Японские мотоциклы - Вертикальная модель R1 - Yamaha Fazer 1000  E-mail
Вперед и смейтесь! Сделайте ничтожные замечания по поводу того, как ряд инженеров из Японии кастрировали свою любимую модель R1. Они превратили машину в вежливый и вкрадчивый, прямой и пропорционально скованный мотоцикл – монстр, который вскоре заявится в салоны, загрязняя весь имеющийся воздух, которым должна дышать модель R1. Наверняка, Дарвин (Darwin) переворачивается в могиле. Если это не разжижение генофонда, тогда мы не знаем, что это.

Что ж, отлично. Идите в ванную и с помощью Stridex (крем) выдавливайте свои прыщи. Бегите в школу и не забудьте взять домашнюю работу и завтрак, который с любовью приготовила мама.

Великолепно. Теперь, когда дети ушли, мы можем представить вам мотоцикл для людей, которые ценят технические возможности и комфорт вместе со стилистикой, которая не является кричащей, угловатой и модернисткой по дизайну. Таким мотоциклом является новая модель Ямахи Fazer 1000. Подумайте о ней, если сможете, как о R1 для старшего поколения.


Новая модель Ямахи Fazer 1000 названа, как "R1 для настоящего (реального, в смысле повседневного) мира"

Согласно источникам в Ямахе, “все, что касается этого мотоцикла – ужасно.” Конечно же, мы ожидали от них что-либо подобное, но, судя по ряду вещей, которые мы увидели, мы не будем пытаться спорить с данным утверждением. Как вам 143 л.с. на заднем колесе при сухом весе 450 фунтов (203,9 кг) и с полностью регулируемой подвеской? Для нас это звучит: "как пиковая мощность в 122 л.с." (что они подразумевают "под пиковой мощностью" непонятно, видимо что-то свое - прим. ред.) с изрядной кривой крутящего момента. Все это обернуто в совершенно новую, двойную стальную трубчатую раму. В общем, полный вес может достигать 485 фунтов (219,7 кг). Если цифры будут таковыми, то мощность будет выше примерно на 12 л.с., а вес меньше на 35 фунтов (15,9 кг) по сравнению с моделью Сузуки Bandit 1200S.

Ямаха осознает тот факт, что модель нацелена на определенный возрастной сегмент рынка. Существуют люди, которые еще не предпочитают прогулки и прием лекарственных препаратов по часам, но которые переросли рейсер Neanderthal-esque, на котором надо прижиматься к земле на пиковых диапазонах мощности и мириться с графикой, выполненной в стиле “эсид” (“кислота”), но, тем не менее, требующие бескомпромиссные технические характеристики. К этому и стремились инженеры – они создали стандартную модель "со строгими краями", или, как это называется в Европе, “Мускульный спорт”, которую назвали “модель R1 для реального мира”.

Обычно, когда производитель берет лидирующий в спортивном классе мотоцикл и старается сделать его более “дружелюбным”, он заканчивает тем, что убирает из жизни всю радость. Ямаха говорит, что фирме пришлось пройти долгий путь, чтобы подобного не произошло с новой моделью Fazer. Например, у мотора есть все усовершенствования, как и у версии R1 2000 года, и он даже использует теперь уже хорошо известную систему EXUP, а также экологически-сберегающую AIS (Система Впрыска Воздуха) (Air Injection System). Шасси выставляют на показ такой же длинный задний маятник, который впервые мы увидели на модели R1. Теперь похожий установлен на новой модели GSX-R750 для обеспечения, как надеется Ямаха, лучшей управляемости и прочности шасси.


Глаза вас не обманывают. Это мотор модели R1 со всеми усовершенствованиями 2000 года

Ямаха считает, что мотор модели Fazer производит меньше л.с. на заднем колесе, чем R1. Это не так много, но, все же, куда исчела мощность? Она была направлена на такие вещи, которые бы большинство людей предпочло бы дополнительным лошадкам, - на крутящий момент. Мотор модели Fazer “дышит” через ряд 37-ми мм. карбюраторы Mikuni, которые располагаются горизонтально. В результате топливный бак удалось отодвинуть назад еще больше, увеличивая его емкость до 5,5 галлонов (20,8 литров). Карбюраторы также требуют различных входных путепроводов, длина которых несколько меньше, чем у топливно-воздушной системы, которая используется в модели R1. Как только отработавшие газы покидают цилиндр, они проходят через выхлопную систему, состоящую из четырех патрубков, и имеющую 35-ти мм. насадку - это система EXUP. В конце выхлопной системы титановый глушитель модели R1 заменен деталью из нержавеющей стали, для сокращения стоимости. Также помогает удерживать цену на приемлемом уровне алюминиевая крышка клапана (клапана EXUP), которая заменяет магниевую крышку модели R1.

Внутри двигателя инерционность коленчатого вала была увеличена на 10 % "для улучшения езды по городу". В дополнение, сцепление является меньше в диаметре, чем применявшееся на R1, хотя у него есть один дополнительный стальной диск и однин дополнительный фрикционный диск. Мотор имеет жидкостное охлаждение с помощью радиатора, который сохраняет ту же ширину в 340 мм, как и на модели R1, но при длине в 238 мм он на 50 мм короче. Это, однако, не должно вызывать волнений по поводу перегрева. Будучи мощным и хорошо-управляемым мотоциклом, машина не предназначена для тех стрессов и экстремальных нагрузок, которые претерпевают гоночные моторы. Как и при использовании морозильника для охлаждения упаковки из шести банок пива, иногда вы можете прекрасно обойтись простой сумкой из пенополистирола – или меньшим, но более легким радиатором, как в данном случае.


