17.08.2017 г.
 
  Главная arrow Мотоциклы arrow Японские мотоциклы - Концептуальный мотоцикл Хонды (Honda)  
Главное меню
Главная
Новости
Мотоцикл Ява
Мото Урал и Днепр
Статьи про мотоциклы
Мотоцикл ИЖ
Японские мотоциклы
Мотоциклы
Смс
Статусы
...
Японские мотоциклы - Концептуальный мотоцикл Хонды (Honda)  E-mail

Торранс, Калифорния. Американское отделение Хонды представило новый концептуальный байк на Honda International Superbike Classic, на гоночной трассе Лагуна Сека (Laguna Seca Raceway) в Монтеррей (Monterey), Калифорния. Этот новаторский проект в области конструкции и стилистики, получивший название New American Sports, непосредственным образом направлен на всеобъемлющую тему, которая служит мотивацией для большинства мотоциклистов повсюду: превосходную механическую конструкцию.

Согласно Мартину Манчестеру (Martin Manchester), директору проекта отделения Honda R&D Americas, "Этот концептуальный мотоцикл двигается в новом направлении мотоциклостроения, по пути, который при создании спортивного байка подчеркивает эстетику. Технические характеристики всегда важны для мотоцикла, но мы старались поддержать и укрепить эмоциональную привязанность, которую испытывают владельцы к своим байкам. Мы достигли этой цели, перенося основной акцент на открытые механические части этой машины, скорее, украшая ее, а не скрывая механику за обтекателем. Мы применили технологию будущего плюс своеобразную отличительную стилистику. Кроме того, огромное внимание было уделено отдельным частям этого мотоцикла. Так как абсолютно все части механической конструкции разрабатывались в расчете на эстетическую привлекательность, модель New American Sports намеренно выходит за рамки тех компромиссов, которые обычно диктуются производством, функциональностью и ценовыми вопросами."

При огромном количестве бросающихся в глаза частей из углеволокна, титана, алюминия, собранных в единое целое, становится сложным выделить что-либо одно в этом перспективном проекте. Концентрация массы вокруг двигателя сыграла ключевую роль в оригинальности разработки, и передняя и задняя части намеренно выполнены таким образом, чтобы создавать впечатление легкости и воздушности. Безусловно, привлекает внимание передняя подвеска mono-arm, выполненная из углеволокна и алюминия, с массивной рулевой колонкой и интегрированным рулевым амортизатором. Также, в глаза бросаются оригинальная форма колес и алюминиевая рама. Один передний плавающий тормозной диск, установленный на обод колеса, так же притягателен. А затем вы замечаете, что у великолепно выполненного V-образного твина с жидкостным охлаждением отсутствует радиатор. На самом деле, он спрятан под обтекателем в укороченной задней части!

Превалирует изысканно выполненная тонкая оболочка из углеволокна, а консольный задний маятник Pro-Arm представляет собою сведенную к минимуму, "скелетную" конструкцию. Четыре передних фары-прожектора подчеркивают компактность передней части, а приборы Indiglow (с подсветкой цвета индиго) наряду с компактными управляющими переключателями поддерживают четкий, спартанский внешний вид модели.

Мартин Манчестер подытожил: "Мы намеревались возродить спортивную категорию, используя врожденную красоту хорошо сделанной механики мотоцикла. Данная концепция должна привлечь серьезных приверженцев мотокультуры, которые ценят в мотоцикле высокие технологии и тщательно выполненные детали и элементы." Просто взгляните на модель New American Sports, и вы, безусловно, с этим согласитесь. А с другой стороны, чего еще можно было ждать от столь напряженно работающего отделения Honda R&D Americas?

По материалам http://www.motorcyclespb.ru


В блог/На сайт | Просмотров: 16325

Комментариев (1)
RSS-лента
1. 30-04-2012 18:19
 
Bianca
Your post captures the issue perecftly!
Guest
 
Bianca

Добавление комментария
Имя:
Тема:
Комментарий:



Код:* Code

 
« Пред.   След. »
Новое
Популярное
Счетчики
Rambler's Top100