22.06.2018 г.
 
  Главная arrow Мотоциклы arrow Мотоцикл Kawasaki VN1500A  
Главное меню
Главная
Новости
Мотоцикл Ява
Мото Урал и Днепр
Статьи про мотоциклы
Мотоцикл ИЖ
Японские мотоциклы
Мотоциклы
Смс
Статусы
...
Мотоцикл Kawasaki VN1500A  E-mail
Kawasaki VN1500A - это просто монстр! Слишком уж у него высокий крутящий момент. Кавасаки всегда отличались мощными мотоциклами. Помните 750-H2 triple? А оригинальный Z-1? А как насчет Ninja ZX900 или ZX10, ZX11 (а теперь еще и ZX12, призванный стать самым мощным серийным мотоциклом! *). Все эти мотоциклы вошли в историю. В мир круизеров компания внесла свой вклад, выпустив VN1500A. Его можно не стесняясь величать царствующим Королем Крутящего Момента.
Со своим двигателем 1470 куб. см (88 куб. дюймов) Вулкан является одним из самых-самых крупнокалиберных круизеров на рынке. Выпускается он достаточно долго, чтобы можно было не сомневаться в его надежности и совершенности конcтрукции. К тому же он один из самых длинных. Судите сами: 252 кг. сухой массы, 160 мм колесной базы - да это просто круизер-лимузин! К счастью, он настолько же комфортабелен. Широкое, мягкое и очень удобное сидение, руль, установленый на высоких стойках и отогнутый назад, подножки, раположенные так, что управляя мотоциклом чувствуешь себя очень уютно и раскованно. За счет колесной базы пассажир имеет достаточно много места. Наш пассажир заявил, что широкое пассажирское сидение и спинка находятся на самом высоком уровне в классе круизеров.
Если вы любите много хрома, то Вулкан порадует вас его изобилием. Даже расширительный бачок для охлаждающей жидкости, расположенный за двигателем, с правой стороны, и тот покрыт тонной хорошо отполированного хрома. В Кавасаки проделали отличную работу для придания мотору с жидкостным охлаждением видимости воздушника, вещи немаловажной для круизеров высокого класса. Приятные стилевые штрихи, как например, плетеная рубашка высоковольтных проводов, изобилуют на этом мотоцикле. Переключатели и приборы - типичные для Вулканов, знакомые и простые в использовании. Вы не найдете тахометра среди всех приборов. Но согласитесь, разве с мощностью в 72 л. с. это кому-нибудь надо? Вы переключаетесь на 4-ю только тогда, когда осознаете, что едете на 3-й уже час или два! Закрепленный на руле спидометр легко читается, а единственный датчик на 1500-ке - это очень даже симпатичный датчик уровня топлива. Вам придется частенько поглядывать на него, потому что стрелка как-то быстро перескакивает с Full на Empty. Большой Кавасаки высасывает 15 литровый бак досуха за 200 километров пути в режиме езды по трассе!
Конечно с такой мощностью это не мудрено. Двигатель оборудован двухсвечевыми головками и четырьмя клапанами на цилиндр, двумя карбюраторами с диаметром диффузоров 36мм и эффективным уравновешивающим валом. Глубоко дышащий V-Twin (длина хода 90мм) производит ощущение V8, и независимо от того на какой вы скорости, на какой передаче - крепче держитесь за руль, если вам пришла в голову мысль налечь на газ.
Коробка передач - четырехступенчатая, с довольно широко разнесенными передачами. Поверьте, этих 4 передач достаточно, чтобы уверенно контролировать этого монстра. Вы можете просто воткнуть 3-ю передачу и кататься по городу не переключаясь! Мы нашли коробку передач немного шумноватой. Скорости включаются со знакомым всем владельцам 1500-х звуком « щелк-щелк». Видимо это из-за того, что мотоцикл оборудован системой Облегченного Поиска Нейтрали. Невозможно включить 2-ю передачу когда мотоцикл стоит на месте. Но на ходу центростремительная сила вращающегося вала коробки передач высвобождает это утройство, что помогает переключиться на 2-ю не проматывая нейтралку. При переключении вниз нейтралка находится очень легко, можно даже не смотреть на датчик нейтрали.
Впечатление от динамики портит подвеска. Вулкановская подвеска расчитана на езду по хорошей, ровной дороге. Передняя вилка - нерегулируемая, а два задних амортизатора имеют всего две степени регулировки. На первой, мотоцикл начинает скакать, на второй они кажутся слишком мягкими. Езда на Вулкане по вашей любимой проселочной дороге заставит вас подумать о том, чтобы вернуться на городские улицы с нормальным асфальтом. (Кстати есть в Америке компания « Progressive Suspension», которая выпускает амортизаторы для всех мотоциклов - насколько я знаю, их амортизаторы гораздо лучше чем родные вулкановские*).
Еще один недостаток этого большого мотоцикла - это его тормоза. Надо сказать что в нормальном режиме тормоза прекрасно справляются со своей задачей, но когда доходит до эктсренного торможения, то мотоцикл останавливается лениво. При резком торможении вилку немного скручивает. Передний однодисковый тормоз работает нормально, а вот однодисковый задний показался нам неэффективным. (тормозные диски « Perfomance Mashine» и их тормозные суппорты славятся своим качеством:) Неплохие тормозные диски делает американская компания « Braking USA"*).
Общее впечатление, которое произвел на нас этот Вулкан очень даже положительное. Вулкан, прекрасный мотоцикл для езды по городу, он доставляет достаточно удовольствия в те пятничные и субботние летние вечера и при ежедневной езде по запруженным улицам. Великолепный двигатель с лихвой покрывает все остальные недостатки - опять мы увидели Кавасаки, которая сделала машину вне конкуренции. 1500 - это Мощный Круизер. И если в вашем словаре найдутся слова « большой», « ослепительный», « возвышенный» - тогда этот Вулкан - точно для вас!

Источник
В блог/На сайт | Просмотров: 10843

Комментариев (4)
RSS-лента
1. 24-05-2013 14:41
 
отличный байк, хочу купить такой
Guest
 
hgjhggh
2. 24-05-2013 14:42
 
мне тоже понравился, класный
Guest
 
рома
3. 16-07-2013 23:59
 
вулкан
сегодня закончил сборку-ремонт вулкана после бывшего владельца-варвара.недоделки ещё есть но всё работает отлично как часы!машина отличная.супер!!!
Guest
 
валера
4. 31-03-2014 09:37
 
вулкан
Откатал весь прошлый сезон. Байком очень доволен! Динамика превосходная. Со светофора делает многие спорты
Guest
 
Ангел

Добавление комментария
Имя:
Тема:
Комментарий:



Код:* Code

 
« Пред.   След. »
Новое
Популярное
Счетчики
Rambler's Top100