26.06.2017 г.
 
  Главная arrow Мотоциклы arrow Японские мотоциклы - Kawasaki ZRX1200S  
Главное меню
Главная
Новости
Мотоцикл Ява
Мото Урал и Днепр
Статьи про мотоциклы
Мотоцикл ИЖ
Японские мотоциклы
Мотоциклы
Смс
Статусы
...
Японские мотоциклы - Kawasaki ZRX1200S  E-mail

Модель ZRX1200S намеренно была создана в стиле мотоциклов семидесятых. У нее простая рама, два амортизатора сзади и напористый, пробивной двигатель, который выставлен на всеобщее обозрение. Параметры езды во многом обязаны универсальному японскому мотоциклу семидесятых годов (UJM), на основе которого со столь большой степенью очевидности построена большая модель Zedder. Начать с того, что вы сидите НА мотоцикле, а не В нем, как происходит в случае со многими современными спортивными мотоциклами. Ручки являются достаточно широкими, высоко поднятыми. Они сделаны из стальных труб в отличие от приземистых отливок, которые украшают так много современных мотоциклов. У мотоцикла широкое сидение, которое разрабатывалось для комфортабельности водителя, и у него, на самом деле, прокладка между каркасом сидения и вашей задницей больше, чем 1 мм. Подножки для ног располагаются не так, как у обычного круизера, и они не выдвинуты назад и не подняты, как у сверх спортивных машин. Другими словами, теперь вы сидите, как могли сидеть на моделях CB750, Z900 или GS750 прошлых лет.


В семидесятые годы Хонда и Кавасаки продавали свои большие четверки целыми грузовиками. С помощью модели ZRX1200 Кавасаки попыталась возродить часть былой славы - и продаж

Раскочегарьте большой двигатель, разработанный на основе ZZ-R1100, и он будет приветствовать вас механическим шумом, свойственным любой модели UJM семидесятых годов. Но включите передачу, отпустите сцепление и поднимите заслонку, и вы сразу же поймете, что это современная и намного усовершенствованная версия темы UJM. У байка высокая скорость, что и можно было ожидать от мотоцикла с двигателем, взятым от когда-то мощной модели ZZ-R1100. Эта модель ZRX полностью отличается от мотоциклов UJM прошлых лет, над которыми приходилось много работать. Характеристики тех ранних моделей начинали проявляться наиболее эффектно, только приближаясь к красному диапазону. Модель ZRX1200 очень сильно отличается.

Чтение по теме:
Давайте прервемся на небольшой урок истории. В семидесятые инженеры выжимали из моторов с воздушным охлаждением каждую каплю лошадиной силы, пытаясь превзойти существующие мотоциклы, главным образом, британские твины, основанные на очень старых разработках, и, конечно, друг друга. Кавасаки, Сузуки, Хонда и Ямаха воевали на полях сражений четырехтактных машин. Эта борьба продолжалась долго. Каждый хотел построить самый быстрый серийный мотоцикл на планете. В ранние дни лавры обычно доставались Кавасаки и линии Z, в Великобритании модели этой линии часто называли "Zeds" или "Zedders". Данная линия включала легендарную модель Z900, машину, которая намного обогнала СВ750 Хонды в начале семидесятых. Ни один из этих поразительных японских мотоциклов не содержал в себе ничего нового. Итальянцы уже годами производили рядные четверки с большим количеством оборотов двигателя, но только для гоночных мотоциклов. У них были надежность, доступность и рыночная машина, какой ни у кого до этого не было. Хонда и Кавасаки продавали свои большие четверки целыми грузовиками. Но Сузуки с диапазоном GS среднего веса и большими четверками смотрела вперед, так как семидесятые годы подходили к концу. Должно быть, Кавасаки было досадно, что машины, которые занимали первые места по мощности и по продажам, были неприкрыто сконструированы на основе чрезвычайно успешной линии Z Кавасаки.

