Японские мотоциклы - Honda FireBlade 2000  E-mail

Модель FireBlade Хонды 2000 года является совершенно новым мотоциклом, начиная от колес и заканчивая зеркалами. А, принимая во внимание, что эта модель - из серии CBR900RR, не удивительно, что это - наиболее отточенный мотоцикл Blade.

Мы опробовали этот мотоцикл стоимостью GBP 8495 на его всемирной презентации на треке Estoril в Португалии и выяснили, что существует немного мотоциклов, которые могут с такой же скоростью проходить трассу и с подобной легкостью проходить повороты. Это - не та долгожданная модель, которая может превзойти R1, но зато это - чрезвычайно быстрый дорожный мотоцикл, который поднимает FireBlade на более высокий уровень. Он похож на модель CBR600, приближающуюся к экстремальным чертам Yamaha R6.

При мощности на заднем колесе 150 л.с. и сухом весе 170 кг мотоцикл отнюдь не является неповоротливым и неуклюжим. Как только его заводишь, становится очевидным, что двигатель объемом 929 куб. см с впрыском топлива предлагает намного больше, чем более мягкая версия 1998 года. Двигатель ревет, и стрелка тахометра начинает двигаться с поразительной скоростью. Говоря о треке, мотоцикл кажется меньшим по размеру и более компактным в сравнении со старой моделью. Но положение водителя является не таким радикальным, как у ближайшего конкурента FireBlade Ямахи. Мотоцикл кажется легким, никак не 170 кг. И сразу же можно сказать, что он обладает более совершенными характеристиками.

Не все так хорошо, как в модели R1, и на 3000 об. в мин. возникают некоторые трудности в работе двигателя, но по сравнению со старой моделью Blade, двигатель сильнее во всем. Первая передача, может быть, включается несколько резко при начале и конце впрыска топлива, но с другими передачами проблем нет. При включении второй передачи, мощность уже достаточная, поэтому подготовьтесь к тому, чтобы перенести вес тела на переднюю часть мотоцикла, когда тахометр покажет 5000 об. в мин. При 8000 об. в мин. цифровой спидометр начинает поражать вас своими показаниями.

Максимальная мощность развивается в районе 10750 об. в мин., и, на самом деле, обороты нет необходимости наращивать. Фактически, даже на низких передачах у мотоцикла более чем достаточно возможностей, чтобы быстро наращивать скорость.

К счастью, новая жесткая алюминиевая балочная рама держит все под контролем. Управление просто божественное. Переднее 16-дюймовое колесо торговой марки Blade было заменено на более удобное 17-дюймовое, и спереди и сзади теперь шины Michelin Pilot Sport, которые подходят этому мотоциклу и не так сильно изнашиваются при прохождении бесконечных скоростных отрезков трассы.

Стоит сильно нажать на тормоз, и новые четырех поршневые супорты Nissin сработают с большой степенью контроля и мощности. Отпустите тормоза, и мотоцикл начинает быстро набирать скорость. Обратная связь с передним колесом намного лучше.

Вы, наверное, весьма быстро узнаете об этом мотоцикле. Узнаете то, что нельзя было сказать о старой модели. Мне, к сожалению, не удалось опробовать модель в дорожных условиях, но, несомненно, это - классный и хорошо сделанный дорожный мотоцикл. Жаль лишь, что для некоторых он может показаться не достаточно экстремальным.

По материалам http://www.motorcyclespb.ru


В блог/На сайт | Просмотров: 15606

Комментариев (2)
RSS-лента
1. 29-07-2011 13:04
 
Неплохая, познавательна статья. Только было бы неплохо, если бы к представленной информации также предлагались фотографии.
Guest
 
Fazeer
2. 09-06-2012 02:54
 
kшb beats by dre
billige beats by dre  
k?b beats by dre 
beats by dre cable 
beats by dr dre pro  
beat by dre solo 
beats studio by dr. dre 
beats by dre studio
Guest
 
http://www.monsterbeatsdenmark

Добавление комментария
Имя:
Тема:
Комментарий:



Код:* Code

 
« Пред.   След. »
Вернуться
Новое
Популярное
Счетчики
Rambler's Top100