26.09.2018 г.
 
  Главная arrow Мотоциклы arrow Новые удивительные спортивные мотоциклы suzuki gsx-r600/750 2006 года  
Главное меню
Главная
Новости
Мотоцикл Ява
Мото Урал и Днепр
Статьи про мотоциклы
Мотоцикл ИЖ
Японские мотоциклы
Мотоциклы
Смс
Статусы
...
Новые удивительные спортивные мотоциклы suzuki gsx-r600/750 2006 года  E-mail
В 2006 году Suzuki ещё выше поднимает планку в категории суперспорт, выпуская полностью обновленные удивительные мотоциклы GSX-R600 и GSX-R750. С точки зрения стилистики, оба мотоцикла, в каком-то смысле, повторяют линии машины GSX-R1000 модельного года К5, но через обвеску просматриваются новые двигатели, а новая фантастическая графика на традиционных для GSX-R бело-синих схемах окраски делает внешний вид ещё более свежим. Они ЛУЧШЕ!
Suzuki удивляют! За всю двадцатилетнюю историю модели GSX-R едва ли можно найти какой-нибудь некрасивый мотоцикл, но в 2006 модельном году фирма Suzuki превзошла саму себя, если в салонах новые мотоциклы будут выглядеть хотя бы наполовину так же классно, как они выглядят на этих фотографиях, предшествующих официальному выпуску машин. Теперь ещё больше людей будут ездить на мотоциклах Suzuki.
Низкая и короткая конструкция глушителя в стилистике Мото Гран-при, которая использовалась в машине GSX-R1000, в моделях 600 и 750 получила дальнейшее развитие, и выпускное отверстие стало еще меньше по размеру, а выхлопная система почти полностью закрыта кожухом, изготовленным из термостойкой пластмассы, что помогает смягчить линии мотоцикла.
В 2006 году модель GSX-R750 комплектуется более сильным двигателем. У нового мотора уменьшенный до 70 мм поршень с удлиненным до 48, 7 мм ходом (у модели 2005 года ход поршня составлял 46 мм). Отношение диаметра цилиндра к ходу поршня у модели GSX-R600 остается таким же, но за новой обтекаемой обвеской видны новые крышки двигателя, что предполагает, что в мотор внесены серьезные изменения. Размер заслонок у новой машины увеличился с 38 до 40 мм.
Угол наклона рулевой колонки у мотоциклов GSX-R750 и 600 делает переднюю часть машины слегка выступающей на половину градуса, а размер следа увеличился с 93 до 97 мм. Пусть эти цифры не водят вас в заблуждение и не заставляют думать, что мотоцикл стал больше, потому что фактически новые машины на 15 мм короче, чем раньше, хотя длина колесной базы остается такой же, что предполагает, что задний маятник новых моделей стал длиннее. В визуальном плане задний маятник сильно отличается, что и не удивительно, но на этом предварительном этапе презентации фирма Suzuki тщательно скрывает информацию о многочисленных изменениях, внесенных в машины.
Общая высота машин сократилась на 25 мм – до 1150 мм, а седло опущено на 15 мм, до 810 мм. Общая ширина остается такой же узкой – 715 мм.
Кажется, обе машины комплектуются такими же тормозными дисками диаметром 310 мм и четырехпоршневыми плавающими скобами Tokico, какие были у мотоциклов 2005 модельного года, но теперь они вновь окрашены в черный цвет, тогда как в последние годы их делали золотистыми. Слайдеры перевернутой вилки теперь окрашены в бронзовый цвет, и на них нанесено новое антифрикционное покрытие.
Suzuki – единственный производитель, который по-прежнему выпускает мотоциклы класса 750 куб. см, но это может принести свои плоды, потому что последнее поколение литровых машин достигло таких заоблачных уровней технических характеристик, что большинство покупателей спортбайков никогда не сможет приблизиться к настоящему потенциалу своих машин. И, по мере того как все больше людей начнут понимать это, продажи мотоциклов класса 750 куб. см вновь поползут вверх. Именно по этой причине сейчас наблюдается ажиотажный спрос на мотоциклы класса суперспорт с двигателями объемом 600 куб. см, и, выпустив совершенно новую модель 600, в 2006 году фирма Suzuki, определенно, сможет захватить еще большую часть продаж мотоциклов среднего веса.

Источник
В блог/На сайт | Просмотров: 8566

Написать первый коммент
RSS-лента

Добавление комментария
Имя:
Тема:
Комментарий:



Код:* Code

 
« Пред.   След. »
Новое
Популярное
Счетчики
Rambler's Top100