Мотоцикл Минск 125 Нейкид  E-mail
История Минского мотозавода началась в 1951 году когда, на тогда еще велосипедный завод, было передано производство Московских мотоциклов. Первые мотоциклы (М1А) были точной копией немецкого - DKW RT125, такие же делали в городе Коврове под маркой К-125.
В 1956 году осуществилась первая модернизация - М1М. Была доработана подвеска (на первой модели подвески заднего колеса не было), а так же в первые установили электрооборудование переменного тока, плюс новый карбюратор к-55.
В 1961 году - М103, передняя вилка стала телескопической, и заменен сетчатый воздушный фильтр на маслянный.
В 1964 году - М104, установдено двойное сиденье, увеличена мощность двигателя до 5, 5 л. с за счет нового карбюратора к-55Д.
В 1967 году - М105, новый карбюратор к-36М, впервые добавлены стопсигнал и подсветка спидометра.
в 1971 году М106, новый карбюратор к-36С, увеличена мощность до 9 л. с и в первые установлен богажник.
В 1973 году ММВЗ-3. 111, имел более современный вид, указатели поворотов, мощность 9, 5 л. с, максимальная скорость 90 км/ч.
В 1976 году ММВЗ-3. 115, мотоцикл заимел новый глушитель, новую фару, центральный переключатель, электронное зажигание, карбюратор к-62С, мощность 11 л. с.
В 1980 году модель ММВЗ-3. 112 имела несколько модификаций, общая черта это новая форма бензобака, электрооборудование 12 вольт, индийский карбюратор Mikarb.
Дальнейшие разработки имели четырёхтактные двигатели объемом 200 куб. см, электростартер и пяти ступенчатую коробку передач.
современный модельный ряд мотоциклов Минск:
Минск М 125
Минск С 125
Минск М 125 Х
Минск С4 125
Минск М4 200
Минск С4 200
Минск 125 Спорт
Минск 125 Нейкид
Минск 125 Мотард
Мопед Минск 2. 154
В настоящее время на Минском мотозаводе ведутся активные работы по модернизации мотоциклов и улучшению дизайна. Налажен выпуск моделей М4 200 и С4 200 с покупными четырехтактными двигателями рабочим объемом 200 кубических сантиметров. Активно развивается сотрудничество с иностранными партнерами в области дизайна и разработки новых, современных, недорогих и качественных мотоциклов.
Не перестаёт радовать мотолюбителей Минский мотовелозавод ОАО « Мотовело», выпустивший совсем недавно новую модель лёгких байков – мотоцикл Минск 125 Нейкид, который с первых дней своего представления широкой публики, привлёк к себе самое пристальное внимание.
Необходимо сказать, что Минский мотовелозавод, за свою 55-летнюю деятельность, специализируется на выпуске лёгких мотоциклов, чья родословная своими корнями уходит к немецкому DKW. Возникший в тяжёлое послевоенное время, он стал одним из основных и лучших заводов, выпускавших советскую мотовелотехнику.
Но даже в сегодняшнее непростое время, претерпев массу реорганизаций, он продолжает поставлять на современный рынок бывших стран СНГ самые дешёвые мотоциклы, ставшие популярными не только в глубинке, но и для многих начинающих мотоциклистов.
Новый мотоцикл Минск 125 Нейкид из общего фона, выпускаемой продукции, выделяется своим ярким дизайном, который не может оставить равнодушным. Предназначен он в основном для молодёжи и тех, кто только осваивает приёмы езды на мотоцикле.
Благодаря своим спортивным обтекаемым формам, дуплексной раме трейлис, наличию алюминиевого маятника с кованными наконечниками и колёс с алюминиевыми дисками, мотоцикл Минск 125 Нейкид просто невозможно будет не заметить на улицах городов.
Оснащен этот байк типичным для минских мотоциклов двигателем в 125 куб. см. с воздушным охлаждением. Этот двухтактный, одноцилиндровый двигатель, при максимальном количестве оборотов 5900, выдает мощность в 11 л. с. Максимальная скорость, которую может показать этот « малыш» - 100 км/ч, что, впрочем, вполне достаточно для городских улиц (да и для начинающих байкеров – тоже).
Ездить мотоцикл Минск 125 Нейкид может на бензине марки АИ-92 и выше.
Купить Минск 125 Нейкид
Посмотреть в магазине и купить Минск 125 Нейкид можно будет, начиная с 2010 года, когда он поступит на российский рынок. Ориентировочная цена на эту модель колеблется в пределах $3500-$4000.

Источник
В блог/На сайт | Просмотров: 13695

Комментариев (4)
RSS-лента
1. 04-01-2012 20:07
 
нейкед
говно полное только выехал и заглох
Guest
 
Щевцов Александр
2. 18-04-2012 15:15
 
карбюратор
бензин из карбюратора попадает в воздушный фильтр почему???
Guest
 
вадим
3. 30-09-2012 12:02
 
карбюратор
Вадим надо посмотреть джокер в карбюраторе, может только за него
Guest
 
Антон
4. 11-07-2013 07:36
 
карбюратор
Нейкед - если ты не умеешь ездить это не значит что мотоцикл говно! 
Научись ездить а потом и говори!
Guest
 
Кубик

Добавление комментария
Имя:
Тема:
Комментарий:



Код:* Code

 
« Пред.   След. »
Вернуться
Новое
Популярное
Счетчики
Rambler's Top100