20.10.2018 г.
 
  Главная arrow Мотоциклы arrow Мотоциклы "Минск  
Главное меню
Главная
Новости
Мотоцикл Ява
Мото Урал и Днепр
Статьи про мотоциклы
Мотоцикл ИЖ
Японские мотоциклы
Мотоциклы
Смс
Статусы
...
Мотоциклы "Минск  E-mail
Оглавление
Мотоциклы "Минск
Страница 2
В пятидесятые годы прошлого века в стране остро встал вопрос нехватки простой и надежной мототехники. Поэтому Минский велозавод был переоборудован под производство мотоциклов, получивших название Минские мотоциклы. В СССР они пользовались устойчивым спросом среди населения. После распада Союза мотоциклы Минск охотно раскупаются в странах третьего мира, благодаря своей малой цене при высокой надёжности.
В девяностые годы прошлого века встал на конвейер базовый вариант мотоцикла Минск ММВЗ-3. 112. 12. С тех пор он основательно был модифицирован, и семейство Минских мотоциклов пополнилось массой новых моделей, таких как ММБ3-3. 114, ММВ3-3. 1131, Минск 125 спорт, Минск 125 Нейкид, Минск 50/70/85/125 Эндуро. В начале наступившего века минчане плодотворно поработали с китайцами, и появилась интересная модель ММВЗ-3. 114. Данную модель отличает четырехтактный двигатель китайской компании Zongshen, который ограничивает выброс вредных веществ в атмосферу, и 5-ти ступенчатая коробка передач. Мощность двигателя этого мотоцикла равняется 10 л. с., а объем двигателя - 125 кубов. Это позволяет модели ММВЗ-3. 114 развивать скорость до 100 км/час. Расход же бензина данной модели составляет около 3л/ 100 км. К недостаткам модели мотоцикла Минск ММВЗ-3. 114 можно отнести то обстоятельство, что он не предназначен для езды на оборотах ниже средних, потому что рабочие частоты варьируются в пределах 7500-9000 об/мин. На всех остальных
частотах работа модели мотоцикла Минск ММВЗ-3. 114 просто стопорится.
Модель ММВЗ-31131 является дорожником. В этой модели нашли применение такие новшества как рама дуплексного типа, которая сделала мотоцикл более устойчивым. Новая же конструкция передней вилки со скользящей алюминиевой трубой и газонаполненными амортизаторами в модели мотоцикл Минск ММВЗ-3. 1131 придала ходу плавность.
Другая модель - Минск 125 Спорт - является легкоузнаваемой копией британского мотоцикла MEGELLI 125R. Он оснащен оригинальным четырехтактным двигателем, который имеет объем 125 куб. см.. Мощность двигателя данного мотоцикла составляет 11 л. с. Вес же его приближен к 110 кг. Минск 125 Спорт хорош тем, что ездит на любом бензине, начиная с АИ-92. Выхлопная система указанной модели мотоцикла Минск спрятана под сидением. Кроме того, подобная модифицированная модель имеет пятискоростную коробку передач, цифровое зажигание, электростартер. Этот мотоцикл выполнен в спортивном стиле и является символом скорости, свободы и молодости.
Другая разновидность мотоцикла Минск – Минск 125 Нейкид – можно назвать молодежным городским мотоциклом. Он выделяется своим гармоничным дизайном, броским внешним видом. При всем том, что данная модель хорошо управляема.
Новые модели мотоциклов Минск – Минск 50/75/85/125 Эндуро – выделяются легким весом, большим ходом подвески и минимальным количеством облицовки. Кроме того, отлично поддается ремонту. Эта модель выпускается в топовой итальянской комплектации. Минск 50/75/85/125 Эндуро позволяет кататься по бездорожью и специальным трассам, а также участвовать в гонках по пересеченной местности, имеет малый вес и легкую управляемость.
Разработчики модельного ряда мотоциклов Минск не останавливаются на достинутом результате, они ищут новые перспективы и новых партнеров для воплощения своих замыслов в жизнь.
В пятидесятые годы прошлого века в стране остро встал вопрос нехватки простой и надежной мототехники. Поэтому Минский велозавод был переоборудован под производство мотоциклов, получивших название Минские мотоциклы. В СССР они пользовались устойчивым спросом среди населения. После распада Союза мотоциклы Минск охотно раскупаются в странах третьего мира, благодаря своей малой цене при высокой надёжности.
