Сцепление и его регулировка  Рис.16 Регулировка сцепления
Полная регулировка (при смене дисков, механизма выключения и т. п.) осуществляется в следующей последовательности: 1. Снять правую крышку двигателя. 2. Ослабить винт 11 троса (рис. 16). 3. Ослабить контргайку 9 (М6) регулировочного винта 8 на рычажке кронштейна выключения сцепления. 4. С помощью регулировочного винта 8 отрегулировать угол наклона рычага выключения так, чтобы расстояние между осью отверстия в рычаге (для зажима троса) и опорной поверхностью картера двигателя составляло около 30 мм. После регулировки положения рычага затянуть контргайку 9 регулировочного винта 8. 5. Винт для регулировки троса в оболочке полностью ввернуть в картер. 6. Трос сцепления зафиксировать винтом 11 наконечника в рычаге, причем нужно соблюдать свободный ход рычага на руле около 2 мм; если он больше, то его следует выбрать с помощью регулировочного винта троса. После регулировки затянуть контргайку регулировочного винта троса. Затем рычаг сцепления несколько раз выжать и одновременно смазать маслом поверхность и торец опорного ролика.  Рис.17 Сцепление в разрезе (нажмите для увеличения)
Текущая проверка и регулировка сцепления: Если свободный ход рычага сцепления на руле больше или меньше 2 мм, ослабить контргайку регулировочного винта троса и вращением винта установить требуемый свободный ход рычага на руле, т. е. около 1-2 мм. Затем гайку регулировочного винта опять затянуть. Регулировка проводится при условии, что трос в оболочке сцепления смазан и исправен. |