18.08.2018 г.
 
  Главная arrow Мотоциклы arrow История Harley-Davidson Motor Co. Inc с 1900-1949  
Главное меню
Главная
Новости
Мотоцикл Ява
Мото Урал и Днепр
Статьи про мотоциклы
Мотоцикл ИЖ
Японские мотоциклы
Мотоциклы
Смс
Статусы
...
История Harley-Davidson Motor Co. Inc с 1900-1949  E-mail
1901 Уильям Харли (William S. Harley) в возрасте 21-го года, создаёт чертёж двигателя, предназначенного для установки на велосипед.
Генри Майер(Henry Meyer) из Милуоки, школьный товарищ Уильяма Харли покупает один из первых мотоциклов у основателей компании.
Первый дилер Harley-Davidson « C. H. Lang of Chicago» открывает своё дело и продаёт один из трёх, произведённых компанией мотоциклов.
1905 4 июля мотоцикл Harley-Davidson выигрывает гонку « 15 mile race in Chicago» с результатом 19 минут 02 секунды. В Милуоки на постоянную работу принят первый сотрудник.
1906 Новый завод размером 8, 5 х 24 метра построен на Chestnut St., позднее переименованной в Juneau Avenue. Количество постоянных сотрудников увеличилось до шести человек. Выпущен первый каталог мотоциклов, произведённых компанией.
1907 Уильям Дэвидсон(William A. Davidson), брат Артура и Уолтера, оставляет работу на железной дороге и присоединяется к компании.
Harley-Davidson Motor Company акционируется 17 сентября. Акции компании распределяются между четырьмя основателями, штат увеличивается до 18 человек, площадь завода удваивается. Создаётся дилерская сеть в Новой Англии(северо-восточная часть США).
1908 Уолтер Давидсон выигрывает 7-е ежегодное соревнование, проводимое Федерацией американских мотоциклистов. Три дня спустя Уолтер ставит рекорд экономичности проехав 188. 234 миль на одном галлоне топлива (1, 25л/100км)
Куплен первый мотоцикл для департамента полиции Детройта.
1909 Harley-Davidson Motor Company представляет первый мотоцикл, оснащённый двигателем V-twin объёмом 49, 5 куб. дюймов (811, 3 куб. см) и мощностью 7л. с. Изображение двух цилиндров, пасположенных под 45 градусов друг к другу стало символом компании на долгие годы.
Появляются в продаже запасные части к мотоциклам.
1910 Знаменитый « Bar & Shield» впервые использован в качестве логотипа, годом позднее зарегистрирован как торговая марка.
7 первых мест занимают мотоциклы Harley-Davidson в различных соревнованиях и пробегах.
1911 Двигатель « F-head» становится сердцем мотоциклов Harley-Davidson до 1929 года включительно.
1912 Начинается строительство шести вновь созданных отделений и здания основного завода на Juneau Ave. в Милуоки. Создано отделение запасных частей и аксессуаров.
Первые продажи за пределами Соединённых Штатов были осуществлены в результате экспорта мотоциклов в Японию. Количество дилеров выросло до 200.
1913 Образовано спортивное подразделение Harley-Davidson во главе которого встали Уильям Оттавей(William Ottaway) и Уильям Харли.
1914 Боковые коляски стали доступны покупателям. На мотоциклах с двигателями F-Head устанавливаются педали сцепления и тормоза.
Компания участвует в многочисленных официальных мотоциклетных соревнованиях. Первый инженер по спорту - Уильям Харли. За короткое время команда Harley-Davidson получила прозвище « Разрушители» в силу безусловного превосходства на спортивной арене.
Двухскоростная ступица заднего колеса устанавливается на модель 10F. Запатентованная Уильямом Харли она была достаточно эффективной, но производилась только два года - до выпуска трёхступенчатой конструкции.
1915 Мотоциклы Harley-Davidson оснащаются полноценной трёхступенчатой трансмиссией с первичной передачей и приводом расположенными на одной стороне.
