Мотоцикл Kawasaki Z750  E-mail
Среди большого изобилия мотоциклов, особенно выделяются японский производитель Kawasaki. Они конкурируют с европейскими и американскими мотоциклами, ничем им не уступая, а в некоторых случаев явно опережая остальных. Эта компания выпускает мотоциклы разных моделей. Мотоциклы повседневные, спортивные, и даже имеет чопперы. Мощь и агрессивность являются две отличительные характеристики мотоциклов этой компании. Эти модели участвуют в гонках, и весьма удачно, некоторые марки являются лидерами журнальных тестов.
История этой компании начинается 1896 года. Сначала она занималась судостроением, в начале прошлого столетия освоила авиастроения, она и сегодня производит узлы для самолётов и кораблей, но основной доход составляет мотоциклы и мотто вездеходы. В 2003 году компания «Kawasaki» начала производства мотоцикла «Kawasaki-Z100», а в 2004 году наладила производство «Kawasaki-Z750». Мотоцикл «Kawasaki-Z750» отличался от своего старшего брата меньшим двигателем. Он больше похож на туристический мотоцикл, чем на гоночного спринтера. За время его производства он несколько раз изменялся. Его дизайн постоянно модернизировался. Последнюю версию мотоцикла, компания «Kawasaki» выпустила в первые дни 2011 года. Эта уже почти новый мотоцикл, в корень, отличающийся от исходной модели. Он унаследовал определенно лучшие качества от предшественников.
Наклоненный стеклянный обтекатель, а также обтекатель передней вилки даёт мотоциклу «Kawasaki-Z750» приятный агрессивный вид. Также инженеры позаботились и о комфорте гонщика, придав узлам мотоцикла эргономические формы. Форма топливного бака не смущает гонщика, а углубления в нем предают седоку комфорт. От модели Kawasaki Z100 досталось комфортное сидение. Размещение панели приборов довольно удобна, все нужные сведения отображаются четко. Скорость отображается стрелочным спидометром, а остальные параметры отображаются в электронном виде. На панели видна температура работающего двигателя, обороты, пройденный путь, уровень топлива и другие параметры. Тормозная система состоит из мощных суппортов с двумя поршнями и лепестковым диском. Такая система зарекомендовала себя исключительно с хорошей стороны, гонщик уверен в её безотказной работе.
Двигатель с объемом 748 куб. см оптимален для такого класса, а благодаря специальному креплению к раме не раздражает гонщика своими вибрациями. Он имеет четыре цилиндра, которые работают в четыре такта. Диаметр поршней 68, 4мм, а ход 50, 9мм. Так достигается степень сжатия в 11, 3: 1. Жидкостное охлаждение. Система DOCH – 16 клапанов. Топливный впрыск имеет диаметр 32мм по типу Keihin. Система смазки – масло под давлением, мокрый картер. Максимальная мощность двигателя, при 10. 500 оборотов в минуту составляет 77, 7кВт, что равняется 106 л. с. Максимальный крутящий момент, при 8300 оборотов в минуту составляет 78кВт{8. 0Hm}.
Трансмиссия создана в 6 ступеней, переключается по обратной последовательности.
Рама нового Z750 создана из высокопрочной стали, мотор имеет свой подрамник. Она потерпела немало изменений. Все работы были направлены на то, чтобы сделать эту модель более доступной для любого пользователя, не смотря на его уровень опытности. Старая модель имела несколько туговатый руль, в пробках и определенно жесткий. На малые скорости, чувствовалась тяжесть из-за высокой нагрузки, которая попадала на переднее колесо. Новая модель имеет более легкий передок, что дает приятное ощущение легкости при низкой скорости езды по смешанным трассам. Но по поводу маневренности – новая модификация имеет меньший угол поворота руля, чем старая. А в весе добавилось лишние 7 кг, которые особо чувствуются при езде в пробках или плотном транспорте, влияя на управляемость в целом.
Снаряженная масса мотоцикла имеет 226кг, а если в комплектацию входит ABS, то масса мотоцикла – 230кг. Угол наклона 24. 5°, а вылет вилки – 103мм. Передняя подвеска – перевернутая вилка, 41мм диаметра, имеет ход 120мм. А задняя подвеска по типу Uni Track, рычаг прикреплен снизу к газонаполненным амортизаторам (регулируется в 7 позиций), имеет ход - 124мм. Рулевое управление имеет угол поворота 31? в левую и правую сторону.
Тормозная система создана на базе лепестковых дисков – спереди 2 диска диаметром 300мм; сзади 1 диск диаметром 250мм. Дополнительная опция предусматривает установленные ABS, которые гарантируют хорошее торможение в любой ситуации и предотвращают одновременное блокирование обеих колес.
Выпуск состоит из двух однотрубных глушителей, форма которых подчёркивает агрессивность дизайна мотоцикла. Модификация 2007 года потерпела кардинальные изменения в системе выхлопа. Здесь мы видим только одну выхлопную трубу, которая стала определенно толще. Это было следствием того что компания Kawasaki решила выполнить требования стандарта EURO III. Объем бака составляет 18, 5 литров.
Для этой серии моделей создана большая гама аксессуаров. Это несколько видов покрытий заднего сидения, наклеек на бак, которые приятно радует зрения при виде красивого рисунка, выхлопных систем, комплект ромбовидных указателей поворота которые подчеркивают индивидуальность гонщика. Стилизованные слайдеры изготовлены из высокопрочных материалов и будут неплохо защищать боковые элементы мотоцикла. Еще много других комплектующих, которые сделают мотоцикл красивым и мощным. Также нужно отметить и большую палитру цветов этой модели мотоциклов.
Kawasaki Z750 хорошо ведет себя в городском потоке. Легкая маневренность, и большой запас мощности выводят этот мотоцикл в лидеры в своём классе. В городе он король, его иногда называют мотоциклом для эгоистов. Также владельцы отмечают высокое качество сборки и качественные детали. Спрос на этот мотоцикл в Европе очень велик. Эта модель быстро завоевало своих поклонников по всему миру, благодаря своим характеристикам, и стала очень популярной на мировом рынке мотоциклов.

Источник
В блог/На сайт | Просмотров: 9418

Написать первый коммент
RSS-лента

Добавление комментария
Имя:
Тема:
Комментарий:



Код:* Code

 
« Пред.   След. »
Вернуться
Новое
Популярное
Счетчики
Rambler's Top100