22.06.2018 г.
 
  Главная arrow Мотоциклы arrow История мотоциклов Kawasaki  
Главное меню
Главная
Новости
Мотоцикл Ява
Мото Урал и Днепр
Статьи про мотоциклы
Мотоцикл ИЖ
Японские мотоциклы
Мотоциклы
Смс
Статусы
...
История мотоциклов Kawasaki  E-mail
Сегодня Kawasaki - это не только мотоциклы и мотовездеходы. Под маркой Kawasaki ходят огромные суда, летают самолеты, бегают высокоскоростные поезда. Но богатый опыт проектирования мотоциклов и высокотехнологичных разработок накладывает особый знак на продукцию этой компании. История Kawasaki начинается с 1937 года, когда Shozo Kawasaki в Tsukiji, Tokyo была основана судостроительная компания Kawasaki Shipyard.
В основном, быстрое развитие Kawasaki связано с выполнением огромного числа военных заказов. Через несколько лет фирма выросла в крупнейшего поставщика японской армии. Был в этой истории и негативный момент - на заводы компании, случалось, налетали вражеские бомбардировщики и приносили компании огромные убытки. К счастью, послевоенное время привнесло много положительного: компания начинает налаживать производство пассажирских самолетов, и, попутно осваивает сектор комплектующих для автомобилей и мото-промышленности.
Именно в 1950-м году был разработан экспериментальный мотоциклетный двигатель. Через год появился первый четырехтактный двигатель фирмы, произведенный на заводе « Коин» - Kawasaki Type KE. В 1954-м завод механических передач завершает работы по разработке двухтактного двигателя КV, объем которого составляет 58, 2 см3. Его производства налаживается на Токийском механическом заводе, где его прозвали « Молния». Однако, жизнь « Молнии» оказалась недолгой, так как через некоторое время завод обанкротился. Kawasaki оправилась от неудачи и выпустила 2800 модернизированных двигателей новой версии КV-2, которые установливались на популярных велосипедах Noriz.
В это же время, на одном из заводов Kawasaki по производству автобусов, было произведено около 200 скутеров Kawasaki Bikescooter KV-2. На базе разорившегося Токийского механического завода в 1954-м году образовался завод Мейхацу, который впоследствии объединился с Kawasaki. Новое предприятие получило название Kawasaki-Meihazu. Первой ласточкой объединения стал велосипед с подвесным мотором Meihazu 60. Велосипед оснащался подпружиненной передней вилкой и обновленным мотором КV-З. Одновременно с этим в продажу поступила партия мотоцикла Meihazu 80, который обладал более мощным мотором объемом 76 см3 КV-83 с кикстартером. До 2009 года на европейском рынке продукция Kawasaki в легком секторе была представлена только малокубатурной моделью круизера Eliminator 125. Однако, теперь в модельном ряду Kawasaki появились мотард D-Tracker и эндуро KLX125, построенные на одной п... Kawasaki ER-6f доставит радость каждому, от новичка до опытного гонщика, позаботясь об удобстве и легкости управления.
Новый сдвоенный двигатель с параллельным расположением цилиндров соответствует экологическим нормам Euro3, а малый вес и удобные ор... Бестселлер Kawasaki ER-6F к сезону 2009 года был обновлен. Дизайн мотоцикла повторяет черты суперспортов Ninja. Новинка стала чуть длиннее и; угловастей;, что придало мотоциклу более агрессивный вид. Также в ER-6F 2009, как и в ER-6N 2009 был обновле... Kawasaki ER-6F, как и его нейкед-брат ER-6N, к сезону 2010-года получил только новую расцветку.
Мотоцикл взял многое от дизайна линейки Ninja, являясь при этом мотоциклом дорожного класса хоть и со спортивным уклоном. ER-6F 2010 доступен в следующих... Ошеломляющий, принципиально новый мотоцикл ER-6n от компании Kawasaki, пользующейся заслуженной репутацией производителя современных мотоциклов, знаменует принципиально новые возможности как для опытных гонщиков, так и для мотолюбителей - новичков. Kawasaki ER-6N - едва ли не самый авангардный мотоцикл среди родстеров средней кубатуры.