1916 Выходит в свет мотоциклетный журнал « Enthusiast».
1917 В течение этого года треть выпускаемых мотоциклов поставляется военным. В июле компания открывает департамент для обучения военных механиков, обслуживающих мотоциклы Harley-Davidson.
Начинается продажа велосипедов Harley-Davidson. Оригинальные компоненты поставляет компания Davis Sewing Machine Co. из Огайо. Велосипеды продаются через дилерскую сеть Harley-Davidson.
1918 Почти половина произведённых мотоциклов Harley-Davidson используется военными в Первой мировой войне. После окончания войны выяснилось, что армия использовала около 20000 мотоциклов, значительное большинство которых были Harley-Davidson. После подписания договора о перемирии капрал армии США Рой Хольтц(Roy Holtz) стал первым американцем, въехавшим на территорию Германии. И въехал он на мотоцикле Harley-Davidson.
1919 Представлена новая модель « Sport» оснащённая оппозитным двухцилиндровым двигателем объёмом 37 куб. дюймов (606 куб. см). Особенностью этого мотора стало даже не расположение цилиндров, а необычайно бесшумная работа.
1920 К 1920 году Harley-Davidson становится крупнейшим производителем мотоциклов в мире - около 2000 дилеров в 67 странах.
Лесли Паркхёрст по кличке « Рыжий"(Leslie « Red» Parkhurst) устанавливает 23 рекорда скорости на спортивном мотоцикле Harley-Davidson с двигателем объёмом 61 куб. дюйм(1000 куб. см).
Начинает свою деятельность « hog association». Поклонники Harley-Davidson решили объединиться вследствие того что талисман команды - свинья - всё чаще и чаще появляется на треке во время прохождения круга почёта в ознаменование очередной победы.
1922 Первый V-образный двухцилиндровыq двигатель(V-Twin) объёмом 74куб. дюйма(1213 куб. см) представлен на моделях JD и FD. Дилерская сеть представлена в 67 странах.
Гонщики Harley-Davidson побеждают во всех девяти этапах Национального чемпионата по мотоциклетным гонкам.
1925 Форма топливного бака принимает каплевидную форму. Это становится особенностью всех последующих моделей.
Джо Петрали(Joe Petrali) начинает выступать за Harley-Davidson и становится одним из самых успешных гонщиков команды.
1926 Мотоциклы с одноцилиндровыми моторами снова появляются в продаже после восьмилетнего перерыва. Модели А, АА, В и ВА комплектуются двумя типами моторов - с боковым и верхним расположением клапанов.
1928 Первый мотор с двумя клапанами на цилиндр установлен на мотоцикл серии JD. Максимальная скорость мотоцикла возросла до 100 миль в час.
На мотоциклы устанавливаются передние тормоза.
1929 Двигатели объёмом 45 куб. дюймов(737 куб. см), позднее известные как « Flathead», устанавливаются на мотоциклы серии D. Двигатель оказался настолько надёжным, что модифицировался до 1973 года.
1930 Билл Дэвидсон младший побеждает в глнках на выносливость Jack Pine. Все победители в индивидуальном зачёте выступают на мотоциклах Harley-Davidson.
1931 На соревнованиях, проводимых в Америке выступают только две марки мотоциклов - HD и Indian - единственные производители мотоциклов в США до 1953 года.
1932 Начинается выпуск трёхколёсного Servi-car. Популярное коммерческое и полицейское транспортное средство, Servi-car будет производиться в течение 41 года.
В гонках по гаревой дорожке гонщик Harley-Davidson Джо Петрали начинает пятилетнюю непрерывную череду побед в Американском национальном чемпионате. Петрали также выигрывает Национальный чемпионат по подъёму на холм 1932-1935 годов.
