16.08.2018 г.
 
  Главная arrow Мотоцикл Ява arrow Руководство по обслуживания мотоцикла Ява - Пуск двигателя  
Главное меню
Главная
Новости
Мотоцикл Ява
Мото Урал и Днепр
Статьи про мотоциклы
Мотоцикл ИЖ
Японские мотоциклы
Мотоциклы
Смс
Статусы
Многие поэты пишут стихи о любви в подростковом возрасте.
...
Руководство по обслуживания мотоцикла Ява - Пуск двигателя  E-mail
Руководство по обслуживанию
В. Пуск двигателя

Если мотоцикл длительное время не работал или же стоял на морозе, диски сцепления слипаются вследствие загустевания масла. Перед пуском двигателя рекомендуется восстановить работоспособность сцепления следующим образом:

Включить первую передачу и с выключенным сцеплением прокатить мотоцикл несколько раз вперед и назад. Когда уже не чувствуется сопротивление движению (сцепление уже "ведет"), включить нейтральное положение между первой и второй передачами.

а) Открыть топливный кран (рукоятка вниз) и обогатить рабочую смесь путем кратковременного нажатия на утопитель поплавка карбюратора.

б) Слегка нажимая ногой на педаль рычага переключения, отжать рычаг по направлению к двигателю и одновременно повернуть его в положение пуска. Примерно три раза нажать на педаль (не включая зажигания), в результате чего в двигатель засасывается обогащенная смесь.

в) Вставить в центральный переключатель ключ полностью в положении 0.

Если аккумуляторная батарея исправна, то загорится красная контрольная лампа (слева). Затем резко нажав на пусковой рычаг пустить двигатель. Как только двигатель заработает, отпустить рычаг, который автоматически возвратится в горизонтальное положение (в случае необходимости можно завести двигатель с включенной передачей, если ручным рычагом выключить предварительно сцепление). Если двигатель холодный, следует дать ему прогреться при малом числе оборотов (высокое число оборотов для холодного
двигателя вредно).

Примечание: При пуске горячего двигателя обогащать рабочую смесь утопителем не следует, так как это может вызвать затруднение при пуске (двигатель будет глохнуть). Если же это случится, то нужно закрыть топливный кран и при полностью открытом дроссельном золотнике карбюратора (полный газ) и при включенном зажигании, несколько раз путем нажатия на пусковой рычаг провернуть коленчатый вал двигателя. Иногда нужно в таком случае вынуть и очистить свечи зажигания. Если двигатель заводится, но тут же глохнет или не набирает обороты, рекомендуется мотоцикл немного наклонить в левую сторону. При этом уровень топлива в карбюраторе снизится и будет устранено переобогащение смеси.


В блог/На сайт | Просмотров: 14872

Написать первый коммент
RSS-лента

Добавление комментария
Имя:
Тема:
Комментарий:



Код:* Code

 
« Пред.   След. »
Механические торговые автоматы помогут продавать игрушки без продавца.
Новое
Популярное
Счетчики
Rambler's Top100