17.08.2018 г.
 
  Главная arrow Мотоциклы arrow Мотоцикл Минск М4 200  
Главное меню
Главная
Новости
Мотоцикл Ява
Мото Урал и Днепр
Статьи про мотоциклы
Мотоцикл ИЖ
Японские мотоциклы
Мотоциклы
Смс
Статусы
...
Мотоцикл Минск М4 200  E-mail
М4 200 это совершенно новая разработка Минского завода отвечающая европейским стандартам. Стильная ретро - версия с современными органами управления и отличными характеристикам. М4 200 отличный выбор для тех, кто в поисках недорогого нового мотоцикла. Легкий в управлении и простой в обслуживании Минск М4 200 подойдет для всех любителей мотоциклов, как для мужчин так и для мото - дам. На М4 200 установлен китайский 4 - тактный двигатель с рабочим объемом 200 см. куб. Запуск двигателя производится с электростартера. Воздушно - масляная система охлаждения предотвратит двигатель М4 200 от перегреваний при длительных поездках. Мощность мотора и небольшой вес мотоцикла в 120 килограмм позволяют развить скорость по трассе 110 километров в час. Экономичный М4 200 с объемом бака 11 литров и расходом топлива 3, 5 литра на 100 километров, отлично ведет себя как в городских условиях так и на проселочной дороге. Удобное расположение руля и сидения на М4 200 позволяют байкеру спину держать ровно, что оценят ездоки по старше, а так же и начинающие мотоциклисты, в особенности горожане. На ходу ощущается комфортная мягкость вилки и работа задних амортизаторов. Подвески М4 200 с полноценной гидравликой вполне выдерживаю габаритного пассажира. Шины 16 дюймов, на обеих колесах одинаковых размеров, хорошо себя чувствуют как на ровной дороге так и по бездорожью. Хорошая проходимость М4 200 позволяет преодолевать высокие бордюры и все неровности на дороге. Все модели Минска так же Минск М4 200 легко поддается тюнингу. Тюнинг (англ. tune — настраивать) — доведение готового мотоцикла за пределами завода-изготовителя, придавая ему личные черты либо усовершенствования черт. Мотоциклам приемлемы два вида тюнинга, наружный и внутренний, все это можно применить по отношению к Минску М4 200. Наружный тюнинг - К нему относится покраска, замена обтекателей, ручки, зеркала, - в общем, то, что никак не воздействует на тех. свойства байка, делается как правило, для отличия вашего байка от остальных, либо для предания байку наиболее индивидуального вида, непохожего на другие мотоциклы. Внутренний тюнинг это форсаж мотора, то есть поршневой, изменение ходовой. Тюнинг мотора – как Вы догадались, к данному определению относится усовершенствование либо смещение движущих свойств байка. Как правило, это замена не заводских деталей двигателя на наиболее легкие, прочные либо вообще устранение их за непотребностью.
Нео-классический MINSK M4 200 с 200-кубовым 4-тактным двигателем привлекает простыми и изящными традиционными формами. Созданный в сотрудничестве с известным российским кастомайзинговым ателье Юрия Шифа, Минск M4 200 демонстрирует оригинальный стиль мотоциклов « золотой эры».
Технические характеристики
Двигатель и шасси
Рабочий объем (куб. см) 200
Тип двигателя 4-тактный, 1-цилиндровый
Mощность (л. с. /об. мин) 13, 5 / 8500
Тип запуска Электро-стартер
Охлаждение воздушно-масляное
Количество передач 5
Максимальная скорость (км/ч) 110
Передняя шина / тормоз 3, 25x16 / дисковый
Задняя шина / тормоз 3, 25x16 / барабанный
Общая информация
База (мм) 1280
Длина (мм) 2100
Высота (мм) 735
Ширина (мм) 800
Сухая масса (кг) 120
Топливо не ниже А-92
Емкость бака (л) 11

Источник
В блог/На сайт | Просмотров: 12517

Комментариев (1)
RSS-лента
1. 28-04-2012 02:59
 
sgbeblea
wtnsnvfj
Guest
 
sgbeblea

Добавление комментария
Имя:
Тема:
Комментарий:



Код:* Code

 
« Пред.   След. »
Новое
Популярное
Счетчики
Rambler's Top100