Если говорить только о мощности, модель Хонды V4 2004 года затмит собою такие мотоциклы, как GSX-R1000 Сузуки. Тони Скотт (Tony Scott), который известен тем, что настраивал Хонды RC30 и 45 V4, говорит, что новый супербайк "легко будет развивать 180 л.с. на заднем колесе", когда модель подготовят к гонкам.
Скотт сказал: "Меня не удивляет, что Хонда возвращается к V-образным четверкам. Модель RC45 была фантастическим мотоциклом, который, как ракета летал по треку".
"Версия с объемом двигателя 1000 куб. см. с легкостью будет развивать на заднем колесе мощность в 180 л.с, и нет никаких причин оснащать мотоцикл двигателем, физический размер которого был бы больше, чем мотор модели RC45 с объемом 750 куб. см."
У гоночных версий RC45 с большими объемами, которые курировал Скотт, коленвал с более длинным ходом поршней, новые шатуны и расточенные для объема в 895 куб. см. цилиндры. В гоночном оснащении мотоцикл вырабатывает на заднем колесе 170 лс. Это примерно на 10-15 лошадок больше, чем была мощность последних версий Хонды WSB RC45 - а объем все равно на 100 куб. см. меньше, чем у новой V-образной четверки Хонды.
Мощность на заднем колесе обычно примерно на 12% меньше, чем мощность на коленвале, которую приводят в характеристиках производители. Следовательно, если новая V-образная четверка сможет сделать на заднем колесе 180 л.с, то мощность на коленвале составит более 200 л.с. Таким образом, мощность машины будет примерно такой же, как у экзотического четырехтактного мотоцикла Хонды RC211V с двигателем V5. Даже если двигатель будет отрегулирован для движения по дорогам, у мотоцикла должно быть достаточно мощности, чтобы существенно обогнать модель Сузуки GSX-R1000, которая развивает 160 л.с. на коленвале.
По материалам http://www.motorcyclespb.ru