1933 Орёл в стиле арт-деко наносится на топливные баки всех мотоциклов. Это означает начало графического дизайна Harley-Davidson, в отличие от старых моделей, где цветовую схему можно было получить по особому заказу. Это решение было вызвано, отчасти, попыткой увеличить продажи, уровень которых падал в связи с наступлением Великой Депрессии.
1935 В результате лицензирования документации, инструментов и технологий Harley-Davidson сформировалась мотоиндустрия Японии, детищем которой явился мотоцикл Rikuo.
1936 Harley-Davidson представляет модель EL, оснащённый двигателем объёмом 61куб. дюйм(1000куб. см) с верхним расположением клапанов, получившим прозвище « Knucklehead». В этом же году компания представляет двигатель объёмом 80куб. дюймов(1310 куб. см)
1937 Выпущены первые мотоциклы серии WL.
Джо Петрали на модифицированном мотоцикле с двигателем объёмом 61куб. дюйм(1000куб. см) устанавливает новый рекорд скорости - 136. 183 миль в час(219. 12км в час)
1938 The Jack Pine Gypsies Motorcycle Club проводит первое Black Hills Rally в городе Стургис, Сан-Диего
На треке длиной 3. 2 мили в Дайтоне, Флорида Бен Кампанале(Ben Campanale) одерживает одну из двух побед в гонках Дайтона 200 на мотоцикле Harley-Davidson WLDR.
1940 Бэйб Танкрид(Babe Tancrede) выигрывет гонку Daytona 200 на мотоцикле Harley-Davidson WLDR.
1941 Америка вступает во Вторую мировую войну. Производство мотоциклов почти полностью переориентировано на нужды армии. Service School снова преобразована в Quartermasters School для обучения военных механиков.
Начато производство мотоциклов серии FL
1942 В ряду мотоциклов для армии Harley-Davidson выпускает уникальный ХА 750 - мотоцикл с оппозитным двигателем предназначенный для эксплуатации в условиях пустыни. Было выпущено только 1011 ХА 750 - закончились сражения в северной Африке.
1943 Harley-Davidson получает первую из четырёх наград от армии и флота за выпуск продукции в военное время.
1945 Заканчивается Вторая мировая война во время которой Harley-Davidson выпустил около 90000 мотоциклов WLA для нужд армии.
В ноябре возобновляется производство гражданских мотоциклов
1946 Harley-Davidson представляет гоночный WR с мотором объёмом 45куб. дюймов(737куб. см), оказавшийся одним из лучших гоночных мотоциклов того времени.
1947 Участникам дилерской конференции в Милуоки была предложена поездка в « секретное место», которое оказалось новейшим заводом Harley-Davidson на Capitol Drive. В недалёком прошлом завод принадлежал компании A. O. Smith Propeller, созданной во время войны. Завод переоборудован для производства деталей мотоциклов, которые отправляются на Juneau Ave. для окончательной сборки.
Harley-Davidson начинает продажу кожаной мотоциклетной куртки, которая в последствии станет классической.
Гонщик Harley-Davidson Джимми Чанн(Jimmy Chann) одерживает первую из трёх побед в Национальном чемпионате по гонкам на гаревой дорожке.
1948 Новые черты появляются у двигателей объёмом 61 и 74 куб. дюйма. Среди прочих алюминиевый блок и гидравлические толкатели клапанов. Кроме того, хромированные крышки цилиндров имеют форму сковороды, что немедленно послужило появлению прозвища « Panhead».
Производство американских лёгких мотоциклов начинается с модели S, модификации которой выпускаются до 1966 года.
1949 Гидравлическая передняя вилка впервые устанавливается на новую модель Hydra-Glide.
Ларри Хедрик(Larry Headrick) выигрывает Национальный чемпионат по гонкам на гаревой дорожке

Источник
В блог/На сайт | Просмотров: 7788

Написать первый коммент
RSS-лента

Добавление комментария
Имя:
Тема:
Комментарий:



Код:* Code

 
« Пред.   След. »
Новое
Популярное
Счетчики
Rambler's Top100