С мотором модели R1 и полностью регулируемоей подвеской Kayaba, "Muscle Sport", похоже, абсолютно сюда вписывается

Рама с двумя основными несущими "трубами" будет выполнена из стали, а не из алюминия. Безусловно, алюминий, возможно, легче и более жесткий, но он также передает и большую вибрацию рукам, ногам и ягодицам водителя. Кроме того, инженеры Ямахи убеждены, что стальная рама, которую они предложили, достаточно жестка для любой цели использования - главное здесь зависит от ощущений водителя.

Части подвески укреплены так, что шасси были изменены для обеспечения наилучшей управляемости мотоцикла в предполагаемых условиях эксплуатации. Тогда как у брата Fazer'а стоит перевернутая вилка, данная модель использует традиционные 43-х мм. перья, поставляемые Kayaba, эта же фирма изготовит задний амортизатор с нижней частью его крепления. Обе подвески мотоцикла полностью регулируются – предварительное поджатие пружин, гидравлическое усилие сжатия и отбоя. Вилка имеет ход 140 мм, тогда как задний амортизатор движется с ходом 65 мм.

Передними тормозами являются те же самые плавающие скобы и диски (четыре цилиндра, сжимающие 298-ми мм диски), которые используются в модели R1. Единственным отличием является материал тормозных колодок, который обеспечивает менее агрессивное воздействие на диски. Сзади плавающий супорт является таким же, но 267-ти мм диск несколько больше, чем применяемый в R1 (на модели R1 его диаметр 245 мм). Мы полагаем, что даже с менее агрессивными тормозами но более крупным задним диском, модель Fazer не должна иметь проблем, принимая во внимание даже разновидности Rothwell.


Тормоза заимствованы у R1. 43-х мм вилка является традиционной и полностью регулируемой

Судя по фотографиям, обтекатель, безусловно, выполнен на основе модели R1, что диктуется требованиями моды. Не то ли это, что мы называем "отличительной чертой бренда"? Эти легкие тормоза также прямое подражание R1. На передней части обтекателя привлекающие внимание фары, которые напоминают фары моделей R1, R6 и R7, но они выглядят так, словно на них также отразилось влияние новой модели Bandit 1200S. Это не плохая черта, мы, словно бы, подчеркиваем линии мотоцикла. Как бы вы ни смотрели на машину, обтекатель является красивым, если не стильным. Вам еще не нравится? Продолжайте смотреть на него, и ваш интерес будет расти.

Другие милые черты и внимание к деталям можно обнаружить на этом мотоцикле здесь и там. За обтекателем располагается полный комплект приборов, который включает спидометр, недооцененный ранее датчик топлива с девятью метками. Все эти приборы размещенные на мотоцикле, делают его спорт-турером мчащимся по "боковым" (имеется в виду "не главным" - прим. пер.) улицам. Центральная подножка является стандартно устанавливаемой деталью. У рычага сцепления пять регулировок. Ручки для пассажира (на седле) кажутся металлическими, тогда как, на самом деле, они выполнены из композитной резины, которая намного легче.


Приборная панель включает такие необходимые приборы, как обнуляемый счетчик пробега, спидометр и датчик топлива

Так много прекрасных черт и все технические характеристики указывают на то, что мотоцикл должен быть одним из фаворитов года, и он может применяться для любых целей. Установите на него несколько прибамбасов и он может посоревноваться с моделью BMW R1150GS, которая сейчас считается королем, "для которого нет ничего не возможного". Но дело ведь не в этом? Модель Fazer обеспечивает конечного потребителя, что наиболее важно, моделью R1 "для реального мира", и, похоже, это как раз то, чего удалось достичь Ямахе.

Есть, однако, всего одно предупреждение: несмотря на такие большие усилия со стороны Соединенных Штатов, с настоящего момента модель Fazer можно будет купить только в Европе. Представитель Ямахи в США не смог подтвердить или опровергнуть, какие-либо планы по доставке мотоцикла в Штаты. Тем не менее, нам сложно представить, почему бы им этого не сделать, особенно, учитывая, что мотоцикл будет продаваться по цене примерно $8,500 (что почти на $2000 меньше, чем R1 и всего на $1000 больше, чем новая модель Сузуки Bandit 1200S). Так что, все, что мы можем сделать сейчас, это выразить ваше мнение относительно того, будет или не будет продаваться этот мотоцикл в старых добрых Соединенных Штатах Америки. И единственную крупицу мудрости, которую мы можем вам предложить в этом вопросе, это пройти техосмотр, необходимый нам, когда мы стоим перед лицом превратностей судьбы: умоляем.

По материалам http://www.motorcyclespb.ru


В блог/На сайт | Просмотров: 18688

Комментариев (3)
RSS-лента
1. 02-08-2011 07:14
 
Хороший мотоцикл. Как-то катался на таком у друга
Guest
 
javas
2. 26-02-2012 13:34
 
269
:grin :) :)
Guest
 
ес 909490
3. 28-03-2013 05:11
 
LUzfVTkOBqbrQ
We need a lot more insihtgs like this!
Guest
 
Azia

Добавление комментария
Имя:
Тема:
Комментарий:



Код:* Code

 
« Пред.   След. »
Вернуться
Новое
Популярное
Счетчики
Rambler's Top100