22.06.2018 г.
 
  Главная arrow Мотоциклы arrow Бренд Harley-Davidson  
Главное меню
Главная
Новости
Мотоцикл Ява
Мото Урал и Днепр
Статьи про мотоциклы
Мотоцикл ИЖ
Японские мотоциклы
Мотоциклы
Смс
Статусы
...
Бренд Harley-Davidson  E-mail
Бренд Harley-Davidson на протяжении многих десятилетий без преувеличения является культовым для байкеров всего мира, однако отнести его знаменитые чопперы к скоростным машинам при всем желании затруднительно. А итальянская Ducati, напротив, сделала себе имя на производстве спортбайков. Но, похоже, что вскоре достоинства обоих лейблов объединятся в « одном флаконе». Или, точнее, в единой компании.
Как сообщают ведущие западные финансовые издания, итальянцами и американцами усиленно разрабатывается стратегия объединения брендов в один холдинг.
По словам финансового директора Ducati Энрико Д"Онофрио, теоретически объединение может произойти в любой время. При слиянии бренды будут полностью дополнять друг друга. Средний возраст владельца Harley-Davidson - 55 лет, Ducati - 35. Половина всех владельцев Ducati в США имеют так же и Harley-Davidson.
Объединение двух компаний поможет создать огромную сеть магазинов по продажам элитной мототехники. Но не только это интересует финансистов. Пользуясь наработанными связями американцев, итальянцы надеются получить доступ к более дешевым и качественным запчастям. К тому же для относительно небольшой Ducati поддержка такого монстра как Harley поможет откусить чуть больший кусок пирога продаж спортбайков в Штатах. Сейчас 80% рынка быстрых мотоциклов в США занимают японские мотоциклы, но, пользуясь непререкаемым авторитетом Harley ситуацию, возможно, удастся изменить.
В 2005-2006 году Ducati, все еще не очень твердо стоящая на ногах, начала выбираться из кризиса. В прошлом году итальянцам удалось продать 38 000 мотоциклов, а на 2008 год запланировано продать уже 50 000 штук. За год Ducati удалось погасить треть своего долга перед кредитными организациями. Таким образом, акционеры итальянской компании могут надеяться не на банальное поглощение, а на более – менее корректное слияние.
Д’Онофрио так же сообщает, что не стоит ожидать слияния уже завтра, скорее всего проект будет прорабатываться около года, но затем, возможно, мир мотобизнеса узнает новую компанию - Harley-Davidson Ducati.
Спасут ли итальянцы культовый бренд Harley Davidson
Harly-Davidson думает над объединением с итальянским производителем спортбайков Ducati.
Обе компании, Harly-Davidson и Ducati, давно поддерживают дружеские отношения. Руководство Harly-Davidson даже побывала в 2007 году на заводе Ducati в Болонье и познакомилась с производством мотоциклов компании. От синергии этих двух абсолютно разных компаний выигрывают обе стороны.
Итальянский и американский производители не являются прямыми конкурентами друг другу. Во-первых, они производят разную по классу продукцию. Harley Davidson завоевал себе известность не мощными и динамичными спортбайками, а культовыми чопперами, не приспособленными для высоких скоростей.
Ducati интересен американский партнер с мировым именем с точки зрения получения доступа к дешевым и качественным американским запчастям. Кроме того, у итальянцев, заручившись поддержкой местного производителя и сильного бренда, появится возможность быстрей выйти из кризиса за счет более мощной экспансии на американский рынок.
Таким же образом Ducati поможет Harley освоить новый итальянский рынок. Объединение двух дилерский сетей открывает широкий горизонт экспансии на рынки Италии и США, где каждая из компаний HD и Ducati представлены слабо.
Сегодня 80% рынка США в сегменте скоростных спортбайков занимает не Harley, а японские производители. Основные конкуренты Harley Davidson - Honda, Yamaha, Suzuki и Kawasaki - в свое время начали активно завоевывать рынок мотоциклами, похожими на «харлеи», но менее качественными, зато более легкими и дешевыми. Японцы чуть было не поставили под угрозу само существование легендарного американского производителя мотоциклов.
Не смотря ни на что, Harley-Davidson удержался на плаву, однако компании необходимо омолаживать свою потребительскую аудиторию, которая с каждым годом становится все старше и старше. В этом им и могут помочь итальянцы. Если средний возраст покупателей мотоциклов Harley-Davidson - 55 лет, то клиенты Ducati более молодые 35-летние мотолюбители.
На американском рынке уже сейчас некоторые владеют и спортбайком Ducati, и чоппером HD. Симбиоз двух известных марок позволит увеличить количество таких универсальных клиентов.

Источник
В блог/На сайт | Просмотров: 7382

Написать первый коммент
RSS-лента

Добавление комментария
Имя:
Тема:
Комментарий:



Код:* Code

 
« Пред.   След. »
Новое
Популярное
Счетчики
Rambler's Top100