Мотоцикл Kawasaki ER-6n  E-mail
Модель ER-6n была сконструирована в городе Акаси – Япония. Она представляет собой новое направление на рынке мотоциклов Kawasaki, зарекомендовав себя с самой лучшей стороны, быстро завоевала интерес среди мотоциклистов. Его дизайн не уступает перед его отличными характеристиками, что делает его приятным и на вид, и во время езды.
Особое преимущество предоставляет эргономичности самой конструкции, что дает возможность эффективно использовать установленный двухцилиндровый двигатель, который очень компактный по размеру. Модель ER-6n идеально подойдет для начинающих гонщиков. Они будут расти в опыте, и одновременно, открывать для себя новые возможности своего мотоцикла.
В комплекте поставки входит и специальные оригинальные ограничители мощности двигателя до 25 кВт, что особо ценно для начинающих мотоциклистов, которые будут чувствовать себя более уверенно, а с повышением опыта, смогут насладиться всей мощностью мотоцикла и получить удовольствие, не переходя на другую модель.
Дополнительная опция, которая включает в комплектацию и ABS от компании Bosch, характеризуется уверенным торможением в любой обстановке, не позволяя полной блокировки колес. Модель мотоцикла ER-6n вполне соответствует всем нормам стандарта EURO III.
Сам мотоцикл имеет не большую массу. Экономичность и легкость в управлении, в сочетании с низким седлом, делают этот мотоцикл практичным и удобным.
Электронная панель, удобно расположено. Ее легко читать, замечая малейшие изменения, позволяя мотоциклисту действовать более уверенно и контролировать ситуацию.
Колесные диски особо легкие, а вместе с лепестковыми тормозными дисками, придают особый вид мотоциклу, который имеет много общего с ZX-10R. Особенно подчеркивает стильный вид мотоцикла его глушитель, который располагается прямо под двигателем и способствует пониженному центру тяжести.
Особая характеристика двигателя – крутящий момент является очень ровным, особенно при средних или низких оборотов. Это еще одно преимущество, которое можно отнести в группу «для начинающих». А компактность рядного, двухцилиндрового двигателя на первый взгляд никак не выдает его мощность. Рядом со всем этим не стоит еще забывать, что у этого двигателя особо экономичный электронный впрыск топлива. При таких преимуществах – экономия топлива является особым фактором, который влияет на популярность этой модели в лучшую сторону. Двигатель имеет малую высоту благодаря конструкции полусухого картера. Для уменьшения трения с воздухом, стенки цилиндров двигателя имеют электрохимическое покрытие.
Разработчики нашли решение и для уменьшения количества шлангов у наружного охлаждения. Это было достигнуто благодаря внутренним каналам охлаждения. Теперь сам вид двигателя стал более аккуратным и логичным. Немаловажным фактором, который стоит отнести в плюсы этой модели является достижение более низкого уровня вибраций благодаря особой конструкции коленчатого вала (180°) по отношению к балансирному валу.
Система топливоснабжения имеет особо экономные характеристики. Можно выделить несколько из них, которые делают мотоцикл еще более востребованным. Форсунки – центробежные, для интенсивной турбулентности, дают возможность более эффективному сгоранию, снижая при этом уровень выхлопных потерь.
Значительного улучшения управляемости достигли благодаря двойным дроссельным заслонкам. Имеется электронный блок, который управляет положением заслонок. Таким образом, мотоцикл способен четко реагировать на любое действие гонщика.
Возвращаясь к выхлопам – конструкторы обратили внимание на их количества при холостом ходе. Для уменьшения выхлопа при холостом ходе была введена автоматическая система, которая сама регулирует высокие обороты. Это дает возможность быстро достичь требуемой температуры катализатора. Выпускная система создана из S-образных труб коллектора. Они позволяют точно настроить всю систему, а благодаря сотовому катализатору, достигается максимальная нейтрализация выхлопа.
Система трансмиссии очень компактна, имея 6 скоростей по кассетному типу. Из расчета езды по городу, трансмиссия имеет идеально подобранное передаточное число.
Рама мотоцикла – трубчатая, выполнена из высокопрочной стали по типу diamond. Трубы тонкостенные, но имеют большой диаметр, что дает им возможность обеспечить требуемую жесткость и прочность всей конструкции. А для достижения быстрого и легкого руления был спроектирован длинный маятник, короткая база для колес и низкий центр тяжести.
Смотря на переднюю подвеску, можно выявить, что она создана для обеспечения хорошей связи с дорогой и обеспечивает определенно мягкий ход. Задняя подвеска имеет особый смещенный амортизатор, который имеет возможность регулировать силу поджатия пружины. Это способствует мягкому и плавному ходу.
Переключатель поворотов удобно совмещен с включателем аварийной сигнализации.
По внешнему виду мотоцикла можно выявить удобный переход топливного бака под сидением, выполненный особо элегантно. А малая высота седла позволяет более уверенно чувствовать себя при любых обстоятельствах.
Замысел компании Kawasaki, для модели ER-6n был в том, чтобы предложить отличное наслаждение поездкой на мотоцикле для как можно большего круга желающих, не смотря на умеренный бюджет, что особо доказывает экономичность этой модели. Таким образом, компания доказывает, что ее стремление восполнить требования любых клиентов воплощается в великолепную модель мотоциклов Kawasaki ER-6n. Выбирая эту модель, мотоциклист будет чувствовать себя удобно и безопасно.

Источник
В блог/На сайт | Просмотров: 7949

Написать первый коммент
RSS-лента

Добавление комментария
Имя:
Тема:
Комментарий:



Код:* Code

 
« Пред.
Вернуться
Новое
Популярное
Счетчики
Rambler's Top100