24.06.2018 г.
 
  Главная arrow Мотоциклы arrow Японские мотоциклы Suzuki  
Главное меню
Главная
Новости
Мотоцикл Ява
Мото Урал и Днепр
Статьи про мотоциклы
Мотоцикл ИЖ
Японские мотоциклы
Мотоциклы
Смс
Статусы
...
Японские мотоциклы Suzuki  E-mail
В момент основания компания Suzuki специализировалась, как мы уже писали, на производстве ткацких станков. В 1952 году она изготовила свой первый мопед с 36-кубовым двухтактным мотором, через два года - первый мотоцикл. Сейчас концерн Suzuki производит ежегодно более двух миллионов мотоциклов на своих заводах в Японии, Испании, странах Азии и Латинской Америки.
Классические мотоциклы Suzuki.
Классика во всех смысла, в производственной программе Suzuki - мотоцикл Suzuki A100, дебютировавший еще в далеком 1967 году. Двухтактный двигатель с сильно наклоненным цилиндром установлен в хребтовой раме. Модель Suzuki AX100 имеет гораздо более современную внешность, трубчатую замкнутую раму и вертикальный цилиндр двигателя. Напротив, крайне старомодно выглядит мотоцикл Suzuki K125. Одноцилиндровый двухтактный мотор этого мотоцикла снабжен четырехступенчатой коробкой передач, хребтовая рама усилена дополнительной стяжкой от рулевой колонки к картеру двигателя.
Мотоцикл Suzuki GS125ES предлагается как экономичное транспортное средство. Этот легкий мотоцикл оснащен одноцилиндровым четырехтактным двигателем с электростартером, пятиступенчатой коробкой передач, литыми колесами и передним дисковым тормозом.
Мотоцикл Suzuki TU125XT Volty выполнен в ретро-стиле: плавные обводы бензобака, “классические” подвески, одноцилиндровый четырехтактный двигатель. В то же время мотоцикл комфортабелен и практичен. Он выпускается также с 250-кубовым двигателем (вариант TU250X).
“Рабочей лошадкой” для высокоразвитых стран можно назвать мотоцикл Suzuki GS500E. Его простой, надежный и тяговитый двухцилиндровый четырехтактный двигатель сочетается с шестиступенчатой коробкой передач и совершенными подвесками: регулируемая телескопическая вилка спереди и маятниковая подвеска с прогрессивной характеристикой сзади. Цена мотоцикла рекордно мала для современного мотоцикла этой кубатуры.
На мотоцикле Suzuki SV650 установлен двухцилиндровый четырехтактный V-образный двигатель жидкостного охлаждения с углом развала цилиндров 90°. Он обладает определенным конструктивным сходством с мотором серии TL1000. Пространственная рама, в которую двигатель включен в качестве силового элемента, выполнена из алюминиевого сплава. Мотоцикл выпускается также в варианте SV650S. Эта модификация отличается полуобтекателем с двумя фарами и “спортивной” посадкой водителя.
Мотоцикл Suzuki GSF600 Bandit - типичный представитель современных “классиков”. Рядный четырехцилиндровый двигатель с двумя верхними распредвалами и воздушно-масляным охлаждением установлен в замкнутую трубчатую дуплексную раму. В 2000 году мотоцикл был существенно модернизирован: увеличена мощность двигателя, изменена конструкция рамы, мощнее стали тормоза. Вариант Suzuki GSF600S оснащается маленьким полуобтекателем.
Мотоцикл Suzuki GSF1200 Bandit технически подобен своему 600-кубовому варианту. Он также производится в варианте GSF1200S с маленьким полуобтекателем. Модификация Suzuki GSF1200SA оснащена антиблокировочной тормозной системой.
Двигатель мотоцикла Suzuki GSX750 конструктивно подобен серии GSF. Но форма мотоцикла выполнена в ретро-стиле и напоминает мотоциклы 70-х годов: плавные обводы бензобака, задняя подвеска с двумя амортизаторами. Модификация Suzuki GSX1200 комплектуется мотором большего рабочего объема.
Мотоциклы Suzuki в американском стиле.
