23.10.2018 г.
 
  Главная arrow Мотоциклы arrow Kawasaki VN1600 – первая поездка.  
Главное меню
Главная
Новости
Мотоцикл Ява
Мото Урал и Днепр
Статьи про мотоциклы
Мотоцикл ИЖ
Японские мотоциклы
Мотоциклы
Смс
Статусы
...
Kawasaki VN1600 – первая поездка.  E-mail
Всем хорошо известно, что журналу «Motorcycle Cruiser» нравятся мотоциклы Kawasaki Vulcan. Эти круизеры, особенно с большим объемом двигателя, обладают таким уровнем качества, с которым могут сравниться немногие конкуренты. Мы с удовольствием отмечаем комплектацию и отделку, внимательное отношение к деталям и общий баланс характеристик этих мотоциклов. В 2003 модельном году на американском рынке продолжают оставаться все модели, которые выпускались в 2002 году, за исключением одной. Пользующийся большим спросом мотоцикл VN 1500 Classic FI полностью вытеснила новая машина.
И новая модель Vulcan 1600 Classic FI, значительно отличается от остальных. Мы уже видели рабочий прототип (байк серебряного цвета на фотографии), и нам даже позволили сделать несколько снимков этого мотоцикла в нашей студии.
Тем не менее, прокатиться не разрешили; мы смогли только толкаться на парковке, рассматривая мотоцикл. Казалось, что зажечь на новом Вулкане можно будет не раньше конца зимы, во время официальной презентации модели. А, с другой стороны, если что-то должно произойти, этому уже нельзя помешать, верно?
Когда Стив Райс, глава PR отделения Kawasaki, позвонил несколько недель спустя и предложил опробовать в субботу новое сцепление от Valley Kawasaki, которое он установил на свой личный Турер (отличный мотоцикл), я с радостью приняла приглашение. У меня и мысли не возникло, что представится возможность прокатиться на новом мотоцикле, потому что ни один из трех прототипов, представленных журналистам, не был функциональным в плане механики. Однако, когда я приехала, я столкнулась с Джоном Хувером, управляющим отделом проектирования Кавасаки, и он отозвал меня в сторону, чтобы показать красный мотоцикл 1600, который привезли для рекламных фотосъемок. Он сказал, что мотоцикл будет здесь только до понедельника. Я, как чуда, ждала, когда он мне скажет: «Не хочешь на нем прокатиться? »
Во время таких поездок существует целый ряд условий. Основное правило – нужно понимать, что байк может кардинально измениться ко времени официальной презентации. По собственному опыту мы знаем, что серийные версии всегда лучше ранних прототипов, и от этого мотоцикла я ожидала таких же усовершенствований. С эстетической точки зрения, байк выглядел лучше по сравнению с мотоциклом, который мы снимали в студии три недели назад – у машины сняли большую черно-хромированную «коробку», которая была установлена под задним маятником. «Она не нужна», - сказал Райс о коробке, которую установили японские конструкторы, «поэтому мы ее просто сняли».
Мы так же знали, что в штатной версии будут изменены еще три части: корпус вилки из нержавеющей стали (нержавейка смотрелась классически, но она не вписывалась в общую стилистику мотоцикла), дисковые тормоза, представленные на фото, которые будут заменены комплектом с более высоким теплоотводом, форму переднего крыла, которое будет походить на крыло от Турера: оно не будет таким угловатым, как на фото, а станет более обтекаемым, как линии нового байка.
Первое, что замечаешь в новом мотоцикле Vulcan 1600 Classic – это то, что в стилистическом плане он стал шире по сравнению с 1500, который выглядел более угловатым. Новые шасси с колесной базой, которая всего на дюйм с небольшим длиннее, чем у модели-предшественника (66, 7 дюйма по сравнению с 65, 6), визуально удлиняют всю эргономику и стилистические элементы мотоцикла (как, например, место для установки передней фары). Все вместе это создает впечатление, что ты садишься на гораздо более длинную машину. Кроме того, мотоцикл выглядит мягче, больше похож на стиль Botticelli. Почти все в этом мотоцикле, как внешние, так и внутренние части, являются новыми или модернизированными, за исключением креплений, позволяющих использовать примерно половину аксессуаров, для VN1500 Classic. Некоторые детали нового мотоцикла понравились сразу же, например, литые колеса и стоп-сигнал в стилистике Drifter, тогда как некоторые элементы показались менее привлекательными, например, ручки с резиновыми накладками и безвкусная номерная табличка.
Мы выкатили мотоцикл с корпоративной парковки Кавасаки и сразу же направились к горам Santa Ana и извилистым дорогам, возвышающимся над районом Cook, где любят тусоваться байкеры и часто испытывают различные прототипы. С самого начала новый Вулкан производит впечатление мягкости и комфорта. «Очень приятный мотоцикл» - таким было мое первое впечатление. Мы уже привыкли к тому, что круизеры Кавасаки хорошо управляются, и на них легко ездить в любой ситуации. Это было свойственно и новому мотоциклу. Машина вела себя безупречно в поворотах, показалось, что дорожный просвет стал несколько больше по сравнению со своим полуторалитровым предком. Подножки начинают цепляться только при действительно резком маневре, и то, с более мягким эффектом. Из двух выхлопных труб раздается умеренный цивилизованный рокот, но его нельзя назвать глубоким рычанием. Переключение передач так же происходит тихо и безболезненно; работа мягкая, как шелк. Райс объяснил, что в новой трансмиссии используются более сильные шестерни с другими профилями и шириной. Передняя подвеска представляет собой вилку с перьями диаметром 43 мм, что на 2 мм толще старой версии. Сзади установлены два амортизатора, с четырьмя регулировки предварительной нагрузки (усилия сжатия и отбоя) и воздушной регулировкой (правда, у прототипа был установлен нерегулируемый комплект).