В девяностые годы прошлого века встал на конвейер базовый вариант мотоцикла Минск ММВЗ-3. 112. 12. С тех пор он основательно был модифицирован, и семейство Минских мотоциклов пополнилось массой новых моделей, таких как ММБ3-3. 114, ММВ3-3. 1131, Минск 125 спорт, Минск 125 Нейкид, Минск 50/70/85/125 Эндуро. В начале наступившего века минчане плодотворно поработали с китайцами, и появилась интересная модель ММВЗ-3. 114. Данную модель отличает четырехтактный двигатель китайской компании Zongshen, который ограничивает выброс вредных веществ в атмосферу, и 5-ти ступенчатая коробка передач. Мощность двигателя этого мотоцикла равняется 10 л. с., а объем двигателя - 125 кубов. Это позволяет модели ММВЗ-3. 114 развивать скорость до 100 км/час. Расход же бензина данной модели составляет около 3л/ 100 км. К недостаткам модели мотоцикла Минск ММВЗ-3. 114 можно отнести то обстоятельство, что он не предназначен для езды на оборотах ниже средних, потому что рабочие частоты варьируются в пределах 7500-9000 об/мин. На всех остальных
частотах работа модели мотоцикла Минск ММВЗ-3. 114 просто стопорится.
Модель ММВЗ-31131 является дорожником. В этой модели нашли применение такие новшества как рама дуплексного типа, которая сделала мотоцикл более устойчивым. Новая же конструкция передней вилки со скользящей алюминиевой трубой и газонаполненными амортизаторами в модели мотоцикл Минск ММВЗ-3. 1131 придала ходу плавность.
Другая модель - Минск 125 Спорт - является легкоузнаваемой копией британского мотоцикла MEGELLI 125R. Он оснащен оригинальным четырехтактным двигателем, который имеет объем 125 куб. см.. Мощность двигателя данного мотоцикла составляет 11 л. с. Вес же его приближен к 110 кг. Минск 125 Спорт хорош тем, что ездит на любом бензине, начиная с АИ-92. Выхлопная система указанной модели мотоцикла Минск спрятана под сидением. Кроме того, подобная модифицированная модель имеет пятискоростную коробку передач, цифровое зажигание, электростартер. Этот мотоцикл выполнен в спортивном стиле и является символом скорости, свободы и молодости.
Другая разновидность мотоцикла Минск – Минск 125 Нейкид – можно назвать молодежным городским мотоциклом. Он выделяется своим гармоничным дизайном, броским внешним видом. При всем том, что данная модель хорошо управляема.
Новые модели мотоциклов Минск – Минск 50/75/85/125 Эндуро – выделяются легким весом, большим ходом подвески и минимальным количеством облицовки. Кроме того, отлично поддается ремонту. Эта модель выпускается в топовой итальянской комплектации. Минск 50/75/85/125 Эндуро позволяет кататься по бездорожью и специальным трассам, а также участвовать в гонках по пересеченной местности, имеет малый вес и легкую управляемость.
Разработчики модельного ряда мотоциклов Минск не останавливаются на достинутом результате, они ищут новые перспективы и новых партнеров для воплощения своих замыслов в жизнь.
В пятидесятые годы прошлого века в стране остро встал вопрос нехватки простой и надежной мототехники. Поэтому Минский велозавод был переоборудован под производство мотоциклов, получивших название Минские мотоциклы. В СССР они пользовались устойчивым спросом среди населения. После распада Союза мотоциклы Минск охотно раскупаются в странах третьего мира, благодаря своей малой цене при высокой надёжности.
В девяностые годы прошлого века встал на конвейер базовый вариант мотоцикла Минск ММВЗ-3. 112. 12. С тех пор он основательно был модифицирован, и семейство Минских мотоциклов пополнилось массой новых моделей, таких как ММБ3-3. 114, ММВ3-3. 1131, Минск 125 спорт, Минск 125 Нейкид, Минск 50/70/85/125 Эндуро. В начале наступившего века минчане плодотворно поработали с китайцами, и появилась интересная модель ММВЗ-3. 114. Данную модель отличает четырехтактный двигатель китайской компании Zongshen, который ограничивает выброс вредных веществ в атмосферу, и 5-ти ступенчатая коробка передач. Мощность двигателя этого мотоцикла равняется 10 л. с., а объем двигателя - 125 кубов. Это позволяет модели ММВЗ-3. 114 развивать скорость до 100 км/час. Расход же бензина данной модели составляет около 3л/ 100 км. К недостаткам модели мотоцикла Минск ММВЗ-3. 114 можно отнести то обстоятельство, что он не предназначен для езды на оборотах ниже средних, потому что рабочие частоты варьируются в пределах 7500-9000 об/мин. На всех остальных
частотах работа модели мотоцикла Минск ММВЗ-3. 114 просто стопорится.
Модель ММВЗ-31131 является дорожником. В этой модели нашли применение такие новшества как рама дуплексного типа, которая сделала мотоцикл более устойчивым. Новая же конструкция передней вилки со скользящей алюминиевой трубой и газонаполненными амортизаторами в модели мотоцикл Минск ММВЗ-3. 1131 придала ходу плавность.