Мотоциклы серии Suzuki GN125/250 - представители класса кастом. Имея некоторые приметы “американского стиля” - каплевидные бензобаки, седло с выраженной “ступенькой”, широкая шина заднего колеса - они в то же время лишены радикальной низкой посадки, затрудняющей маневрирование в потоках городского транспорта. Одноцилиндровые четырехтактные двигатели оснащены электростартером, колеса могут быть как традиционно спицованными, так и литыми.
Технически мотоциклы Suzuki GZ125/250 Marauder сходны с машинами серии GN, но отличаются растянутой базой, широкими шинами меньшего диаметра, стильными старомодными крыльями.
Новые круизеры Suzuki VL125/250 Intruder LC оснащаются двухцилиндровыми V-образными моторами воздушного охлаждения с трехклапанными головками цилиндров. Двигатели устанавливаются в раздвоенную в нижней части трубчатую раму. Яркие приметы стиля - спицованные колеса, установленные на бензобаке комбинации приборов, раздельные седла.
Мотоцикл Suzuki VZ800 Marauder выполнен в дрегстерном стиле: литые колеса небольшого диаметра, телескопическая передняя вилка перевернутого типа, растянутая база. Необычный силуэт и обилие хрома создают уникальный образ мотоцикла. Силовая установка - традиционный двухцилиндровый V-образный двигатель жидкостного охлаждения.
Мотоцикл Suzuki VL1500 Intruder LC (Legendary Classic) - это чистопородный круизер, с внешностью в стиле 50-х годов. Двухцилиндровый V-образный двигатель воздушно-масляного охлаждения установлен в мощную дуплексную раму. Колеса литые, привод заднего колеса - карданным валом.
Мотоциклы эндуро от Suzuki.
Самый легкий мотоцикл этой категории изготавливается в испанском филиале - Suzuki RMX50. На мотоцикле установлены двигатель жидкостного охлаждения, дисковые тормоза обоих колес и телескопическая передняя вилка перевернутого типа. В сентябре 1999 года дебютировал вариант в стиле городского эндуро Suzuki SMX50 на 17-дюймовых колесах с шоссейными шинами.
На мотоциклы Suzuki TS125ER и Suzuki TS185ER устанавливают одноцилиндровые двухтактные моторы воздушного охлаждения. Эти недорогие мотоциклы особенно популярны в странах третьего мира.
Мотоциклы Suzuki DR125SE и Suzuki DR200SE оснащаются одноцилиндровыми четырехтактными двигателями. В их комплектацию входят электростартер, задняя подвеска с прогрессивной характеристикой, дисковый тормоз переднего колеса. Эти мотоциклы выпускаются также в “фермерском” варианте DF125/200E с мощной 60-ваттной фарой, шинами с увеличенными грунтозацепами, защитой рычагов руля и фары, масляным радиатором и двумя боковыми подставками (справа и слева).
В сентябре 1999 года дебютировало новое семейство внедорожных мотоциклов Suzuki. Базовый вариант - мотоцикл двойного назначения Suzuki DR-Z400S - получил одноцилиндровый четырехтактный двигатель жидкостного охлаждения с двумя верхними распредвалами. Этот мотор установлен в раздвоенную снизу раму из труб прямоугольного сечения. Спицованные колеса снабжены дисковыми тормозами. Модификация Suzuki DR-Z400E - одноместный спортивный мотоцикл эндуро, оснащается форсированным двигателем и минимальным комплектом электрооборудования.
Мотоцикл двойного назначения Suzuki DR650SE оборудован одноцилиндровым четырехтактным двигателем воздушно-масляного охлаждения. Телескопическая передняя вилка имеет прогрессивную характеристику. Высота седла мотоцикла и величины ходов подвесок могут регулироваться. Такую же особенность шасси имеет и мотоцикл Suzuki XF650 Freewind. Рисунок шин и обилие облицовок делают этот мотоцикл пригодным скорее для путешествий по дорогам хорошего качества. В 2000 году мотоцикл получил видоизмененный обтекатель.
Спортбайки Suzuki.
Переходное звено между классическими мотоциклами и спортбайками - мотоцикл Suzuki GSX600/750F. С первыми его роднят “классическая” прямая посадка водителя, умеренно форсированные двигатели воздушно-масляного охлаждения, стальные трубчатые рамы, со вторыми - пластиковые обтекатели типа Grand Prix.
