Страница 1 из 2
Технические параметры и конструктивные особенности одноцилиндровых двигателей
Наименование параметров агрегатов, систем | Двигатели | ИЖ49 | ИЖ56 | ИЖП | ИЖП2 | ИЖПЗ | ИЖП4 | ИЖП5 | ИЖП5-01 | ИЖП6 | Год начала выпуска | 1951 | 1956 | 1962 | 1965 | 1970 | 1984 | 1987 | 1994 | 1996 | Тип двигателя | Карбюраторный 2-тактный 1-цилиндровый с кривошипно-камерной продувкой в одном картере с муфтой сцепления и коробкой передач | Рабочий объем, см3 | 346 | 346 | 346 | 346 | 346 | 346 | 346 | 346 | 340 | диаметр цилиндра, мм | 72 | 72 | 72 | 72 | 72 | 72 | 72 | 72 | 76 | Ход поршня, мм | 85 | 85 | 85 | 85 | 85 | 85 | 85 | 85 | 7.5 | Степень сжатия | 6,6-7,0 | 6,5-6,8 | 6,5-6,8 | 6,6-7,0 | 7,8-8,2 | 8,2-8,7 | 8,2-8,7 | 8,2-8,7 | 8,7-9,2 | Мощность максимальная, кВт (л.с.) | 8,5 (11,5) | 9,6 (13) | 9,6 (13) | 11,4 (15,5) | 13,2 (18) | 14,7 (20) | 16,2 (22) | 16,2 (22) | 18 (24,5) | Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальной мощности, об/с (об/мин) | 66,7 (4000) | 73,3 (4400) | 73,3 (4400) | 76,73 (4600) | 86,7 (4800) | 80 (4800) | 80,8 (4850) | 80,8 (4850) | 80,8 (4850) | Максимальный крутящий момент 11*м (кгс*м) | 21,1 (2,15) | 21,6 (2,2) | 21,6 (2,2) | 22,5 (2,3) | 24,5 (2,5) | 27,5 (2,8) | 28,4 (2,9) | 28,4 (2,9) | 33 (3,37) | Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальному крутящему моменту, об/с (об/мин) | 65,0 (3900) | 70,8 (4250) | 73,3 (4250) | 81,7 (4400) | 78,3 (4900) | 81,7 (4700) | 76,7 (4600) | 76,7 (4600) | 76,6 (4600) | Моторная передача | цепь втулочная 1-рядная | цепь втулочная 2-рядная | цепь втулочная усиленная 2-рядная (широкая) | Передаточное число моторной передачи | 2,17 | 2,17 | 2,17 | 2,17 | 2,17 | 2,17 | 2,17 | 2,17 | 2,17 | Муфта сцепления | фрикционная многодисковая в масляной ванне | Число пар трения | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 7 | 7 | с усиленными шлицами ведущих дисков | Механизм выключения муфты сцепления | червячного типа | кулачкового типа | Коробка переключения передач | Шестеренчатая 3-вальная 2-кулачковая | Передаточные числа: | | | | | | | | | | 1-я передача | 4,32 | 4,32 | 4,32 | 4,32 | 3,17 | 3,17 | 3,17 | 3,17 | 3,17 | 2-я передача | 2,24 | 2,24 | 2,24 | 2,24 | 1,81 | 1,81 | 1,81 | 1,81 | 1,81 | 3-я передача | 1,4 | 1,4 | 1,4 | 1,4 | 1,26 | 1,26 | 1,26 | 1,26 | 1,26 | 4-я передача | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | Переключение передач | ножное и ручное | ножным одноплечим рычагом | ножным 2-плечим рычагом | Механизм пуска двигателя | храпового типа через моторную передачу ножным рычагом | Система зажигания | батарейная контактная 6 В | Батарейная контактная, 12 В | Бесконтактная электронная с автоматическим регулированием угла опережения зажигания, независимая от аккумуляторной батареи, 12В | Мощность генератора, Вт | 45 | 45 | 45 | 45 | 45 | 100 | 140 | 105 | 105 | Система выпуска | 2-трубная с мощностной настройкой и акустическим фильтром | 1-трубная с мощностной настройкой и акустическимфильтром | Система смазки | В смеси с топливом (бензином) | Раздельная от топлива с автоматическим регулированием количества подаваемого в цилиндр масла | Система охлаждения | воздушное (встречным набегающим потоком) | Жидкостное с автоматическим включением вентилятора | Система впуска (карбюратор) | К28Б | К2ЗД | К28И | К36И | К36И | КЙ2И | К62И (К65И) | К65И | К65И | Воздушный фильтр | инерционный | инерционно-масляный |
Источник: http://www.motoizh.ru
В блог/На сайт | Просмотров: 44407
|