Другая модель - Минск 125 Спорт - является легкоузнаваемой копией британского мотоцикла MEGELLI 125R. Он оснащен оригинальным четырехтактным двигателем, который имеет объем 125 куб. см.. Мощность двигателя данного мотоцикла составляет 11 л. с. Вес же его приближен к 110 кг. Минск 125 Спорт хорош тем, что ездит на любом бензине, начиная с АИ-92. Выхлопная система указанной модели мотоцикла Минск спрятана под сидением. Кроме того, подобная модифицированная модель имеет пятискоростную коробку передач, цифровое зажигание, электростартер. Этот мотоцикл выполнен в спортивном стиле и является символом скорости, свободы и молодости.
Другая разновидность мотоцикла Минск – Минск 125 Нейкид – можно назвать молодежным городским мотоциклом. Он выделяется своим гармоничным дизайном, броским внешним видом. При всем том, что данная модель хорошо управляема.
Новые модели мотоциклов Минск – Минск 50/75/85/125 Эндуро – выделяются легким весом, большим ходом подвески и минимальным количеством облицовки. Кроме того, отлично поддается ремонту. Эта модель выпускается в топовой итальянской комплектации. Минск 50/75/85/125 Эндуро позволяет кататься по бездорожью и специальным трассам, а также участвовать в гонках по пересеченной местности, имеет малый вес и легкую управляемость.
Разработчики модельного ряда мотоциклов Минск не останавливаются на достинутом результате, они ищут новые перспективы и новых партнеров для воплощения своих замыслов в жизнь.
В пятидесятые годы прошлого века в стране остро встал вопрос нехватки простой и надежной мототехники. Поэтому Минский велозавод был переоборудован под производство мотоциклов, получивших название Минские мотоциклы. В СССР они пользовались устойчивым спросом среди населения. После распада Союза мотоциклы Минск охотно раскупаются в странах третьего мира, благодаря своей малой цене при высокой надёжности.
В девяностые годы прошлого века встал на конвейер базовый вариант мотоцикла Минск ММВЗ-3. 112. 12. С тех пор он основательно был модифицирован, и семейство Минских мотоциклов пополнилось массой новых моделей, таких как ММБ3-3. 114, ММВ3-3. 1131, Минск 125 спорт, Минск 125 Нейкид, Минск 50/70/85/125 Эндуро. В начале наступившего века минчане плодотворно поработали с китайцами, и появилась интересная модель ММВЗ-3. 114. Данную модель отличает четырехтактный двигатель китайской компании Zongshen, который ограничивает выброс вредных веществ в атмосферу, и 5-ти ступенчатая коробка передач. Мощность двигателя этого мотоцикла равняется 10 л. с., а объем двигателя - 125 кубов. Это позволяет модели ММВЗ-3. 114 развивать скорость до 100 км/час. Расход же бензина данной модели составляет около 3л/ 100 км. К недостаткам модели мотоцикла Минск ММВЗ-3. 114 можно отнести то обстоятельство, что он не предназначен для езды на оборотах ниже средних, потому что рабочие частоты варьируются в пределах 7500-9000 об/мин. На всех остальных
частотах работа модели мотоцикла Минск ММВЗ-3. 114 просто стопорится.
Модель ММВЗ-31131 является дорожником. В этой модели нашли применение такие новшества как рама дуплексного типа, которая сделала мотоцикл более устойчивым. Новая же конструкция передней вилки со скользящей алюминиевой трубой и газонаполненными амортизаторами в модели мотоцикл Минск ММВЗ-3. 1131 придала ходу плавность.
Другая модель - Минск 125 Спорт - является легкоузнаваемой копией британского мотоцикла MEGELLI 125R. Он оснащен оригинальным четырехтактным двигателем, который имеет объем 125 куб. см.. Мощность двигателя данного мотоцикла составляет 11 л. с. Вес же его приближен к 110 кг. Минск 125 Спорт хорош тем, что ездит на любом бензине, начиная с АИ-92. Выхлопная система указанной модели мотоцикла Минск спрятана под сидением. Кроме того, подобная модифицированная модель имеет пятискоростную коробку передач, цифровое зажигание, электростартер. Этот мотоцикл выполнен в спортивном стиле и является символом скорости, свободы и молодости.
Другая разновидность мотоцикла Минск – Минск 125 Нейкид – можно назвать молодежным городским мотоциклом. Он выделяется своим гармоничным дизайном, броским внешним видом. При всем том, что данная модель хорошо управляема.
Новые модели мотоциклов Минск – Минск 50/75/85/125 Эндуро – выделяются легким весом, большим ходом подвески и минимальным количеством облицовки. Кроме того, отлично поддается ремонту. Эта модель выпускается в топовой итальянской комплектации. Минск 50/75/85/125 Эндуро позволяет кататься по бездорожью и специальным трассам, а также участвовать в гонках по пересеченной местности, имеет малый вес и легкую управляемость.
