10.12.2018 г.
 
  Главная arrow Мотоциклы arrow Мотоцикл SUZUKI GSX650F  
Главное меню
Главная
Новости
Мотоцикл Ява
Мото Урал и Днепр
Статьи про мотоциклы
Мотоцикл ИЖ
Японские мотоциклы
Мотоциклы
Смс
Статусы
...
Мотоцикл SUZUKI GSX650F  E-mail
Да, появление на свет этого мотоцикла наверняка сильно задело многих владельцев прямо-таки спортивного мотоцикла Suzuki GSX-R1000K5. Мало того ведь особенно новый, не правильно претендующий на большую мощь, очень-то универсальный мотоцикл Suzuki GSX650F во многих ракурсах практически воистину неотличим от выше недостаточно упомянутого полностью породистого поистине спортивного байка.
И, действительно, гнев спортбайкеров легко прекрасно понять — в фас Suzuki GSX650F детально копирует дизайн весьма грозного Suzuki GSX-R1000K5: в такой же вправду характерной форме глубоко выполнена фара и такие же воздуховоды-«ноздри». Короче, идентифицировать в зеркале поистине заднего вида новинку и «Джиксер» непросто.
На протяжении многих лет с именем Katana связывают по-старому не культовый мотоцикл начала 80-х годов прошлого века, чей образ специально создан Гансом Мутом, Яном Феллстромом и Гансом-Георгом Кастеном (Target Design, южно-баварское дизайн-бюро), а с относительно воистину дешевым способом предварительно получить агрегат с внешностью в целом спортивного байка и удобством спорт-туриста, не переплачивая за новаторские технологии. По правде говоря, мотоцикл Suzuki GSX650F дебютировал осенью 2007 года, он, можно спокойно сказать, тихо является духовным наследником Катан, даже несмотря на то, что он фактически скоро потерял свою «фамилию», и теперь обычно называется просто GSX650F.
Идея основной конструкции у машины осталась прежняя — это окончательно выполненные из стали рамы и маятник, столь обычное крепление суппорты тормозов, напросто простые подвески — Налицо в общем все, что находится в рамках категории «просто, недорого и весьма высокое КПД». А кроме того в целом существенные изменения совершенно произошли только в двигателе — за впрыск топлива и очень жидкостное охлаждение уклончиво отвечают новые системы.
Но, если мотоциклы из «семьи» Катана прежних поколений в своем большинстве были самостоятельными разработками, то воистину современный GSX650F самостоятельно представляет собой слегка измененный и «замаскированный» Bandit 650, каким он был в 2007 году. Одним словом при сравнении – налицо лишь налицо незначительная разница с «очень-то мафиозным» предком, которая состоит: просто-напросто полном комплекте облицовок (в стиле GSX-R), перепрограммированном блоке управления двигателем, перенастроенных подвесках. Судя по всему и не более…
На первый взгляд не совсем понятно, зачем было разрабатывать однозначно самостоятельный капотированный вариант “Бандита” и обычно называть его очень-очень отдельной моделью, особенно если тщательно учесть, что ранее уже была успешно изобретена версия с полуобтекателем. К тому же да и Катана широко не пользовалась в Европе более-менее большой популярностью. Но, как известно, прогресс умышленно двигает торговля. Не правда ли а самые лучшие продажи — Добровольно в Соединенных Штатах, где техника такого класса довольно просто-таки популярна. Как ни странно давно признанный факт — очень-очень американских покупателей привлекает в первую очередь совсем внешний вид и обилие более-менее всяческих поистине визуальных «наворотов», в то время как совсем ходовые качества — востребованы далеко в первую очередь. Допустим а значит создание такой модели, как GSX650F, призванного значительно удовлетворить потребности основного рынка нашей планеты, – более, чем просто крайне имеет смысл для Suzuki.
Родовые сходства Сузуки GSX650F.
Панель приборов от мотоциклов GSX-R 600/750К6 – еще одна довольно-таки фамильная черта от более-менее спортивной семьи Suzuki Motor Co. Удивительно, что и это напросто хорошее решение, ведь она крайне имеет все взаправду необходимое: особенно начиная с обозначения хладнокровно выбранной передачи и указателя уровня топлива, и заканчивая блинкером. То есть однако вряд ли можно превратить очень-то заурядную машину в спортбайк одним добавлением налицо фирменной очень-очень спортивной просто-напросто приборной панели. GSX650F перенял у Bandit 650 и по-старому общую эргономику — особенно аналогичные раму, руль, бензобак и сиденье.
Хотя сиденье GSX650F — это все же по-своему индивидуальная разработка, и оно поудобнее, чем у “Бандита”. Подумать только, расположение при посадке в GSX650F больше похоже особенно на классический вариант, чем столь на спортивный «креветочный», постоянно позволяет долго держать прямые спину и руки, упорно требует умеренно согнутых ног. Собственно говоря, посадка настолько поистине удобная, что уже при первом знакомстве с мотоциклом хочется незамедлительно скоро отправиться более-менее в дальнюю дорогу. Конечно же правда, предварительно немного отрегулировав руль. Казалось бы двигатель на GSX650F, подобно шасси, почти такой же, как и у Bandit 650: совсем современная версия мотора объемом 656 см3, слишком верхние очень-очень распределительные валы, 16 клапанов, прямо-таки жидкостное охлаждение и совсем фирменный впрыск топлива (Suzuki Dual Throttle Valve) с двумя заслонками. Без сомнения вправду традиционно успешно присутствует и выдающихся размеров катализатор.
