22.06.2018 г.
 
  Главная arrow Мотоциклы arrow Мотоцикл Kawasaki KX450F  
Главное меню
Главная
Новости
Мотоцикл Ява
Мото Урал и Днепр
Статьи про мотоциклы
Мотоцикл ИЖ
Японские мотоциклы
Мотоциклы
Смс
Статусы
...
Мотоцикл Kawasaki KX450F  E-mail
С созданием такой яркой модели, как мотоцикл Kawasaki KX450F, японский машиностроительный концерн Kawasaki имеет все шансы забрать пальму первенства среди самых агрессивных и динамичных кроссовых мотоциклов у мотостроителей из Австрии (создателей линейки кроссовых и эндуро мотоциклов KTM).
Действительно, ничто в мире не стоит на месте, и средства передвижения, как никакое другое творение рук человеческих, подвержены влиянию технического прогресса. Громоздкие и простые еще в недавнем прошлом традиционно зеленого цвета кроссовые мотоциклы Kawasaki с появлением новой модели KX450F не поменяли, пожалуй, только свой цвет.
Первые изменения, навеянные новыми возможностями и требованиями научно-технического прогресса, появились в мире кроссовых мотоциклов еще несколько лет тому назад. И новаторами были именно японцы, начав с замены стальных рам на своих мотоциклах на алюминиевые. Следующими на очереди были двигатели, а точнее – системы питания. Речь идет о появлении кроссовых мотоциклов с электронным впрыском топлива, и первопроходцем в использовании инжекторной системы в 2008 году стал Suzuki RM-Z450. 2010 год знаменуют массовые реконструкции в рядах внедорожных мотоциклов, Kawasaki, Honda и Suzuki провели обновления своих инжекторных моделей, а Yamaha пошла еще дальше и снабдила свою кроссовую машину таким прогрессивным новшеством, как наклоненный цилиндр.
Система электронного впрыска топлива имеет ряд неоспоримых преимуществ: она уменьшает расход горючего, что, в свою очередь, позволяет топливному баку иметь меньший объем, заодно уменьшая массу всего байка. Современный кроссовый мотоцикл имеет еще не одну такую взаимосвязанную цепочку, кардинально улучшающую эксплуатационные качества. Это и более оперативная реакция на движения ручки «газа», и возможности моментального изменения настроек системы питания, и много чего другого интересного и полезного. На этом фоне всеобщих перемен появление новой кроссовой модели Kawasaki KX450F вызвало в мотообществе отдельный интерес, и, в первую очередь, мотоцикл обязан такому ажиотажу своим мотором.
Так вот, хотя внешне новая модель Kawasaki KX450F похожа на своего предшественника 2009 года выпуска, но “внутри” отличия существенны. Если говорить о технических характеристиках, то и прошлый двигатель был хорош, но нынешний превосходит все похвалы и ожидания. Мощность нового мотора больше всего на 1, 4 л. силы, но она равномерно распределена во всем рабочем диапазоне, который достигает рекордной величины для своего класса до 11000 об/минуту. При 8900 об/минуту максимальная мощность подросла с 52, 33 л. сил до 53, 76 л. сил. Двигатель имеет новый коленвал, облегченный поршень и измененные фазы впуска, больший объем получили радиаторы системы охлаждения, усилился картер, более совершенной стала конструкция сцепления. Правда такими же растянутыми, как и у предыдущей модели, остались передачи, но увеличение мощности с лихвой компенсирует этот недостаток.
К новому Кавасаки KX450F 2010-года прилагается система впрыска DFI (Digital Fuel Injection), автоматически подстраивающаяся под климатические или погодные условия. Новый инжектор умеет обходиться без аккумулятора, для его запуска достаточно несколько раз прокрутить коленчатый вал кикстартером.
Перейдём к тест-драйву Kawasaki KX450F – мотоцикл заводится неожиданно легко даже при отрицательной температуре воздуха. А двигатель KX450F сразу заявляет о своей уникальности, ведь он самый мощный в классе, и даже возникает чувство, что для такого относительно небольшого мотоцикла этого двигателя чересчур много. Однозначно, это лучший мотор среди всех моделей с индексом «450».
Но в общем ощущения от машины не лишены чувства противоречия. Повороты не даются так легко, как, например, на Yamaha YZ450F, в любом виде поворота на KX450F необходимо применять значительное усилие, работать и корпусом, и руками и ногами, чтобы «вдавить» его в землю. Зато реакция на «газ» просто космическая, не сравнимая ни с каким другим мотоциклом с 4-тактным двигателем. Но тут тоже стоит быть осторожным, в повороте это может доставить определенные проблемы, ведь такая мощность просто выливается через край, и легко поднимает переднее колесо, удержать которое для неподготовленного райдера может оказаться непростой задачей. Из-за запредельной мощности страдает и срок службы цепи.
KX450F модели 2009 года имел колено со слишком торчащей титановой выхлопной трубой, что негативно на этой самой трубе отражалось, так как она постоянно гнулась или царапалась. Новая модель коренным образом лишена этого недостатка, труба укорочена на 40 мм и выполнена из нержавеющей стали, что позволяет не только избегать постоянной замены, но и, со слов производителя, положительно отражается на увеличении мощности на средних оборотах. На первый, и не только, взгляд кажется, что мотоцикл Kawasaki KX450F 2010 года имеет вполне стандартные габариты и массу, но реально он тяжелее машин своего класса, в том числе такого монстра, как KTM SX450F, причем вместе с аккумулятором и стартером.
Характеристики управления тоже отстают от совершенства двигателя. В системе задней подвески установлен длинный рычаг, что позволяет моноамортизатору гораздо меньше раскачиваться, работа вилки также стала адекватнее, но в целом мотоцикл остался верен своенравию всех своих «зеленых» собратьев из семейства Kawasaki. Некорректную работу подвески можно исправить, приподняв в траверсах перья вилки, но при этом, конечно же, важно соблюсти меру. А радикально поможет устранить данную проблему индивидуальная подгонка мотоцикла, в том числе установка тюнингованных, с измененным углом, траверс.
Несколько кругов на мотодроме требуют серьезных мышечных усилий и оставляют по себе чувство физической усталости. К вышеназванным неудобствам управления нужно добавить неудобную эргономику (посадка рассчитана на довольно рослого пилота). Вновь ставшие хозяевами Kawasaki KX450F отмечают, что притирка к новому мотоциклу, из-за повышенной мощности двигателя, требует определенного времени, но при этом мало кто сдается, ведь эта машина того стоит.
В заключение хочется еще раз отметить, что у конструкторов Kawasaki получился исключительный двигатель, и весь KX450F собран вокруг него, как вокруг основной идеи. Возможно, для непрофессионального гонщика этого мотоцикла будет слишком много, но отказать себе в удовольствии управлять такой мощью даже любителю будет довольно сложно.

Источник
В блог/На сайт | Просмотров: 8697

Написать первый коммент
RSS-лента

Добавление комментария
Имя:
Тема:
Комментарий:



Код:* Code

 
« Пред.   След. »
Новое
Популярное
Счетчики
Rambler's Top100