В версии 2009 года модель отличается немного обновленным внешним видом, c измененной формой топливного бака, и другими мелочами. Новая панель приборов Kawasaki... ER-6N в модельной линейке Kawasaki 2010-го года идентичен с моделью ER-6N 2009, однако предлагаемые расцветки изменились.
Оранжевый (Pearl Blazing Orange) окрас перекочевал и на новую модель, но вместо белой предлагаются сразу две новых: зеленый/черн... (EX250 Ninja) В 1986 году, рынок 750-кубовых спортивных мотоциклов был наполнен конкурирующими моделями. Suzuki GSX-R750, Yamaha FZ750, и Honda VFR750 уже вышли в продажу и были прекрасными мотоциклами. Компания Kawasaki решила повременить с экстрим-спорт лине...
Kawasaki GPZ500S - связывает классические мотоциклы и спортбайки. Эта модель, которая имеет такой же, только форсированный двухцилиндровый двигатель от ER-5 и очень похожую дуплексную раму из стальных труб. Из отличий GPZ 500S можно назвать то, чт... Kawasaki GTR 1000 - ветеран в производственной программе концерна: его дебют состоялся еще в 1985 году. Столь долгую жизнью модель мотоцикла получила благодаря столь удачному сочетанию комфорта и умеренной стоимости. Мотоцикл был задуман специально д... Мотоцикл Kawasaki GTR 1400 - старший брат долгоживущей модели GTR 1000.
Обладая алюминиевой монококовой рамой, суппортами радиального крепления, перевернутой вилкой, инерционным наддувом, этот спортбайк высшего класса является, кроме всего прочего,... Мотоцикл Kawasaki GTR 1400 2009 долго ходил в концептах и тусовался на различных выставках, пока в 2007 году дело не дошло до серийного производства. Добравшись до покупателей, этот «трансконтинентальный спорт-турист», как его называют в Кавасаки, по... Этот мотоцикл класса спорт-турист был создан на основе впечатляющего образа и технических наработках своего предшественника - модели GTR1400 (в США известной как Concours 14) и вобрал в себя лучшее из спортивных мотоциклов, так и специализированных т... Kawasaki KL250 Super Sherpa - один из самых низких 250-кубовых эндуро, высота по седлу всего 810мм (для сравнения у Honda XR250R - 880мм, а Suzuki DR250R - 885мм). По этому параметру, а также по колесной базе Sherpa конкурирует только с Yamaha Serow... Инженерам Kawasaki удалось усадить в этот эндуро двигатель от видавшей виды модели спортбайка GPZ 400S.
Мотор хоть и дефорсированный, но не утративший своей нервности и визгливости. Очень странно наблюдать тот факт, что «красная зона» тахометра внед... Kawasaki KLE500 на самом деле не японец, а чистопородный немец, а точнее европеец. Для японского рынка эта модель выпускается с 400 кубовым движком. Мотоцикл выпускается с 1992 года Немецким Kawasaki, что подтверждает дизайн мотоцикла.
Эндуро на ред... Kawasaki KLR650 - мотоцикл двойного назначения, т. е. подходящий как для езды по дороге, так и для выезда на бездорожье. Модель является одной из наиболее долгоживущих модельного ряда Kawasaki, ведь его производство началось еще в 1987 году. Вплоть до... Надежный, неприхотливый, экономичный и тяговитый - рецепт KLR 650 - удачного мотоцикла двойного назначения от Кавасаки. Одноцилиндровая 650-кубовая «молотилка» обладает практически бесконечным ресурсом, выдавая при этом достаточную тягу.

Источник
В блог/На сайт | Просмотров: 9291

Написать первый коммент
RSS-лента

Добавление комментария
Имя:
Тема:
Комментарий:



Код:* Code

 
« Пред.   След. »
Новое
Популярное
Счетчики
Rambler's Top100