13.12.2018 г.
 
  Главная arrow Мотоциклы arrow Мотоцикл Kawasaki Z1000  
Главное меню
Главная
Новости
Мотоцикл Ява
Мото Урал и Днепр
Статьи про мотоциклы
Мотоцикл ИЖ
Японские мотоциклы
Мотоциклы
Смс
Статусы
...
Мотоцикл Kawasaki Z1000  E-mail
На сегодня, модель Kawasaki Z1000 является самым мощным нейкидом, среди своих собратьев. Это очень серьезный мотоцикл, грозный и сердитый на вид. Все его преимущества были оценены по достоинству многочисленными мотоциклистами по всему миру. Он уже успел завоевать сердца многих поклонников и стать популярным. Для того чтобы познакомиться с ним поближе, мы будем рассматривать его достоинства и характеристики по очереди.
Начнем с самого главного – двигатель. Его объем составляет 953см3, самый высокий крутящий момент – 98, 7Нм{10. 1kgf m} при достижении 8. 100 оборотов. Благодаря балансировке коленвала, удалось повысить мощность двигателя, при работе на средних и низких оборотах. А максимальная мощность этой модели достигается при 10. 000 оборотов, и равна 92 кВт или 125 лошадей. Четыре цилиндра этой модели – алюминиевые, покрытые особым сплавом хромистого соединения, без гильз, с целью улучшить теплоотдачу. Четыре поршня имеют диаметр 77, 2мм, а ход 50, 9мм. В процессе работы достигается степень сжатия 11, 2: 1. Система клапанов создана по типу DOHC (двойной распределительный вал сверху), из 16 клапанов. Зажигание работает по особой цифровой системе управления типа TCBI. 32 битный высокоскоростной процессор совместно с 23-х зубцовым импульсным ротором обеспечивают четкое управление действиями двигателя. Каждая из четырех свечей имеет свою индивидуальную катушку, которая смонтирована на свечи и работает автономно. Это дает возможность настраивать каждую из четырех свечей зажигания отдельно и добиться максимального эффекта и минимального выхлопа.
Система жидкостного охлаждения имеет отдельный вентилятор, который включается в автоматическом режиме и эффективно поддерживает нормальную температуру даже при долгой работе двигателя на высоких оборотах.
Электронное управление системой впрыска топлива дает возможность четко дозировать требуемый объем топлива и исключает излишки и потери. При таких условиях двигатель выдает максимальные мощности, при минимальном потреблении горючего. Влияние системы управления распространяется и на режимы работы двигателя, как и на быстроту пуска.
Дроссельные камеры по технологии Keihin имеют диаметр 38мм. Это и дает возможность двигателю развивать высокий крутящий момент и большую мощность, позволяя, при этом, снижать до минимума вредные выхлопы и исключая неполное сгорание. Дополнительные заслонки повышают точность управления, так как за их действия отвечает электронный блок.
Рукоятка, которая отвечает за газ, имеет низкое трение, дает возможность четко управлять мотоциклом и, главное, рука не устает от этих действий. Водитель получит огромное удовольствие от езды на своем мотоцикле, ощущая его мощь и легкость.
У этой модели есть уникальная система выпуска, которая объединяет 4 глушителя, с каждой стороны по 2. Они создают оригинальный образ этого мотоцикла. С внешней стороны, глушители полированы и термически обработаны, что ощутимо улучшает всю дизайнерскую задумку. Для соответствия всем требованиям и нормам по выхлопу, в каждый глушитель установлены по два катализатора с сотовыми ячейками. Они дают возможность контролировать выхлоп и не терять из мощности двигателя.
Трубчатая рама, тонкостенная, выполнена из особо прочной стали, по типу « diamond». Подвеска спереди имеет перевернутую вилку 41мм диаметра. Есть возможность регулировать демпфирование и силу поджатия пружины, в зависимости от состояния дорог. Высокая жесткость передней вилки повышает безопасность управления.
Задняя подвеска создана по типу Uni-trak. Рычаг подвески выполнен из алюминия, имеет хорошую жесткость и мало весит. Он тоже предусматривает возможность настройки поджатия пружины и демпфирующей силы. Торможение у модели Kawasaki Z1000 осуществляется через дисковые тормоза. С передней стороны, установлены двойные диски, 300мм в диаметре. Суппорты – оппозитные, 4-х поршневые. А с задней стороны, диски 220мм в диаметре. Суппорты – оппозитные, однопоршневые. Эта система обеспечивает безотказное торможение и высокую чувствительность при любых обстоятельствах. В виде дополнительной опции, включается и ABS, который не позволит заблокировать колеса при экстренном торможении, а выполнит грамотное торможение, понижая вероятность скольжения.
Вот еще несколько изменений, которые влияют на внешний облик мотоцикла:
• Внешний вид двигателя улучшился, благодаря ребрам внешней стороны блока цилиндров.
• Пассажирское сидение предоставляется как дополнительная опция, чтобы усилить агрессивный спортивный вид мотоцикла.
• Лампы задних фонарей имеют высокую яркость и силу излучения. Они более компактны, чем обычные лампы накаливания.
• Жидкокристаллический дисплей совмещает спидометр, графический тахометр, термометр, счетчик пройденного расстояния, одометр и часы.
По заявлению компании Kawasaki Heavy Industries, после изменений, которые коснутся модели ряда Ninja, они приступят к обновлению этой модели. В модификации Kawasaki Z1000 (2011) будут внесены большие изменения, которых мы рассмотрим дальше.
Дизайн стал еще более агрессивным и современным. Двигатель стал большего объема – 1043см3 и гораздо мощнее. Он будет выжимать до 138 лошадей при 9. 600 оборотов. А максимальный крутящий момент достигнет 110 Нм уже при 7. 800 оборотов.
Новая рама из алюминия станет на 30% легче первой.
Новые модели будут иметь 2 основные окраски – черный, и светло-серый с оранжевым.
Kawasaki Z1000 была создана, чтобы завоевать любителей класса нейкедов. В 2007 году, она получила новенький дизайн и большую мощность. Все характеристики мотоцикла, начиная с ходовой части и заканчивая двигателем, были изменены в сторону улично-гоночных классов.
Эти изменения не могли пройти незамеченные, и многие любители мотоциклов этих классов смогли ощутить удовольствие езды на этой модели. Таким образом, начиная с модификации 2007 года, Kawasaki Z1000 стал особо популярным во всем мире. Его предпочитают как любители, так и опытные мотоциклисты.

Источник
В блог/На сайт | Просмотров: 8157

Написать первый коммент
RSS-лента

Добавление комментария
Имя:
Тема:
Комментарий:



Код:* Code

 
« Пред.   След. »
Новое
Популярное
Счетчики
Rambler's Top100