20.10.2018 г.
 
  Главная arrow Мотоциклы arrow Sportster Harley-Davidson  
Главное меню
Главная
Новости
Мотоцикл Ява
Мото Урал и Днепр
Статьи про мотоциклы
Мотоцикл ИЖ
Японские мотоциклы
Мотоциклы
Смс
Статусы
...
Sportster Harley-Davidson  E-mail
Sportster являются краеугольным камнем империи Harley-Davidson
Это было частью ежегодного список в той или иной форме, начиная с конца 50-х и не проявляет признаков уходит. Кажется, что бренд Милуоки знает хорошо, когда у него есть. (Ради этой статье давайте просто делать вид, что Буэлл-прежнему существует!)
Как правило, модели Sportster по самой низкой цене велосипеда с HD и имеют один из самых низких высот место в очереди. Самое важное, хотя, Sporties предложить основные опыт Harley: воздушного охлаждения, толкателя V-Twin-крейсер. И они делают это с небольшим притворства. По этим и другим причинам, Sportster часто блеск в глазах новых всадников или тех, жаждущих этого первого Harley.
Из 7 моделей, которые в настоящее время составляют линии Спортивные, 5 рассчитаны на питание от впрыском топлива, резины монтажа, с воздушным охлаждением, 1203cc Evolution V-Twin, что Harley говорит что хорошо для 79 фут-фунтов на 4000 об / мин. 883 Низкий и железного 883 являются два других Sporties, а так как часть их названиям они на питание от 883cc версия Эволюция Как и все Sportsters, 883 моделей с впрыском топлива.
Harley не счел нужным освежить лицо Sporster последние пару лет, создавая Nightster и Железный 883. Обе модели также являются частью подмножество Harleys называется Темный таможенной. Sportster 2010 Сорок восемь является самым последним дополнением и третий спортивный присоединиться к темной семьи.
Все новые Сорок восемь продолжается в низкопробных скелетное мотив его темные братья таможни.
Как Nightster, этот последний Темный членов семьи Пользовательские функции затемнения Evolution V-Twin двигатель и другие компоненты затемненный включая воздухоочиститель покрова, ручного управления и поворотники.
Намекая на Сорок восемь в поплавок-вдохновил дизайн является 2, 1 галлона арахиса танк, нарезанный переднее крыло, индивидуальные седло, и пухлый 16-дюймовые передние шины езда черный кружевной колеса, его 16-дюймовый мат выкатывается обратно. Другой ключ к его теме, поплавок зеркала установлены ниже на руле. Вне всякого туфа вещи, однако, Сорок восемь, по сути, 1203cc (73, 4 CI) Sportster.
В первый раз я увидел Сорок восемь я подозревал, велосипед, который пожертвовал комфортом ради искусства. Последняя оказалась моей спортивной предвзятые представления основном не так, как это было более комфортно, чем ожидалось, несмотря на урезанный, спартанский вид.
Его 26, 8-дюймовый высота сиденья (26, 3 « на Nightster и 883 Лоу) была дружественной, но-не-слишком короткое расстояние от земли, что позволяет мой 30-дюймовый Inseam легкой досягаемости для посадки обе ноги. Тем не менее, если положить сапоги вниз, я сделал к сведению край седла, казалось, прочного и создал некоторый дискомфорт в месте его связаться глубине моего бедра. Но, когда обе ноги находятся на колья для верховой езды, седло было достаточно комфортно.
Мягкий наклоняю вперед руль ставит водителя в спортивную, агрессивную позицию, предлагая хорошие рычаги руля, но положение было не так, как спортивные, чтобы чувствовать себя некомфортно.
Если вы привыкли к зеркалам, в типичном выше бар позиция найти практически на всех серийных мотоциклов, Сорок восемь под-бар зеркало гору позицию может занять некоторое акклиматизации. В конце концов я привык к месту и не нашел стиль проявлять подлинный недостаток функции зеркала.
2, 1 галлонов арахисовое танк дополняет стиль мотоцикла и вызывает образы Harleys из уже в "48, когда Harley первых использовал жилет. Хотя с такой малой мощности по сравнению, скажем, в других Sportsters "3, 3 галлона бензина держателя, диапазон будет ограничен. Тем не менее, Harley говорит ожидать от 42 до 57 миль на галлон по Сорок восемь в зависимости от города или автострады миль.
Эво Vee имеет живой ускорения, и особенно Грунти со дна с классическим, большой крутящий момент ответ Twin. Это нижний конец смещении власти оказались отлично подходит для быстрого запуска с светофоры, а иногда и освещая задние шины.
Заправочная была бесперебойной, как это было действие в 5-ступенчатая коробка передач. Усилие на рычаг сцепления было характерно для многих современных Harleys: не слишком тяжелый, но не пушистые либо.
Вместе с моим изначально неправильное представление, что сорок восемь не уютно, другие предположения снуют в голове у меня Sportster с вялой реакции рулевого управления и вообще дерьмо обработки из-за его жира переднюю шину. Опять я был счастливо просвещенного об обратном.
Несмотря на полную Dunlop D402 (130/90 х 16) передние шины, рулевое усилие было гораздо светлее, чем ожидалось. Руля Сорок восемь в геометрии незначительно мягче, чем хороший обработки Nightster, и его готовым к ездить вес 567 кг, всего в 5 кг больше, чем Nightster, так что я был также поражен шасси производительности новых велосипедов с номером имя. Велосипедов отслеживается по дуге поворота без протеста, но, как многие крейсеров, мелкой худой углы ограничивающим фактором.
Чувствуйте себя как рычаг тормоза, был несколько губчатого сторона в первом полугодии рычага путешествия, но одного суппорта / ротора создать в конечном итоге обеспечить адекватные силы остановки и чувствую улучшение во второй половине рычага поездки.
В целом, это новый спортивный удовольствие ездить, особенно в городской пейзаж, где вы можете ударить по бульвару с кучей единомышленников поплавок-Ridin "друзей. С начала цене $ 10499 за 2010 Сорок восемь, Harley добавляет еще прохладно и доступным велосипедов ее стабильной Sportsters.

Источник
В блог/На сайт | Просмотров: 8336

Комментариев (1)
RSS-лента
1. 02-10-2011 02:08
 
http://moto4you.ru/content/view/250/31/
какая кто переводила ? редактора тоже на мыло.
Guest
 
AWI

Добавление комментария
Имя:
Тема:
Комментарий:



Код:* Code

 
« Пред.   След. »
Новое
Популярное
Счетчики
Rambler's Top100