Даже, страдая от тяжелой ноши требований к загрязненности воздуха и уровню шума, последнее воплощение линии Zed является очень быстрой моделью по сравнению с другими машинами, которым она обязана своим появлением. Соответствующая комбинация совершенной мощности и гибкости представляет собою вызов для инженеров в дни жестких требований к эмиссионным стандартам (загрязнению воздуха). И все же, эта модель Кавасаки, обладая четырьмя карбюраторами и скрытым сзади каталитическим конвертором, делает поразительную работу. Мотоцикл особенно быстр там, где это наиболее важно - в среднем диапазоне. Если вы превысили отметку в 2000 оборотов на тахометре и хорошенько открыли заслонку, мотоцикл бросится вперед, как борзая, которая сидит на амфитаминах. Волна мощности поднимается и нарастает постоянно по всему диапазону до красной отметки в 10500 оборотов в минуту. Большой мотор является настолько гибким, что позволяет с ленностью относиться к коробке передач. Едва выехав из города, нет необходимости пользоваться другими передачами, кроме как верхней. Даже двигаясь в общем потоке, я оставлял коробку на третьей и четвертой передачах. Мотор позволяет проходить самые медленные повороты на третьей, при этом обеспечивая мягкую и прогрессивную мощность при выходе из них.

Единственным недостатком этого приятного пакета мощности является некоторая задержка при переходе из холостого режима двигателя. Этот сбой карбюраторной системы ощущается также, когда при высокой скорости неожиданно закрываешь заслонку. Двигатель как будто полностью глушится, когда заслонка закрыта. Затем, при открытии заслонки, иногда имела место задержка, прежде чем мощность начинала нарастать. Данная черта могла быть свойственна именно этой конкретной машине, так как при движении накатом в глушителе возникали хлопки. Возможно, это свидетельствовало об утечке воздуха где-нибудь в системе 4 в 1, что отрицательно сказывалось на работе карбюраторов.

Итак, модель ZRX со связанными руками побьет своих предшественников UJM, если мы говорим о моторе. Это справедливо и в отношении петляющих дорог. Японцы были настолько поглощены в семидесятые годы скоростями своих моделей, что они забывали о том, что мотоциклам нужно проходить повороты. Фактически, они и не знали, как построить шасси, способные справляться с весом и мощностью их двигателей. Даже легендарные гоночные модели Хонды имели репутацию дьявольской управляемости (дьявольской - это в смысле, плохой управляемостью - прим. ред.). Даже отошедший в мир иной, великий Майк Хейлвуд (Mike Hailwood) говорил, что часами пребывал в подавленном настроении после борьбы со своими мотоциклами на трассах Гран-при.


Как можно ожидать от мотоцикла с двигателем, взятым у мощной модели ZZ-R1100, Кави обладает высокой скоростью. Модель ZRX полностью отличается от мотоциклов UJM прошлых лет, которым она обязана своим появлением

Японцы прибегли к помощи европейских экспертов, которых наняли в тех самых мото компаниях, которые они же и помогли разрушить. Таким образом они пытались укротить дикую управляемость, как своих гоночных мотоциклов, так и дорожных машин, которые они брали за основу для гоночных версий. Тогда как части и детали мотоцикла, на первый взгляд, похожи на те, которые были установлены на модели UJM семидесятых, у ZRX они гораздо более изощренные и продвинутые. Установленные задние амортизаторы со съемными комбинированными резервуарами регулируются на предварительное поджатие пружины и гидравлическое усилие сжатия и отбоя и выглядят, как единая деталь. Массивный, усиленный задний маятник разработан, имитируя нечто похожее, что мог поставить в семидесятые годы владелец UJM в качестве дополнительного аксессуара (то есть тюнинга - прим. ред.). Вместе, амортизаторы и маятник очень хорошо ведут заднее колесо, доставляя на него 122 л.с, вырабатываемые мощным мотором. Передняя вилка выполняет свою часть работы, поддерживая стабильность модели ZRX. Вилка (будучи очень высокой) не соответствует стандартному комплекту, который ставится почти на все современные спортивные мотоциклы. Модель ZRX является относительно тяжелой при весе в 500 фунтов (227 кг.), а база - слишком длинной (1465 мм), поэтому не следует ожидать от управляемости скурпулезной точности спортивных машин. Но, несмотря на консервативную геометрию руля и большой вес, модель ZRX может (или ее заставляют насильно?) входить в поворот на хорошей скорости и выдерживать линию поворота. Ручки являются достаточно длинными, и они обеспечивают хорошую маневренность, поэтому изменять направление движения относительно просто. Но на высокой скорости попытка изменения траектории в середине поворота требует от водителя больших усилий для того, чтобы ZRX продолжала идти на той же скорости, и не требовала снижения темпа.