Разработчики модельного ряда мотоциклов Минск не останавливаются на достинутом результате, они ищут новые перспективы и новых партнеров для воплощения своих замыслов в жизнь.
В пятидесятые годы прошлого века в стране остро встал вопрос нехватки простой и надежной мототехники. Поэтому Минский велозавод был переоборудован под производство мотоциклов, получивших название Минские мотоциклы. В СССР они пользовались устойчивым спросом среди населения. После распада Союза мотоциклы Минск охотно раскупаются в странах третьего мира, благодаря своей малой цене при высокой надёжности.
В девяностые годы прошлого века встал на конвейер базовый вариант мотоцикла Минск ММВЗ-3. 112. 12. С тех пор он основательно был модифицирован, и семейство Минских мотоциклов пополнилось массой новых моделей, таких как ММБ3-3. 114, ММВ3-3. 1131, Минск 125 спорт, Минск 125 Нейкид, Минск 50/70/85/125 Эндуро. В начале наступившего века минчане плодотворно поработали с китайцами, и появилась интересная модель ММВЗ-3. 114. Данную модель отличает четырехтактный двигатель китайской компании Zongshen, который ограничивает выброс вредных веществ в атмосферу, и 5-ти ступенчатая коробка передач. Мощность двигателя этого мотоцикла равняется 10 л. с., а объем двигателя - 125 кубов. Это позволяет модели ММВЗ-3. 114 развивать скорость до 100 км/час. Расход же бензина данной модели составляет около 3л/ 100 км. К недостаткам модели мотоцикла Минск ММВЗ-3. 114 можно отнести то обстоятельство, что он не предназначен для езды на оборотах ниже средних, потому что рабочие частоты варьируются в пределах 7500-9000 об/мин. На всех остальных
частотах работа модели мотоцикла Минск ММВЗ-3. 114 просто стопорится.
Модель ММВЗ-31131 является дорожником. В этой модели нашли применение такие новшества как рама дуплексного типа, которая сделала мотоцикл более устойчивым. Новая же конструкция передней вилки со скользящей алюминиевой трубой и газонаполненными амортизаторами в модели мотоцикл Минск ММВЗ-3. 1131 придала ходу плавность.
Другая модель - Минск 125 Спорт - является легкоузнаваемой копией британского мотоцикла MEGELLI 125R. Он оснащен оригинальным четырехтактным двигателем, который имеет объем 125 куб. см.. Мощность двигателя данного мотоцикла составляет 11 л. с. Вес же его приближен к 110 кг. Минск 125 Спорт хорош тем, что ездит на любом бензине, начиная с АИ-92. Выхлопная система указанной модели мотоцикла Минск спрятана под сидением. Кроме того, подобная модифицированная модель имеет пятискоростную коробку передач, цифровое зажигание, электростартер. Этот мотоцикл выполнен в спортивном стиле и является символом скорости, свободы и молодости.
Другая разновидность мотоцикла Минск – Минск 125 Нейкид – можно назвать молодежным городским мотоциклом. Он выделяется своим гармоничным дизайном, броским внешним видом. При всем том, что данная модель хорошо управляема.
Новые модели мотоциклов Минск – Минск 50/75/85/125 Эндуро – выделяются легким весом, большим ходом подвески и минимальным количеством облицовки. Кроме того, отлично поддается ремонту. Эта модель выпускается в топовой итальянской комплектации. Минск 50/75/85/125 Эндуро позволяет кататься по бездорожью и специальным трассам, а также участвовать в гонках по пересеченной местности, имеет малый вес и легкую управляемость.
Разработчики модельного ряда мотоциклов Минск не останавливаются на достинутом результате, они ищут новые перспективы и новых партнеров для воплощения своих замыслов в жизнь.
В пятидесятые годы прошлого века в стране остро встал вопрос нехватки простой и надежной мототехники. Поэтому Минский велозавод был переоборудован под производство мотоциклов, получивших название Минские мотоциклы. В СССР они пользовались устойчивым спросом среди населения. После распада Союза мотоциклы Минск охотно раскупаются в странах третьего мира, благодаря своей малой цене при высокой надёжности.
В девяностые годы прошлого века встал на конвейер базовый вариант мотоцикла Минск ММВЗ-3. 112. 12. С тех пор он основательно был модифицирован, и семейство Минских мотоциклов пополнилось массой новых моделей, таких как ММБ3-3. 114, ММВ3-3. 1131, Минск 125 спорт, Минск 125 Нейкид, Минск 50/70/85/125 Эндуро. В начале наступившего века минчане плодотворно поработали с китайцами, и появилась интересная модель ММВЗ-3. 114. Данную модель отличает четырехтактный двигатель китайской компании Zongshen, который ограничивает выброс вредных веществ в атмосферу, и 5-ти ступенчатая коробка передач. Мощность двигателя этого мотоцикла равняется 10 л. с., а объем двигателя - 125 кубов. Это позволяет модели ММВЗ-3. 114 развивать скорость до 100 км/час. Расход же бензина данной модели составляет около 3л/ 100 км. К недостаткам модели мотоцикла Минск ММВЗ-3. 114 можно отнести то обстоятельство, что он не предназначен для езды на оборотах ниже средних, потому что рабочие частоты варьируются в пределах 7500-9000 об/мин. На всех остальных
