18.08.2018 г.
 
  Главная arrow Мотоциклы arrow Тест Kawasaki KX450F 2012  
Главное меню
Главная
Новости
Мотоцикл Ява
Мото Урал и Днепр
Статьи про мотоциклы
Мотоцикл ИЖ
Японские мотоциклы
Мотоциклы
Смс
Статусы
...
Тест Kawasaki KX450F 2012  E-mail
Нам повезло присутствовать на представлении нового Kawasaki KX450F 2012, проходящем на легендарном RedBud Track ‘N Trail в Бьюкене штата Мичиган. Мы вместе с фотографом добрались до места на внедорожнике, взяв с собой Шейна Дархема (Shane Durham), который стал основным испытателем нового мотоцикла. Шейн один из местных профессионалов и имеет большой опыт в тестировании новых моделей. В настоящее время Шейн в основном занят работой у Чада Саннера в Eleven10Mods. Кроме хороших технических знаний Шейн неплохой гонщик – он попал в первую пятерку Loretta Lynn в 450-м классе и участвовал в двух национальных чемпионатах, заработав в итоге 83 место. К сожалению, для него, но к счастью для нас, Шейн на данный момент не имеет контрактов с каким либо производителем, что, несомненно, прибавит беспристрастности к его мнению об этом новом KX450F 2012.
Kawasaki KX450F 2012 практически полностью переработан, так сказать с нуля, и кажется, что его основная задача это полностью слиться с водителем. От руля до подножек и зажигания, вы все можете легко настроить под себя.
Она из самых приятных функций – это впервые установленный на мотоциклах серии MX режим «Launch Control Mode», кнопка которого расположена на руле рядом с выключателем зажигания. Активируя эту функцию перед заездом, вы изменяете момент зажигания при движении на первой и второй передачах, что помогает уменьшить прокручивание колеса и увеличить силу его сцепления с дорогой при старте. Шейн попробовал сделать несколько стартов с использованием LCM – «Я отпустил сцепление и выжал газ до отказа, но пробуксовки колеса не было», однако, по словам Шейна, в некоторых случаях эта функция может навредить: «есть некоторые треки, на которых вы можете разогнаться от начала до первого поворота на второй передаче, но при активации LCM мощность снижается, что существенно замедлит ваш старт, а режим деактивируется только при переключении на третью передачу». Какой-то резон в его словах есть и мы решили, что режим LCM нужно использовать в зависимости от особенностей трека.
Следующее важное изменение – это электронная система подачи топлива Kawasaki (Digital Fuel Injection), которую возможно без труда скорректировать по мере необходимости. Для тех, кто часто участвует в гонках понятно, на сколько полезна эта функция: ведь условия на треке могут меняться через каждую минуту, а KX450F имеет комплект сменных модулей, которые позволяют провести настройку без компьютера всего за несколько секунд. Необходимо всего лишь заменить небольшой блок, расположенный спереди возле топливного бака и вы готовы продолжать гонку. Помимо модуля со стандартными настройками у KX450F 2012 доступны модули для тяжелых и мягких условий. Также вы можете приобрести KX FI Calibration Kit (настроечный комплект) для вашего компьютера и самостоятельно производить программирование системы.
В новом KX450, впервые в производстве кроссовых мотоциклов, добавлена возможность выбора высоты подножек, что повышает комфорт гонщика. Помимо базового положения, возможно их смещение на 5-ть миллиметров вниз для более высоких водителей. Траверса позволяет установить ваш руль в четырех разных позициях. Подвеска подверглась незначительным изменениям, но трубы вилки по-прежнему имеют покрытие DLC. Kawasaki единственный производитель, который предлагает это в базовой комплектации.
Я мог бы говорить обо всех новых настройках и изменениях целый день, но главный вопрос – как ведет себя этот мотоцикл на треке?
Постоянный заводской испытатель Kawasaki Джефф Эмиг проводил тесты KX450F с момента появления первой модели, и я попросил его назвать одно, на его взгляд самое важнейшее отличие KX450F 2011 от KX450F 2012. «Я бы отметил, что легче, тоньше чувствуется шасси», без колебаний сказал Джефф. «Я знаю, что 4-е миллиметра не кажутся сем-то особо важным, но они оказывают огромное влияние на раму в целом. Этот мотоцикл управляется гораздо лучше прошлогоднего, это точно».
Эмиг был не единственный, кто сразу отмечал, что новый KX450F легче и тоньше чувствуется. Многие заметили улучшение эргономики.
Наш тестер Шейн полностью согласился с оценкой управляемости, но также попал под впечатление от работы двигателя, и в этом он был далеко не одинок. Даже я смог пару раз перепрыгнуть печально-известный LaRocco’s Leap, что, как мне кажется, очень хорошо для столь не искушенного гонщика как я, да еще и на базовом 450-м.
Но что же все-таки более всего впечатлило нашего главного испытателя Шейна Дархема? «Я до сих пор не могу поверить, что я ехал на мотоцикле в базовой комплектации», сказал он «Я практически пролетел несколько кругов трека. На третьем круге я смог без труда перепрыгнуть через LaRocco’s Leap. А чувство комфорта не покидало меня с того момента, как я начал гонку».
Шейн также испытал все три комплекта блоков DFI и обнаружил существенную разницу в поведении мотоцикла при их поочередной установке, и что они могут существенно помочь гонщику, не зависимо от его уровня подготовки. Когда вы приходите на трек в самом начале, то видите трассу с мягким, рыхлым покрытием, которое к концу дня становится твердым и жестким. Так что не исключено, что в течение одного дня вам могут пригодиться все три варианта модулей DFI.
Подвеска также получила высокий бал, Шейну пришлось всего лишь немного подстроить под себя вилку, и он сразу ощутил четкость управления и комфорт. «Покрытие DLC очень правильное решение для вилки, и очень здорово, что Kawasaki предлагает его в базовой комплектации».
Все вышенаписанное здесь можно резюмировать всего одним предложением: Kawasaki KX450F 2012 это такой мотоцикл, который можно просто взять из демонстрационного зала, провести совсем немного времени на подгонку под себя и все, можно принимать участие в любой гонке, независимо ветеран вы или новичок.
Совсем скоро KX450F 2012 будет доступен у вашего ближайшего дилера Kawasaki, так что поторопитесь, а то очередь может быть длиной!

Источник
В блог/На сайт | Просмотров: 9122

Написать первый коммент
RSS-лента

Добавление комментария
Имя:
Тема:
Комментарий:



Код:* Code

 
« Пред.   След. »
Новое
Популярное
Счетчики
Rambler's Top100