23.10.2017 г.
 
  Главная arrow Мотоциклы arrow Мотцикл Ява - Корбюратор  
Главное меню
Главная
Новости
Мотоцикл Ява
Мото Урал и Днепр
Статьи про мотоциклы
Мотоцикл ИЖ
Японские мотоциклы
Мотоциклы
Смс
Статусы
...
Мотцикл Ява - Корбюратор  E-mail
Карбюратор на заводе-изготовителе отрегулирован на период обкатки и поэтому после пробега 2 000 - 2 500 км нужно произнести новую регулировку согласно приведенной ниже таблице. Для регулировки нужно вынуть дроссельный золотник, отсоединить трос и переставить замок иглы золотника в соответствующую проточку. Регулировочный винт холостого хода сперва полностью ввернуть в корпус карбюратора, а затем отвернуть его на ука-занную величину.

Наиболее ответственными элементами карбюратора, которые оказывают влияние на состав горючей смеси, подаваемой в двигатель, являются следующие:


Рис.18 Карбюратор в разрезе

а) Главный жиклер 6 (рис. 18) - оказывает влияние на состав горючей смеси главным образом при большом открытии дроссельного золотника. Доступ к нему открывается после снятия карбюратора и отвертывания нижнего колпачка 7. Если главный жиклер забит грязью, то двигатель или не запускается или же заводится, но глохнет при попытке увеличить обороты.
.6) Игла золотника карбюратора 2 - оказывает влияние на состав горючей смеси при среднем открытии дроссельного золотника. Игла зазакреплена в золотнике и своим конусным концом входит в распылитель карбюратора; при подъеме золотника игла постепенно открывает большее сечение для прохода топлива в диффузор. В золотнике иглу в вертикальном направлении можно перемещать, переставляя замок в соответствующую проточку. Когда игла закреплена замком в нижних проточках, то смесь богаче, когда в верхних - смесь беднее.
в) Жиклер холостого хода 3 и положение регулировочного винта холостого хода 4 оказывает влияние на состав смеси на холостом ходу двигателя и при малом открытии золотника. Регулировочный пинт холостого хода регулирует сечение воздушного канала, по которому подводится вспомогательный воздух на холостом ходу. При вворачивании винта смесь богаче, при вывинчивании - беднее.
г) Золотник. Для управления дроссельным золотником служит вращающаяся рукоятка на руле, которая с помощью троса регулирует подачу смеси в двигатель.

Регулировка карбюратора

Модель
мотоцикла
Тип
карбюратора
Диаметр в сотых долях мм
Положение регул. винта холостого хода
Главного
жиклера
Жиклера
холостого хода
Положение
иглы
       
634-4
350 см3
2926
СБДб
В период обкатки
115
55
4-я проточка сверху
Вывинчен на 1/2 оборота
После обкатки
115
55
3-я проточка сверху
Вывинчен на 0,5-1,5 оборота

На карбюраторе не рекомендуется производить какие-либо работы, за исключением его очистки путем промывки в бензине и регулировки согласно таблице. Отклонения от основной регулировки допускаются с учетом состояния мотоцикла и его работы в различных климатических условиях, а также в случае использования различных сортов топлива согласно рекомендации специализированного магазина или мастерской.

Холостой ход двигателя (работа на низком числе оборотов при полностью завернутой рукоятке управления дроссельным золотником - при "закрытом газе") отрегулировать при помощи винта малого числа оборотов 5, который служит в качестве упора золотника. Перед регулировкой нужно ослабить трос в оболочке завертыванием регулировочного винта 1 на крышке корпуса смесительной камеры. Чрезмерный ход троса золотника выбрать регулиро-вочным винтом на крышке корпуса смесительной камеры (следует оставить свободный ход троса в 1,5-2 мм). После регулировки затянуть контргайку. Для очистки карбюратора его лучше всего подвергнуть разборке на отдельные детали, которые промыть в чистом бензине. Все поврежденные и изношенные детали заменить новыми. Каналы холостого хода продуть сжатым воздухом с целью их тщательной очистки. Для очистки жиклера не следует пользоваться ни проволокой, ни иными твердыми предметами, так как это легко может привести к повреждению точного отверстия (изменить его сечение), а тем самым к изменению его рабочих параметров.

Вниманию читателей!
Время от времени нужно проверять, не закупорено ли грязью сливное отверстие, соединяющее полость картера двигателя под карбюратором с полостью под правой крышкой двигателя. В случае закупорки отверстие нужно прочистить, чтобы топливо, перетекающее из карбюратора при обогащении утопителем, могло свободно сливаться.


В блог/На сайт | Просмотров: 100908

Написать первый коммент
RSS-лента

Добавление комментария
Имя:
Тема:
Комментарий:



Код:* Code

 
« Пред.   След. »
Новое
Популярное
Счетчики
Rambler's Top100