частотах работа модели мотоцикла Минск ММВЗ-3. 114 просто стопорится.
Модель ММВЗ-31131 является дорожником. В этой модели нашли применение такие новшества как рама дуплексного типа, которая сделала мотоцикл более устойчивым. Новая же конструкция передней вилки со скользящей алюминиевой трубой и газонаполненными амортизаторами в модели мотоцикл Минск ММВЗ-3. 1131 придала ходу плавность.
Другая модель - Минск 125 Спорт - является легкоузнаваемой копией британского мотоцикла MEGELLI 125R. Он оснащен оригинальным четырехтактным двигателем, который имеет объем 125 куб. см.. Мощность двигателя данного мотоцикла составляет 11 л. с. Вес же его приближен к 110 кг. Минск 125 Спорт хорош тем, что ездит на любом бензине, начиная с АИ-92. Выхлопная система указанной модели мотоцикла Минск спрятана под сидением. Кроме того, подобная модифицированная модель имеет пятискоростную коробку передач, цифровое зажигание, электростартер. Этот мотоцикл выполнен в спортивном стиле и является символом скорости, свободы и молодости.
Другая разновидность мотоцикла Минск – Минск 125 Нейкид – можно назвать молодежным городским мотоциклом. Он выделяется своим гармоничным дизайном, броским внешним видом. При всем том, что данная модель хорошо управляема.
Новые модели мотоциклов Минск – Минск 50/75/85/125 Эндуро – выделяются легким весом, большим ходом подвески и минимальным количеством облицовки. Кроме того, отлично поддается ремонту. Эта модель выпускается в топовой итальянской комплектации. Минск 50/75/85/125 Эндуро позволяет кататься по бездорожью и специальным трассам, а также участвовать в гонках по пересеченной местности, имеет малый вес и легкую управляемость.
Разработчики модельного ряда мотоциклов Минск не останавливаются на достинутом результате, они ищут новые перспективы и новых партнеров для воплощения своих замыслов в жизнь.
В пятидесятые годы прошлого века в стране остро встал вопрос нехватки простой и надежной мототехники. Поэтому Минский велозавод был переоборудован под производство мотоциклов, получивших название Минские мотоциклы. В СССР они пользовались устойчивым спросом среди населения. После распада Союза мотоциклы Минск охотно раскупаются в странах третьего мира, благодаря своей малой цене при высокой надёжности.
В девяностые годы прошлого века встал на конвейер базовый вариант мотоцикла Минск ММВЗ-3. 112. 12. С тех пор он основательно был модифицирован, и семейство Минских мотоциклов пополнилось массой новых моделей, таких как ММБ3-3. 114, ММВ3-3. 1131, Минск 125 спорт, Минск 125 Нейкид, Минск 50/70/85/125 Эндуро. В начале наступившего века минчане плодотворно поработали с китайцами, и появилась интересная модель ММВЗ-3. 114. Данную модель отличает четырехтактный двигатель китайской компании Zongshen, который ограничивает выброс вредных веществ в атмосферу, и 5-ти ступенчатая коробка передач. Мощность двигателя этого мотоцикла равняется 10 л. с., а объем двигателя - 125 кубов. Это позволяет модели ММВЗ-3. 114 развивать скорость до 100 км/час. Расход же бензина данной модели составляет около 3л/ 100 км. К недостаткам модели мотоцикла Минск ММВЗ-3. 114 можно отнести то обстоятельство, что он не предназначен для езды на оборотах ниже средних, потому что рабочие частоты варьируются в пределах 7500-9000 об/мин. На всех остальных
частотах работа модели мотоцикла Минск ММВЗ-3. 114 просто стопорится.
Модель ММВЗ-31131 является дорожником. В этой модели нашли применение такие новшества как рама дуплексного типа, которая сделала мотоцикл более устойчивым. Новая же конструкция передней вилки со скользящей алюминиевой трубой и газонаполненными амортизаторами в модели мотоцикл Минск ММВЗ-3. 1131 придала ходу плавность.
