10.12.2018 г.
 
  Главная arrow Мотоциклы arrow Дорожные мотоциклы yamaha  
Главное меню
Главная
Новости
Мотоцикл Ява
Мото Урал и Днепр
Статьи про мотоциклы
Мотоцикл ИЖ
Японские мотоциклы
Мотоциклы
Смс
Статусы
...
Дорожные мотоциклы yamaha  E-mail
Дорожно-спортивный мотоцикл Yamaha MT-01 выделяется V-образным двухцилиндровым мотором от спорткруизера модели Road Star Warrior, оснащенным системой впрыска топлива, системой смазки с сухим картером, мощностным клапаном в выпускной системе. Максимальная мощность 90 л. с. достигается при невысоких оборотах коленчатого вала (4750 об/мин), к тому же «V-твин» обладает завидным крутящим моментом 150, 1 Н•м. Передняя вилка — картриджная, перевернутого типа, полностью регулируемая. Задний полностью регулируемый амортизатор расположен горизонтально под силовым агрегатом. Спереди установлены четырехпоршневые тормозные скобы с радиальным креплением. Привод заднего колеса — цепью.
Популярный родстер большого калибра Yamaha XJR1300 серьезно переработан к сезону 2007 года. Прежде всего, двигатель получил систему впрыска топлива с 12-сопловыми форсунками. Переработан профиль кулачков распределительных валов. В новой выпускной системе типа 4-2-1 установлены мощностной клапан EXUP и сотовый каталитический нейтрализатор. Изменены также и настройки подвесок (в задней маятниковой подвеске — новые амортизаторы Ohlins). Модернизированное седло удобно для дальних поездок. Сзади установлен стоп-сигнал на светодиодах.
Культовый мотоцикл Yamaha VМX1200 (ранее — модель V-Max), не вписывающийся ни в один общепринятый класс, не сильно изменился с момента дебюта в 1984 году. Некоторые особенности дизайна приближают его к мотоциклам в американском стиле, но мощный 103-сильный двигатель (V-образная «четверка» рабочим объемом 1198 см3 с углом развала цилиндров 90°) выводит его за привычные рамки категории. Мощности мотора хватает для того, чтобы разогнать этот совсем не легкий аппарат (сухая масса — 270 кг) до «сотни» за 3, 2 секунды, а его «максималка» составляет 235 км/ч.
Универсальный спортивно-дорожный мотоцикл Yamaha TDM900 оснащен рядным двухцилиндровым двигателем. Передняя вилка регулируется по предварительному поджатию пружин и гидравлическому сопротивлению отбою, а амортизатор задней подвески — еще и по гидравлическому сопротивлению сжатия. Версия TDM900A оснащается тормозами с АВS.
Дорожно-спортивный мотоцикл Yamaha FZS1000 FAZER оборудован двигателем, созданным на основе силового агрегата спортбайка Yamaha YZF-R1. Выпускная система снабжена мощностным клапаном EXUP. Подвески регулируются по предварительному поджатию пружины и гидравлическим характеристикам.
Нэйкед-байк Yamaha FZ1, оснащенный одной фарой, и оборудованный полуобтекателем родстер Yamaha FZ1 Fazer с двумя фарами комплектуются рядными четырехцилиндровыми моторами от спортбайка модели YZF-R1 с системой впрыска топлива и двойными воздушными заслонками. Приспосабливая этот агрегат к потребностям родстера, конструкторы уменьшили степень сжатия мотора, изменили профиль кулачков распределительного вала и увеличили на 40% массу маховика; таким образом они добились более благоприятной характеристики крутящего момента за счет некоторого снижения максимальной мощности. В выпускной системе установлен мощностной клапан EXUP. Передняя вилка перевернутого типа (диаметр труб 43 мм) имеет интересную особенность — разделение гидравлических функций: одно перо работает на сжатие, другое — на отбой. Мотоцикл отличается радикальной рулевой геометрией: угол наклона рулевой колонки составляет 25°, вылет передней вилки равен 109 мм — такие показатели характерны для спортбайков. Передние тормозные механизмы оснащены четырехпоршневыми скобами радиального типа. Иммобилайзер входит в стандартное оснащение мотоцикла.
К сезону 2007 года компания подготовила «заряженные» версии своих 600-кубовых родстеров — нэйкед-байка Yamaha FZ6 S2 и оснащенного полуобтекателем варианта FZ6 Fazer S2. Вторая машина отличается от базового варианта новым маятником задней подвески (конструкция, изготовленная из литых и экструдированных алюминиевых леталей, легче и жестче стандартной), моноблочными скобами передних тормозов, новой панелью приборов, унифицированной со старшей моделью FZ1 Fazer. Кроме того, изменен дизайн полуобтекателя для модели FZ6 Fazer S2. Все варианты 600-кубового родстера (как стандартные, так и S2) к 2007 году получили новые глушители и перепрограммированные системы управления двигателем. Седло более удобной формы и перемещенные подножки пассажира сделали дальние поездки более приятными. Список заказного оборудования пополнила тормозная система с АВS.
Необычной концепции новый «родстермотард» Yamaha MT-03 обладает своеобразным силуэтом, уникальной задней подвеской с расположенным сбоку от двигателя амортизатором и выведенной под седло выпускной системой. Силовой агрегат без особых изменений взят от мотоцикла двойного назначения модели XT660R. Рама — стальная, полудуплексного типа. Маятник задней подвески отлит из алюминиевого сплава, привод заднего колеса — цепью.
Легкий классический мотоцикл Yamaha YBR 125 выпускает с 2004 года китайский филиал компании. Одноцилиндровый двигатель мощностью 12 л. с., оснащенный кик- и электростартером, установлен в стальную одинарную трубчатую раму. Дисковый передний тормоз — с двухпоршневой скобой. Версия для Европы оснащена каталитическим нейтрализатором и системой подачи свежего воздуха в выпускной тракт. Сравнительно небольшая машина выглядит именно «маленьким классиком», чему способствует круглая фара откровенно архаичного вида.
Успех этого легкого и дешевого мотоцикла вдохновил специалистов концерна на разработку 250-кубового варианта Yamaha YBR250 для европейского рынка. Правда, несмотря на классическую внешность, дебютант отнюдь не так прост, поэтому рекордно низкой цены на него ожидать не приходится: мотор оснащен системой впрыска топлива, а в систему смазки включен маслорадиатор. Кованый поршень движется по зеркалу цилиндра с низкофрикционным покрытием. Чтобы мотоцикл вписывался в требования норм Еurо-3, в выпускную систему встроен катализатор. Силовой агрегат установлен в стальную дуплексную раму. Передняя вилка — телескопическая, с несущими трубами диаметром 37 мм, задняя подвеска — системы Monocross, с промежуточным механизмом для создания прогрессивной характеристики. Передний дисковый тормоз (диаметр диска 282 мм) сочетается с задним барабанным.

Источник
В блог/На сайт | Просмотров: 10811

Написать первый коммент
RSS-лента

Добавление комментария
Имя:
Тема:
Комментарий:



Код:* Code

 
« Пред.   След. »
Новое
Популярное
Счетчики
Rambler's Top100