Установленные задние амортизаторы со съемными комбинированными резервуарами регулируются на предварительное поджатие пружины и гидравлическое усилие сжатия и отбоя и выглядят, как единая деталь. Как и массивный, укрепленный задний маятник

Хорошо собранная подвеска вместе с весом мотоцикла и его базой "срезает" большинство кочек, хотя действительно бугристая дорога может вызвать некоторое дрожание и прыжки передней части. Задняя часть также не ведет себя безупречно на ухабистой дороге, и жесткие задние амортизаторы будут сообщать задней части о том, как напряженно они работают. Но шасси действуют достаточно хорошо для того, чтобы в совокупности с блестящим двигателем удивить пару раз некоторых водителей супербайков. Мощность надо контролировать, и шестипоршневые передние скобы схватывают пару дисков размером с чайный поднос с тем, чтобы держать все под контролем. Тормоза очень мощные, но, чтобы добиться от них наилучшей работы требуется хорошенько их выжать. На низких скоростях тормоза несколько безжизненно-деревянны, и надо потрудиться, если вы действительно хотите затормозить. Но, приложив усилие, вы скоро станете поднимать заднее колесо при сильном торможении, при этом вы будете накачивать мышцы предплечья. Задний диск превосходен, он обладает достаточной мощностью для того, чтобы заблокировать колесо тогда, когда вы этого хотите, но не настолько чувствителен, чтобы прихватить его тогда, когда вы этого не хотите.

Под фразой "когда вы этого хотите" я подразумеваю выпендреж, усмирение зверя до полной остановки. Такой тип поведения предполагает, что модель ZRX требует некоторой доли безумства от своего водителя. Я так здорово оторвался, что едва не обмочил себе штаны. Проворот заднего колеса на светофорах, поднятые над землей колеса, скольжение заднего колеса на тормозе перед ошеломленными школьницами - это все весело. Если у вас хватит духу на все это, вы получите много удовольствия от большого байка Zed.


Стандартная модель ZRX, показанная здесь, является одной из трех версий мотоцикла, который распространяется по всему миру. Наш любимец? Конечно, зеленая версия Eddie Lawson

Модель ZRX выполняется в трех вариантах: ZRX1200S, которая представлена здесь, версия "R" с обтекателем в стиле "бикини", которая подражает оригинальному мотоциклу Z1100R, или реплика Eddy Lawson, названная так потому, что у этого американского гонщика была подобная модель, на которой он выиграл гонки Супербайк в США в те дни, когда в этих гонках участвовали действительно дорожные байки. Есть еще стандартная "раздетая" модель, ZRX1200. Ваш выбор будет зависеть от того, что вы хотите получить от мотоцикла. Модель "R", вероятно, наиболее подойдет для тех, кто хочет, чтобы его мотоцикл выглядел, как настоящая мускульная модель конца семидесятых. Обнаженная версия подойдет тем, у кого крепкая шея, а она (шея) понадобится вам, чтобы удержаться на снаряде, который летит со скоростью 155 миль в час (263,5 км в час)! Обтекатель версии "S" не является преданным поклонником стилистики семидесятых, так как он слишком прилизанный и современный. Но он прекрасно справляется с работой, цель которой - комфортабельные условия для водителя. Воздушное пространство за обтекателем полностью безветренно, даже при скорости в 100 миль в час (170 км в час). Мой рост 6 футов (183 см), и обычно я всегда ощущаю турбулентность при таком виде полу-обтекателя. В случае с моделью ZRX это не так, потому что идущий сверху стекла воздух не меняется при изменении скорости, при этом место водителя похоже на храм буддийских медитаций. Это, вместе с мощностью двигателя, не требующей никаких усилий, могло закончиться для меня большой бедой. Часто я бросал взгляд на спидометр на автомагистрали и обнаруживал, что моя скорость перевалила за отметку 100 миль в час (170 км в час). Все было так спокойно и безмятежно, что я, правда, не знал, что еду так быстро, офицер.