Другая модель - Минск 125 Спорт - является легкоузнаваемой копией британского мотоцикла MEGELLI 125R. Он оснащен оригинальным четырехтактным двигателем, который имеет объем 125 куб. см.. Мощность двигателя данного мотоцикла составляет 11 л. с. Вес же его приближен к 110 кг. Минск 125 Спорт хорош тем, что ездит на любом бензине, начиная с АИ-92. Выхлопная система указанной модели мотоцикла Минск спрятана под сидением. Кроме того, подобная модифицированная модель имеет пятискоростную коробку передач, цифровое зажигание, электростартер. Этот мотоцикл выполнен в спортивном стиле и является символом скорости, свободы и молодости.
Другая разновидность мотоцикла Минск – Минск 125 Нейкид – можно назвать молодежным городским мотоциклом. Он выделяется своим гармоничным дизайном, броским внешним видом. При всем том, что данная модель хорошо управляема.
Новые модели мотоциклов Минск – Минск 50/75/85/125 Эндуро – выделяются легким весом, большим ходом подвески и минимальным количеством облицовки. Кроме того, отлично поддается ремонту. Эта модель выпускается в топовой итальянской комплектации. Минск 50/75/85/125 Эндуро позволяет кататься по бездорожью и специальным трассам, а также участвовать в гонках по пересеченной местности, имеет малый вес и легкую управляемость.
Разработчики модельного ряда мотоциклов Минск не останавливаются на достинутом результате, они ищут новые перспективы и новых партнеров для воплощения своих замыслов в жизнь.
В пятидесятые годы прошлого века в стране остро встал вопрос нехватки простой и надежной мототехники. Поэтому Минский велозавод был переоборудован под производство мотоциклов, получивших название Минские мотоциклы. В СССР они пользовались устойчивым спросом среди населения. После распада Союза мотоциклы Минск охотно раскупаются в странах третьего мира, благодаря своей малой цене при высокой надёжности.
В девяностые годы прошлого века встал на конвейер базовый вариант мотоцикла Минск ММВЗ-3. 112. 12. С тех пор он основательно был модифицирован, и семейство Минских мотоциклов пополнилось массой новых моделей, таких как ММБ3-3. 114, ММВ3-3. 1131, Минск 125 спорт, Минск 125 Нейкид, Минск 50/70/85/125 Эндуро. В начале наступившего века минчане плодотворно поработали с китайцами, и появилась интересная модель ММВЗ-3. 114. Данную модель отличает четырехтактный двигатель китайской компании Zongshen, который ограничивает выброс вредных веществ в атмосферу, и 5-ти ступенчатая коробка передач. Мощность двигателя этого мотоцикла равняется 10 л. с., а объем двигателя - 125 кубов. Это позволяет модели ММВЗ-3. 114 развивать скорость до 100 км/час. Расход же бензина данной модели составляет около 3л/ 100 км. К недостаткам модели мотоцикла Минск ММВЗ-3. 114 можно отнести то обстоятельство, что он не предназначен для езды на оборотах ниже средних, потому что рабочие частоты варьируются в пределах 7500-9000 об/мин. На всех остальных
частотах работа модели мотоцикла Минск ММВЗ-3. 114 просто стопорится.
Модель ММВЗ-31131 является дорожником. В этой модели нашли применение такие новшества как рама дуплексного типа, которая сделала мотоцикл более устойчивым. Новая же конструкция передней вилки со скользящей алюминиевой трубой и газонаполненными амортизаторами в модели мотоцикл Минск ММВЗ-3. 1131 придала ходу плавность.
Другая модель - Минск 125 Спорт - является легкоузнаваемой копией британского мотоцикла MEGELLI 125R. Он оснащен оригинальным четырехтактным двигателем, который имеет объем 125 куб. см.. Мощность двигателя данного мотоцикла составляет 11 л. с. Вес же его приближен к 110 кг. Минск 125 Спорт хорош тем, что ездит на любом бензине, начиная с АИ-92. Выхлопная система указанной модели мотоцикла Минск спрятана под сидением. Кроме того, подобная модифицированная модель имеет пятискоростную коробку передач, цифровое зажигание, электростартер. Этот мотоцикл выполнен в спортивном стиле и является символом скорости, свободы и молодости.
Другая разновидность мотоцикла Минск – Минск 125 Нейкид – можно назвать молодежным городским мотоциклом. Он выделяется своим гармоничным дизайном, броским внешним видом. При всем том, что данная модель хорошо управляема.
Новые модели мотоциклов Минск – Минск 50/75/85/125 Эндуро – выделяются легким весом, большим ходом подвески и минимальным количеством облицовки. Кроме того, отлично поддается ремонту. Эта модель выпускается в топовой итальянской комплектации. Минск 50/75/85/125 Эндуро позволяет кататься по бездорожью и специальным трассам, а также участвовать в гонках по пересеченной местности, имеет малый вес и легкую управляемость.
Разработчики модельного ряда мотоциклов Минск не останавливаются на достинутом результате, они ищут новые перспективы и новых партнеров для воплощения своих замыслов в жизнь.

