23.10.2018 г.
 
  Главная arrow Мотоциклы arrow Мотоцикл Enduro Kawasaki – KLX  
Главное меню
Главная
Новости
Мотоцикл Ява
Мото Урал и Днепр
Статьи про мотоциклы
Мотоцикл ИЖ
Японские мотоциклы
Мотоциклы
Смс
Статусы
...
Мотоцикл Enduro Kawasaki – KLX  E-mail
Их характеристики вполне подходят и для обычной городской езды, как и для специальных мотодромов с трамплинами и препятствиями. В этой группе мотоциклов входят следующие модели: Kawasaki KLX 110, Kawasaki KLX 125, Kawasaki KLX 250, Kawasaki KLX 450R. Основное различие между всеми этими моделями является объем двигателя – что указывает на мощность мотоцикла. Для того чтобы разобраться легче в эти модели и их характеристики, мы проведем небольшой обзор и рассмотрим особенности этих моделей.
Все мотоциклы из серии KLX имеют малую высоту седла, а дорожный просвет довольно большой. Это делает их похожими на класс, предназначенный для триала. Их тяговый двигатель имеет один цилиндр и четыре такта. Охлаждение двигателя воздушное. Рама, трубчатого типа, очень легкая. У моделей Kawasaki KLX 250 и Kawasaki KLX 450R двигатель больше, и, исходя из этого установлено жидкостное охлаждение на место воздушного. Их двигатели форсированные, по варианту Super Sherpa.
Kawasaki KLX 110 является мощным, но одновременно очень легким в управлении. Его предназначение – дети любых возрастов. По причине его широкой аудитории (от новичков и неопытных, до всякого, кто любит внедорожные мотопоездки) эта модель стала очень распространенной и популярной. Это самый лучший вариант, как для поездки на кемпинг, так и на мототрэк.
Двигатель у этой модели – имеет 111 кубиков, воздушное охлаждение, 2 клапана и 4 такта. В оснащение двигателя входит и дроссельный ограничитель, регулируемый, винтового типа. Таким не хитрым способом, можно контролировать и ограничивать скорость езды своим детям.
Полуавтоматическая коробка передач, с тремя скоростями и центробежным сцеплением, передает мощность двигателя заднему колесу. Для новичков, это является очень кстати, ведь вместо того чтобы думать о переключении сцепления, они могут сфокусироваться на балансе и управлении.
Рама этой модели собрана из особой стали (высокопрочная), имеет красивую гоночную графику и стилизацию. Любой молодой фанат мотокросса быстро полюбит эту модель. Если смотреть на компактный вид седла, бензобака, щитка номерного знака, то можно заметить явно сходство с Kawasaki KX 65. Легкость рамы дает возможность выполнять разные фигуры без особых усилий.
Двигатель имеет «лежачую» позицию – для достижения более низкого центра тяжести. Есть функция дополнительной безопасности для детей, по которой двигатель можно запустить только в нейтральной передаче.
Предусмотрен включатель сигнала торможения, который размещен в пределы досягаемости рукой на руле. Передняя вилка – телескопическая, 30 мм стандартная. Ее ход 4, 3 дюймов. Задняя вилка предусмотрена гидравлическим амортизатором и имеет 4, 2 дюйма хода.
Шины мотоцикла имеют 14 дюймов (передняя) и 12 дюймов (задняя), что дает особо хорошую сцепку по любому бездорожью.
Выхлопная труба, которая нагревается при работе двигателя, имеет специальные теплозащитные экраны, которые защищают мотоциклиста от горячей трубы. Мотоцикл имеет свой искрогаситель, который одобрен службой охраны природы и лесов Америки и входит в стандартное оборудование.
Поршень двигателя имеет 53мм, а его ход – 50, 6мм. Таким образом, он достигает коэффициента сжатия 9, 5: 1 во время работы. Зажигание типа CDI, а карбюратор Keihin PB18. Привод осуществляется через цепь.
Наклон рамы этой модели – 25, 5? /2, 1 дюйма. По длине, этот мотоцикл имеет 61, 2 дюйма, а в ширину 26 дюймов. Полная высота мотоцикла 37, 6, а по седлу только 25, 6 дюймов. Клиренс у этой модели 7, 5 дюймов. Вес всего мотоцикла (без топлива и др.) составляет 141, 1 фунта.
Колесная база составляет 41, 9 дюймов. В его бак помещается 1 галлон топлива.
По проведенным от компании Kawasaki исследованиям было выявлено, что модель Kawasaki KLX 110 больше используют взрослые, чем дети. Вот почему, у новой модификации этой модели была увеличена высота по седлу на 50, 8мм. Это было возможным за счет амортизатора с ходом 103мм и удлинения вилки на 61мм. А для детей разработали отдельную модель Kawasaki KLX 110 L, которая имеет кроме всего и CVT. Эта модель дает возможность подросткам фокусироваться на езде, а не на переключение скоростей.
Дальнейшие изменения в этой модели следующие:
Коробка передач – 4 скорости.
Тип карбюратора: Mikuni PB18.
Электронное зажигание.
Угол наклона рамы – 24, 8? / 50, 8мм
Ход передней подвески был изменен на 109, 2мм, а задней на 131мм.
Полная длина новой модификации составило 1560мм, а ширина 650, 2мм. Высота полная 955мм а по седлу 680, 7мм. Клиренс 215, 9мм. Весь мотоцикл весит 76, 2кг. База колес 1074мм.
Особый интерес у мотоциклистов вызывает модель Kawasaki KLX 140. Он является таким же малым и приветливым, но, дополнительный объем двигателя (+30 кубиков) придает ему более спортивный наклон. В основном его предназначение – гоночные трэки и бездорожье. Широкая аудитория использует его, от подростков и до взрослых любителей посостязаться и погонять на мотоцикле по бездорожью.
Если рассматривать всю серию мотоциклов Kawasaki KLX можно заметить что это очень удачные и востребованные мотоциклы, которые подходят для разных задач, имеют определенную мощность, легкие и удобные, а особый стиль и дизайн не оставит их без внимания. Владельцы таких моделей часто устраивают состязания, в том числе и по бездорожью. Хозяина такого мотоцикла, как правило, характеризуют как динамичного, молодого, авантюрного, готового к любым препятствиям. Если вы такой человек, то определенно этот мотоцикл – для вас. Он даст вам возможность раскрыться полностью, отдохнуть, отойти от забот и проблем, расслабиться и получить удовольствие от любимой езды на мотоцикле. Он станет вашим лучшим другом, который не покинет вас в трудные моменты.

Источник
В блог/На сайт | Просмотров: 11042

Написать первый коммент
RSS-лента

Добавление комментария
Имя:
Тема:
Комментарий:



Код:* Code

 
« Пред.   След. »
Новое
Популярное
Счетчики
Rambler's Top100