Нагло использовав служебное положение в корыстных целях, открываю новый раздел в сайте. В этом разделе я буду тестировать (с драйвом) разные мотоциклы ( в основном подержанные и широко распространенные) и чисто субъективно делиться с вами своими ощущениями. Первой жертвой стала HONDA PC 800 1990 года. У нас в мотосалоне она стоит 6900 $, но выглядит на все 10 штукарей. (Кстати, если кто помнит, на таком же агрегате ездила девка ковбо Мальборо из фильма “Харлей-Дэвидсон и ковбой Мальборо”. Только почему то он там у нее якобы полицейский мотоцикл, хотя в качестве патрульных в Америке используются совсем другие моцыли. Но это не важно. А вообще, гораздо круче было бы, если бы она ездила на “Урале”, или еще лучше на “Днепре”, а на баке синяя полоса и белыми буквами: “МIЛИЦИЯ”, а от нее, стало быть, знатный парубок - ковбоец Мальборенко на импортной “Яве” чешет. А она его догнала и в стог сена. А там, глядь, сало и горилка! Ну и понеслось. Вот такой боевик. “УкрФильм” представляет!) Но что-то я отвлекся. Первый раз, когда я увидел этот мотоцикл, в голове почему то возникли ассоциации со “Звездными Войнами”. Общий вид несколько футуристический, но в общем стремительные линии, даже не смотря на здоровую жопу, вызывают ощущение скорости. Все закруглено и аэродинамично. Хотя это и тур-класс, но нет ощущени громоздкости, как в Gold Wing. Мотоцикл не кажется ни большим, ни маленьким. Очень оригинально багажное отделение. Не в виде отдельных боковых чемоданов, а заодно с корпусом во всю жопу. Полчаса ищу как же оно открывается. Наконец осенило. Открываю крышку бензобака и дергаю за скрытый там рычажок. Багажник плавно на амортизаторе открывается. Вместе с задним седлом. Оно оказывается намертво закреплено на крышке. Взору открывается объемистый багажник, состоящий из 2-х больших отделений. В каждое легко влезает по шлему и много еще чего. Закрываю багажник и смотрю на моцыль сзади. М-да-ааа! Жирдяй на ножках-спичках. Для такой здоровой жопы хочется намного более толстого заднего колеса, типа PIRELLI DRAGON 210. Тогда бы это смотрелось. Ну да ладно. Залезаю. Посадка очень удобная, чисто классическая. В широком седле с небольшим подъемчиком мо задница чувствует себя как дома, и, в принципе, как бы не прочь проездить там хоть целый день. Я с ней полностью согласен. Руль точно в том месте, где он должен быть. Не приходится к нему вперед наклонятся (например в KAWASAKI GTR 1000 CONCOURS руки и плечи офигевают уже после часа езды). Обзор всех приборов замечательный, на щитке ничего лишнего. Приятно удивляет мягкая подсветка в голубом тоне. Очень красиво и опять навевает ассоциации со “Звездными Войнами”. Защитный щиток (или козырек, или, блин, ветровик, или как там его...) довольно маленький и заканчивается весьма низко, так что мысли о летящем в рожу всяком говне весьма актуальны. Теперь о внутренностях. Узнав, что внутри 800 кубовый, да еще вдобавок и 2-х цилиндровый V-образник, сразу подумал о несоответствии с классом и габаритами такого мотоцикла. Хочется конечно если уж не 1500 (как на Gold Wing), то хотя бы литр, но 800 кубов и 57 лошадей - это уже слишком. В голове мерзкая мысль о большом мотороллере не дает покоя. Ладно. Завожу. Как ни странно, вибрации от мотора практически не ощущается, звук очень тихий, и различить по нему объем довольно сложно. Даю газку и выезжаю на улицу. Ну о-о-очень все мягко и плавно. Приятно, блин, до усрачки. Резко давлю гашетку. Мотоцикл срывается, стрелка спидометра резво скачет к стольнику. Ни фига себе 800 кубов. Неожиданна резвость приятно удивляет. Конечно не V-MAX, но очень, очень, очень даже... Представляю вид сбоку. Така дура в потоке легко втыкает между машин! Эффектно, блин! На стольнике вхожу в поворот. Моцыль ложится легко, но все таки где то внутри боишься его габаритов. Virago все-таки как то более цеплялистее в повороте. На скорости вибрация от мотора совсем пропадает и едешь очень мягко и комфортно. Газ на всех оборотах дается легко и самое главное - одинаково, никаких провалов и скачков. Вообще по езде у меня сложилось впечатление, что это очень ровный мотоцикл. Надо втопить - пожалуйста, надо ровненько, спокойненько - да ради бога. Офигенно порадовали зеркала. Они расположены где то внизу впереди и сами довольно большие. Такого удобного и замечательного (от слова - замечать) обзора я не встречал ни у одного мотоцикла. Плечи в зеркалах не загораживают обзор, и не надо вытягиваться, высматривая, что там за мудаки едут сзади. Поразила еще одна фишка. Сами собой после поворота выключаются поворотники, как в машине. Как сделано - непонятно, но очень удобно. Хотя первое время большой палец левой руки надрачивал маленькую пимпочку с маниакальным упорством. Потом это прошло. К хорошему всегда быстро привыкаешь. На скорости, как и ожидалось, в морду летела всякая всячина. Козырек (или как там его...) исправно защищал только до подбородка, оставляя на произвол судьбы такие важные органы, как нос и глаза. Но закрытый шлем легко решил эту проблему. Зато это единственный мотоцикл с которого я в говняную погоду слез практически чистый, а ноги были СУХИЕ! Причем я поехал в коротких ботиночках системы “чоппер” и ветер на скорости даже не задувал в штанины. Вот еще одна аэродинамическа хитрожопость пластмассовой облицовки. А до этого я ездил на каком то чоппере (по моему на VIRAGO или на INTRUDERe) и ветрина продувал аж до трусов и занимался там черт знает чем, так что после таких поездок чтобы сходить поссать мои причиндалы нужно было отмораживать на сковородке. А с HONDы соскочил, как огурчик, все тепленькое и готово к использованию. Вдобавок ко всему очень удобен такой плотно закрывающийс поджопный чемодан. Потому что в хороший дождь кожаные сумки на чоппере все равно промокают и приходится потом выгребать из них кашу и терять время на просушку. А тут пластиковый кофр. Мало того, что он не промокает, его еще и хрен кто срежет, как сумки. Да еще и на замке. И вдобавок эти кофры торчат в стороны гораздо меньше, чем на Gold Wing или Electra Glide, что позволяет шнырять и залезать между машинами практически так же, как на обычном моцыле. По проходимости тоже вполне сносно. Конечно не Эндуро, но и не цепляет при заезде на бортик, как INTRUDER. Так что этот моцыль мне очень понравился. Единственный минус - это большое количество пластмассы. Пластмасса там везде. Даже руль и тот в пластмассовой облицовке. Прямо какой то “Москвич 2141”. Поэтому, если на нем как следует навернуться, попадалово будет на очень конкретную сумму североамериканских долларов. Заказать новую пластиковую облицовку - ну очень дорого. Такое ощущение, что в Японии с пластмассой напряженка. Чоппер в этом плане конечно выгоднее. Выгнул обратно все, что надо, покрасил и нормалды! Но все остальное в этом мотоцикле однозначно стоит тех денег, за которые он продается, даже новый. Взято с http://www.motomir.ru
В блог/На сайт | Просмотров: 27962
|