Источник
В блог/На сайт | Просмотров: 19725

Комментариев (11)
RSS-лента
1. 14-03-2012 14:36
 
че картинак нет гавно саит :roll
Guest
 
лох
2. 22-04-2012 15:58
 
а че реально кортинок нет :? :? :?
Guest
 
мирон
3. 29-04-2012 10:08
 
низнай
нифига не понятно без картинок :? :? :? :cry
Guest
 
ктото
4. 16-05-2012 17:14
 
йуц
;) :eek :roll :) :grin
Guest
 
йцй
5. 24-05-2012 22:35
 
так-то всё вполне сходится.
:)
Guest
 
минск R250RS
6. 31-05-2012 20:34
 
так-то всё вполне сходится.
скоко стоит коробка передачь
Guest
 
никитос
7. 01-06-2012 13:59
 
пема
пидары
Guest
 
епк
8. 25-07-2013 18:54
 
пема
Ну да нармально жаль фота нету :x
Guest
 
Макс
9. 24-09-2013 18:32
 
продам
ребята кому нуже мотоцикл ямаха не дорого в хорошем робочем сост званите на номер 80291747196
Guest
 
роман
10. 20-01-2014 08:22
 
продам
"цифровое"зажигание?
Guest
 
владимир


 
« Пред.   След. »
Новое
Популярное
Счетчики
Rambler's Top100