Мы поднимались на крейсерской скорости в горы, а затем спускались в плодородную долину графства Оранж, через которую хотели выехать на Pacific Coast Highway. На этом участке было много свободных улиц и светофоров, что подразумевало переключение передач и давало возможность увидеть, на что способен мотор. Жаль, что рядом не было мотоцикла Vulcan 1500 Classic FI, чтобы сравнить новую модель непосредственно с ним, а не с карбюраторным Турером, на котором ехал Райс, потому что сравнивать общие технические характеристики было непросто. Впрочем, было заметно, что прототип VN1600 обладал более высокой тягой и развивал более высокую мощность при переключении передач. Позже Райс сказал, что инженерам Кавасаки следовало «сделать более жестким резиновый диапазон распределения» этого мотора (объем которого увеличился только на 82 куб. см), имея в виду, что в традиционных показателях характеристик заметнее разница будет в распределении мощности, а не в максимальном значении.
Когда в нижнем и среднем диапазонах распределения присутствует дополнительная мощность, это приятно, так как именно это требуется в реальных условиях. Но более высокая мощность – это, тем не менее, фактор, который всегда воодушевляет, и мне бы хотелось, чтобы 1600 был мощнее. Райс заверил меня, что над мощностью еще будут работать, и, вполне возможно, что пиковая мощность серийного мотоцикла будет выше. Опять же, все заключается в балансе комфортабельности, регулировок и функциональности, которым отличаются круизеры Кавасаки.
Несомненно, этот байк будет поддерживать традицию фирмы. С другой стороны, новый мотоцикл не позволит Кавасаки занять новый высокотехнологичный сегмент «современных кастомов», который занимает, например, Victory Vegas со своим радикальным дизайном. Мне кажется, что Vulcan 1600 Classic FI – достаточно традиционный и безопасный выбор разработчиков Кавасаки, которые не решились «забраться на стол и сплясать». Судя по поступающей информации, у Кавасаки есть несколько больших сюрпризов для рынка круизеров, но, возможно, компания хочет представить крупные инновации планомерно. Конечно, изменения мотора и шасси модели 1600 FI – неплохой шаг вперед, просто этот шаг не очень большой. И компанию нужно уважать уже за то, что она делает только умные изменения, сколь бы незначительными они ни казались.
Байк настолько комфортабелен, что я с легкостью могла бы ехать по дороге вдоль побережья, пока не доехала бы до парома, отправляющегося в Канаду. Подножки просторные, хотя мне показалось, что они немного сдвинуты назад, поэтому ноги стояли не так, как мне бы хотелось. До широкого руля не приходилось слишком тянуться, и маневрировать можно было без усилий. Сидение, которое показалось более широким и более плотным, в течение дня было весьма удобным.
Мы выбрались на трассу с плотным движением и направились в материковую часть, чтобы заехать в гараж Хувера и посмотреть на его собственный кастом-проект: Mean Streak с турбонаддувом (очень классный мотоцикл, и в следующем выпуске журнала вы его, несомненно, увидите). Меня всегда впечатляло, насколько ревностно относится к своей работе персонал Кавасаки. Они – настоящие энтузиасты, посвятившие свою жизнь не только одной марке, но и всему спорту. Это одна из основных причин, по которой, как я полагаю, компания будет продолжать выпускать многочисленные популярные круизеры, и поэтому я верю, что мотоциклы Vulcan не будут отставать в своем развитии в наше время трансформаций и роста. VN1600 Classic FI – многообещающее пополнение, и мы с восхищением восприняли окончательную версию машины. Мы надеемся, что работа над регулировками мотора будет продолжена, как это происходило и с другими большими твинами серии, которая, по нашему мнению, будет запущена в 2004 году.
А пока же придется подождать до весны, чтобы увидеть новый Vulcan в хромированном исполнении. Удивительно, что цена новой модели прогнозируется на 500 долларов меньше стоимости 1500 FI прошлого года. Цвет мотоцикла будет серебряным (с розовым оттенком, который нам не понравился), красным или бронзовым, который, на самом деле, является черным с металлическим оттенком, видным только на солнце.

Источник
В блог/На сайт | Просмотров: 9221

Написать первый коммент
RSS-лента

Добавление комментария
Имя:
Тема:
Комментарий:



Код:* Code

 
« Пред.   След. »
Новое
Популярное
Счетчики
Rambler's Top100