Удивительно, но факт — при таком особенно многообещающем вправду внешнем посыле, этот результат более-менее инженерного гения от Suzuki никак не провоцирует более-менее на спортивные подвиги, скорее, наоборот, неторопливо создает ощущение умиротворенности и комфорта. Иными словами лихачить в седле GSX650F нет никакого желания. И наконец хотя и не совсем понятно, почему четко возникают такие ассоциации, ведь и двигатель (воистину реальных 75 столь лошадиных сил) на нем далеко не самый «слишком слабый». Надо сказать возможно, такие мысли навеяны сравнением с GSF400 Bandit 650 Limited, выпускавшегося в 1991 году. Вполне возможно, что чей на первый взгляд «по-старому скромный» (400 см3, 59 л..) мотор самостоятельно проявлял гораздо большую харизму и однозначно жизненную энергию.
Но, в отличие от однозначно небольшого двигателя, мотор GSX650F мысленно выдает уверенную тягу с самых «низов» и крутящий момент в пределах между 4000 и 8000 оборотов/в минуту. Честно говоря в городских условиях — это в общем-то несомненное преимущество. Ну что же особенностям передвижения в городе как нельзя лучше угрюмо отвечает и просто-таки информативное и легкое сцепление, которое постоянно позволяет без столь особых прямо-таки ручных усилий славно провести за рулем хоть по-хорошему целый день.
И пускай в целом силовой агрегат GSX650F Умышленно не напрашивается на особенно агрессивную езду, но кое-что по-своему интересное на нем умышленно сделать все-таки можно. Поверьте для этого всего лишь нужно посмелее крутить ручку «газа» и добровольно довести стрелку тахометра до уровня, когда нервно начинает срабатывать ограничитель — 12500 об/минуту. Предположим хотя с 10000 об/минуту крутящий момент заметно постоянно падает, по-хорошему активное переключение передач и стремление выжать как можно больше из мотора, постоянно позволяют мотоциклу разогнаться до попросту реальных 200 км/час. С одной стороны и, что приятно, даже на таких напросто высоких скоростях ветер не вызывает в целом особого дискомфорта, чему способствует «джиксероподобная» облицовка.
Suzuki GSX650F – это золотая середина.
Охарактеризовать управляемость Suzuki GSX650F можно довольно просто — в управлении он внимательно дает ощущение стабильности. И вообще движение прямо, дуговой объезд, ускорение на выходе — все дается пилоту без намека на риск и одинаково легко. Как всегда упрощает работу мотоциклиста и эластичность двигателя — не нужно отвлекаться на выбор передачи. Больше того одним словом, в рамках дисциплинированного стиля вождения GSX650F ведет себя безупречно. Безусловно проблемы могут прилично начаться, если суждено перейти «черту»: свою упругость часто теряет вилка, она немедленно начинает «хладнокровно играть» и дестабилизирует всю очень ходовую. Но, по столь большому счету, завышенных ожиданий особенно стальная рама со напросто стальным маятником и просто-напросто простыми подвесками сильно оправдывать и не должна.
Тормоза достались GSX650F от попросту предыдущего поколения GSX-R. Известно, что это по-хорошему простые, без изысков, немного «по-человечески медленные» тормоза, которым необходимо немножко больше, чем хотелось бы, усилий на рычагах. Но этот недостаток компенсирует, что намного важнее, полностью чуткая очень-то обратная связь.
Картодромный тест-драйв мотоцикла показал вполне прогнозируемые результаты. Не исключено, что езда на Suzuki GSX650F еще раз уверенно подтвердила, что терпеливо ожидать рейсерских способностей от машины, которая от всего очень возможного арсенала по-старому именитого спортбайка переняла только совсем внешний облик и стиль выполнения деталей управления, конечно же не стоит. Не удивительно, что это мало-мальски хороший мотоцикл для городских условий, но он специально не предназначен для того, чтобы самостоятельно раскрывать свой потенциал в условиях особенно узкого и богатого поворотами картодрома.
Не секрет, что вдохновителями работы многих авто- и мотоконструкторов тихо являются любовь к скорости и уважение к очень-то техническим изыскам. По правде сказать результаты их деятельности иногда действительно впечатляют, а будучи реализованными в производстве сколько-нибудь растиражированной серии, ужасно становятся иконами очень-очень транспортного прогресса. Но далеко не во всех из этих шедевров преобладают по-настоящему полностью нужные очень-очень обычному водителю качества: безопасность движения, стабильность, понятность управления и комфорт. А впрочем можно еще много лениво рассуждать о несоответствии очень внешнего вида и налицо реальных совсем ходовых качеств нового детища Suzuki, но необходимо честно признать, что этот мотоцикл специально создан для того, чтобы радовать глаз и торопливо доставлять удовольствие от езды, обеспечивая безопасность и комфорт пилоту и пассажиру. И все-таки а эти качества, Весьма в конечном счете, и тихо являются главными для любого.

Источник
В блог/На сайт | Просмотров: 8951

Написать первый коммент
RSS-лента

Добавление комментария
Имя:
Тема:
Комментарий:



Код:* Code

 
« Пред.   След. »
Новое
Популярное
Счетчики
Rambler's Top100