17.08.2018 г.
 
  Главная arrow Мотоциклы arrow Мотоцикл Минск М4 500  
Главное меню
Главная
Новости
Мотоцикл Ява
Мото Урал и Днепр
Статьи про мотоциклы
Мотоцикл ИЖ
Японские мотоциклы
Мотоциклы
Смс
Статусы
...
Мотоцикл Минск М4 500  E-mail
Новый мотоцикл М4 500 разработан белоруской компанией Мотовело совместно с дизайнерским бюро Юрия Шифа. На выставке МотоПарк – 2009 были представлены 2 образца М500 с 17- и 18-дюймовыми колеса, с ретро-глушителями и клипонами. – Это мотоцикл выполнен в модном сейчас стиле нео-классик с элементами кафе-рейсера. Его дизайн соответствует традициям английских моделей шестидесятых годов, на М-500 вам не будет стыдно проехать по городу. Мотоцикл М500 (или М4 500), является развитием уже существующей модели Minsk M4 200. Все узлы и детали произведены с учетом гостов завода. Кроме того, Минск М500 соответствует десяткам стандартов, условиям эксплуатации и требованиям рынка, быть надежными и неприхотливыми. И при этом имеет досконально проработанный дизайн. Модель Минск М 500 выпускается сразу в двух версиях - классической, на 18» спицованных колесах и неоклассической (городской) - на 16/17» литых. Минск-500 – надежный мотоцикл и при условии бережного отношения к нему сможет прослужить вам долго: он рассчитан на пробег, порядка 100 000 км. Новый Минск М 500 может служить и рабочей «лошадкой» на каждый день, и средством передвижения для путешественника, туриста, он отлично себя ведет как в городском режиме, так и на бездорожье. На Минск M 500 установлен китайский 500-кубовый 4-х тактный двигатель мощностью 40 л. с. и обладает хорошим крутящим моментом. Сухой вес Минска М 500 173 кг., оснащен воздушно - масляной системой охлаждения, электростартером, дисковыми тормозами на обоих колесах. Тип передней подвески-телескопическая вилка, задняя подвеска маятниковая с двумя амортизаторами. Также как свои братья С4 200 и М4 200 Минск М 500 с легкостью поддается тюнингу. Тюнинг байк - процесс усовершенствования путем установки деталей, изменяющих свойства мотоцикла и внешний вид. Внешний тюнинг— это отделка, полировка и покраска мотоцикла, на технические характеристики мотоцикла эти действия никак не повлияют. Внутренний тюнинг-серьёзные изменения в конструкции двигателя, подвески и других системах мотоцикла. Все изменения будут направлены на увеличение мощности и скорости мотоцикла. Тюнинг - искусство придать одному из сотен стандартных мотоциклов своё собственное, уникальное лицо. Многих их байк устраивает, но так хочется, чтобы он чем-то отличался от тысяч других.
MINSK C4 250 сочетает точную управляемость и яркий техно-стиль, подчеркнутый черно-красной цветовой схемой. Минск C4 250 создаст вам новый имидж и откроет перед вами новые возможности. Заведите его мотор, и C4 250 завоюет ваше сердце с самого первого километра!
Технические характеристики
Двигатель и шасси
Рабочий объем (куб. см) 250
Тип двигателя 4-тактный, 1-цилиндровый
Mощность (л. с. /об. мин) 18, 8 / 8000
Тип запуска Электро-стартер
Охлаждение воздушное
Количество передач 5
Максимальная скорость (км/ч) 110
Передняя шина/тормоз 110x70 R17 / дисковый
Задняя шина/тормоз 140x70 R17 / дисковый
Общая информация
Длина (мм) 2040
Высота (мм) 1050
Ширина (мм) 790
Сухая масса (кг) 149
Топливо не ниже А-92
Емкость бака (л) 16

Источник
В блог/На сайт | Просмотров: 11666

Написать первый коммент
RSS-лента

Добавление комментария
Имя:
Тема:
Комментарий:



Код:* Code

 
« Пред.   След. »
Новое
Популярное
Счетчики
Rambler's Top100