Настоящие гоночные - мотоциклы серии GSX-R. Модель Suzuki GSX-R600 оснащена четырехцилиндровым рядным двигателем жидкостного охлаждения, установленным в диагональную раму из алюминиевого сплава, и системой подачи воздуха к двигателю SRAD. Телескопическая передняя вилка обычного типа имеет широкие возможности регулировки.
В сентябре 1999 года на мотосалоне в Париже дебютировал мотоцикл Suzuki GSX-R750 нового поколения. Мотоцикл обладает рекордно высокой энерговооруженностью: при массе машины всего 166 кг мощность двигателя - 140 л. с. Четырехцилиндровый рядный двигатель жидкостного охлаждения оснащен коваными поршнями. Блок цилиндров объединен с верхней частью картера, слой электрохимического покрытия заменяет гильзы. Система впрыска топлива получила мощный 16-битный процессор. Передняя вилка перевернутого типа и моноамортизатор задней подвески регулируются по предварительному поджатию пружины и гидравлическому сопротивлению сжатия-отбоя.
Спортбайк Suzuki TL1000S имеет двухцилиндровый V-образный двигатель жидкостного охлаждения, оснащенный системой впрыска топлива. Диагональная рама из алюминиевого сплава сварена из большого числа элементов, образующих пространственную “клетку”. Поскольку двигатель сильно смещен назад, то применена оригинальная система подвески заднего колеса, с отделенным от пружинящего элемента амортизатором лопастного типа. Модификация Suzuki TL1000R отличается форсированным двигателем, диагональной рамой традиционного типа и большим обтекателем.
Самый мощный мотоцикл Suzuki - модель GSX1300R Hayabusa. Четырехцилиндровый рядный 175-сильный двигатель оснащен системой впрыска топлива. Диагональная рама сложного профиля выполнена из алюминиевого сплава. Особое внимание уделено аэродинамической проработке машины. Согласно некоторым сообщениям, максимальная скорость мотоцикла превышает 300 км/ч.
Кроссовые мотоциклы Suzuki.
Детский кроссовый мотоцикл JR50 - предельно простой и дешевый мотоцикл с одноцилиндровым двухтактным двигателем без коробки передач, но оборудованным автоматическим центробежным сцеплением. Высота седла может изменяться, имеется также регулируемый ограничитель высоты подъема дросселя. Более серьезный агрегат для подростков - мотоцикл Suzuki DS80 с одноцилиндровым двухтактным двигателем воздушного охлаждения, пятиступенчатой коробкой передач и задней подвеской с центральным моноамортизатором.
Кроссовый мотоцикл Suzuki RM80 предназначен для молодых кроссменов, выступающих в серьезных соревнованиях. Он имеет одноцилиндровый двухтактный двигатель жидкостного охлаждения с мощностным клапаном на выпуске, заднюю подвеску с прогрессивной характеристикой и дисковые тормоза обоих колес.
Кроссовые мотоциклы RM125/250 к 2000 году получили двигатели с измененными формой окон и фазами газораспределения. Задняя часть шасси усилена для обеспечения лучшей управляемости.
Минибайки Suzuki.
Пожалуй, самая необычная модель в экспортной гамме Suzuki - минибайк TR50 Street Magic. Спереди он представляет собой маленький мотоцикл: диагональная рама, телескопическая вилка перевернутого типа. Cзади к раме подвешен типично мотороллерный блок “двигатель-трансмиссия”, выполняющий роль маятника задней подвески. От скутера же заимствованы принудительное воздушное охлаждение двигателя и автоматический клиноременный вариатор.
Такую же мотороллерную компоновку имеет и минибайк Suzuki FZ50 Youdy: сдвинутый назад блок “двигатель-трансмиссия” в качестве рычага задней подвески, характерный проем рамы. Двухступенчатая коробка передач переключается автоматически с помощью центробежных сцеплений.

Источник
В блог/На сайт | Просмотров: 10555

Комментариев (1)
RSS-лента
1. 19-05-2012 14:59
 
qbfqpesk
njbewum
Guest
 
qbfqpesk

Добавление комментария
Имя:
Тема:
Комментарий:



Код:* Code

 
« Пред.   След. »
Новое
Популярное
Счетчики
Rambler's Top100