Стилистика семидесятых модели ZRX в комбинации с технологией 21 века подойдет не каждому. Байкеры индивидуальны. Некоторые захотят мотоцикл, стилистика которого будет еще более уходить в ретро, другие, наоборот, захотят иметь что ни на есть последний крик технологии. Но ZRX является настолько способной моделью, которая, черт возьми, так здорово выглядит, что, я уверен, она найдет своих покупателей. И эти водители не будут разочарованы последней версией Кавасаки на основе UJM семидесятых на стероидах.

Технические условия:

Рекомендуемая производителем розничная цена: 11999 американских долларов.
(U.S. ZRX1200R)

Тип двигателя: 4-тактный, DOHC, рядная 4, 16 клапанов
Объем: 1164 куб. см.
Пуск: Электрический
Диаметр цилиндра и ход поршня: 79.0 x 59.4 мм.
Охлаждение: Жидкостное
Карбюраторы Keihin CVK36 x 4
Зажигание: Цифровое с системой Kawasaki Throttle Responsive Ignition Control (K-TRIC) (Контроль положения дроссельной заслонки)
Трансмиссия: 5 скоростей
Рама: Двусоставная из трубчатой стали
Угол наклона вилки/трейл: 25°/4.1 дюйма (10,4 см)
Подвеска, передняя: 43 мм. телескопическая вилка с регулировкой предварительного поджатия пружины; регулировка гидравлического усилия сжатия и отбоя (12 положений)
Подвеска, задняя: усиленный задний маятник с двумя амортизаторами, с регулировкой предварительного поджатия пружины (5 положений) и с регулировкой гидравлического усилия сжатия и отбоя (4 положения)
Ход колеса, переднее: 4,9 дюйма (12,45 см)
Ход колеса, заднее: 4,6 дюйма (11,68 см)
Шина, передняя: 120/70ZR17 радиальная безкамерная
Шина, задняя: 180/55ZR17 радиальная безкамерная
Тормоза, передний/задний: двойные гидравлические диски/диск
Общая длина: 83,5 дюйма (212 см)
Общая ширина: 30,7 дюйма (78 см)
Общая высота: 45,3 дюйма (115 см)
База: 57.6 дюйма (146,3 см)
Клиренс (дорожный просвет): 5.3 дюйма (13,5 см)
Высота сидения: 31.1 дюйма (79 см)
Сухой вес: 500 фунтов (226,5 кг)
Топливный бак: 5.3 галлона (20,1 куб. дм)
Цвет: Лаймово-зеленый (Candy Lime Green)/Пурпурная слюда (Vivid Purple Mica), Черный жемчуг (Black Pearl)/ Сине-фиолетовый металик (Metallic Blue Violet)

По материалам http://www.motorcyclespb.ru


В блог/На сайт | Просмотров: 22376

Комментариев (6)
RSS-лента
1. 06-05-2011 18:27
 
мото
дорого ли содержать иномарку?
Guest
 
миша
2. 20-06-2011 16:05
 
мото
Без штанов останешься)
Guest
 
Boss
3. 22-07-2011 09:25
 
мото
смотря какую брать
Guest
 
tallana
4. 15-03-2012 13:25
 
Best Hosting Service
This is exactly what i was looking for. thank you for the useful publish and keep up the fantastic work!I am regularly looking on the internet for content that can aid me. Thanks! 
 
Best Web Hosting | Best Hosting
Guest
 
Best Web Hosting
5. 01-09-2012 02:23
 
Louboutin UK
Tdegfxv  
Christian Louboutin UK Fvbhkjndd  
Louboutin UK DXGBXCVB  
Christian Louboutin Outlet SDHGJGHJK  
Louboutin Outlet
Guest
 
Louboutin UK
6. 01-09-2012 02:24
 
Christian Louboutin UK
DFGHTYER Fashion  
North Face Outlet SDJFGVB New  
North Face UK XGHFKHK  
Christian Louboutin UK SFGGHJKLH  
Louboutin UK GHPIOY
Guest
 
Christian Louboutin UK

Добавление комментария
Имя:
Тема:
Комментарий:



Код:* Code

 
След. »
Новое
Популярное
Счетчики
Rambler's Top100