18.08.2018 г.
 
  Главная arrow Мотоциклы arrow Мотоциклы Kawasaki  
Главное меню
Главная
Новости
Мотоцикл Ява
Мото Урал и Днепр
Статьи про мотоциклы
Мотоцикл ИЖ
Японские мотоциклы
Мотоциклы
Смс
Статусы
...
Мотоциклы Kawasaki  E-mail
Крупная японская корпорация Kawasaki Heavy Industries, Ltd. производит мотоциклы под своим нынешним названием с 1960 года. Сегодня выпускается широкая гамма мототехники. В России мотоциклы Kawasaki представлены достаточно широко, особенно модели с двигателями большой кубатуры.
КЛАССИЧЕСКИЕ МОТОЦИКЛЫ
Kawasaki ZRX1200R 1164 куб. см.; 89, 7л. с.; 222 кг
Неоклассик Kawasaki ZRX1200R, несмотря на спокойную внешность, разгоняется с места до «сотни» за 3, 1 с и может двигаться по трассе со скоростью 240 км/ч.
Kawasaki Z1000 953 куб. см.; 125 л. с.; 205 кг
Популярный родстер Kawasaki Z1000 к сезону 2007 года пережил тотальное обновление. Двигатель перенастроен в сторону лучшей тяги на малых и средних оборотах. Интересно, что жесткость стальной рамы намеренно снижена, по словам специалистов корпорации, для лучшего контроля над машиной. Подвески располагают регулировками, переработана и тормозная система: диски лепесткового типа, радиальные скобы, по заказу — установка АВS.
Kawasaki Z750 748 куб. см.
При модернизации Kawasaki Z750 конструкторы шли тем же путем, что и при обновлении модели Z1000. Как и у Z1000, в конструкцию рамы введен алюминиевый подрамник, позволивший перенести точку крепления силового агрегата с головки на блок цилиндров. И еще в одном 750-кубовая модель приблизилась к своему старшему собрату: у нее теперь столь же изысканные подвески. В тормозной системе применены диски лепесткового типа.
Kawasaki ER-6N 649куб. см.; 53 л. с.; 174кг.
Родстер средней кубатуры Kawasaki ER-6N — преемник популярной модели GPZ500S. Хотя машина принадлежит к консервативному сектору «бюджетных» байков, она необычна до экстравагантности — как внешне, так и в техническом отношении. Компактный рядный двухцилиндровый мотор рабочим объемом 649 см3 снабжен системой впрыска топлива, системой смазки полусухого типа, а вместо гильз в двигателе использовано электрохимическое покрытие зеркала цилиндров. Необычно боковое расположение амортизатора задней подвески, у которого изменение предварительного поджатия пружины — единственная возможность настройки подвески. Приборная панель со спидометром — на жидких кристаллах. По заказу машина оснащается АВS. Модификация Kawasaki ER-6F отличается большим обтекателем и «замаскированным» седлом пассажира.
СПОРТИВНЫЕ МОТОЦИКЛЫ
Kawasaki 1400GTR 1400 куб. см.
Большой спорттурер Kawasaki 1400GTR, впервые показанный осенью 2006 года, заявлен в качестве модели 2008 года (в США он будет продаваться под названием Concours 14). Самый мощный и скоростной мотоцикл в своей категории, он оснащен рядным четырехцилиндровым двигателем с системой изменения фаз газораспределения. И двумя уравновешивающими валами. Привод заднего колеса — карданным валом, причем система задней подвески TetraLever (конструктивно сходная с системой Paralever от BMW) исключает нежелательные реакции при разгоне и торможении двигателем. Рама из алюминиевого сплава — типа «монокок», с коробчатой верхней секцией. Передняя телескопическая вилка — перевернутого типа. Мощная тормозная система имеет лепестковые диски, передние скобы и главный тормозной цилиндр радиального типа, по заказу мотоцикл оборудуется АВS. В оснащение входят также боковые багажные кофры, ветровое стекло с электроприводом регулировки высоты, система контроля давления воздуха в шинах.
Kawasaki ZZR1400 1352 куб. см.; 200 л. с.
Kawasaki ZZR1400 славен тем, что это один из самых мощных гипербайков в мире. Его рядный четырехцилиндровый двигатель развивает, с учетом действия системы динамического наддува Ram Air, около 200 л. с., что позволяет достичь отметки 300 км/ч. Основу шасси составляет рама типа «монокок» из алюминиевого сплава, к которой снизу жестко пристыкован двигатель. Внутри монокока расположен воздушный фильтр, за ним — бензобак, вытянутый по диагонали и уходящий под седло. В этом случае выработка топлива не отражается на развесовке машины. Сцепление — с гидравлическим приводом. Вилка — картриджная, перевернутого типа, задняя подвеска — системы Uni-Track. Форма облицовок создана с помощью продувок в аэродинамической трубе.
Kawasaki NINJA ZX-12R 1199 куб. см.; 190 л. с.; 210 кг.; 300 кг.
Один из самых мощных и скоростных серийных мотоциклов в мире — Kawasaki NINJA ZX-12R. Рядный четырехцилиндровый двигатель рабочим объемом 1199 см3 развивает 178 л. с. без системы инерционного наддува, а с учетом ее действия — до 190 л. с., чего достаточно для разгона до 300 км/ч. Уникальной особенностью машины является рама из алюминиевого сплава, верхняя часть которой представляет собой коробчатый монокок.
Kawasaki NINJA ZX-10R 998 куб. см.
Экстремальный спортбайк Kawasaki NINJA ZX-10R вооружен литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с системой впрыска топлива с двумя дроссельными заслонками на цилиндр и мощностным клапаном на выпуске. Для лучшего прохождения поворотов все тяжелые агрегаты максимально приближены к центру масс, при этом силовой агрегат сдвинут вверх. Диагональная рама изготовлена из алюминиевого сплава. Тормоза — с дисками лепесткового типа, с передними радиальными скобами и главным тормозным цилиндром радиального типа. В стандартное оснащение мотоцикла входит рулевой демпфер Ohlins.
Kawasaki ZX-6R NINJA 599 куб. см.
Новое поколение спортбайка средней кубатуры Kawasaki ZX-6R NINJA концерн представил осенью 2006 года. На этот раз при проектировании нового двигателя инженеры выбрали чисто 600-кубовый формат (прежняя версия имела рабочий объем 636 см3). Расположив основные валы треугольником, конструкторы на 40 мм уменьшили размеры силового агрегата по длине и ширине. Они также постарались сделать его характеристику более линейной, так что на средних оборотах мотоцикл гораздо мощнее предшественника, сохраняя при этом хорошие показатели и на «верхах». Новая шестиступенчатая коробка передач — кассетного типа, сцепление — c обратной пробуксовкой. Новая конструкция — и у диагональной рамы, сваренной из алюминиевых отливок. Подвески располагают полным набором регулировок, регулируется также высота задней части мотоцикла.
Kawasaki NINJA ZX-6RR 599 куб. см.; 161 кг.
Гоночная реплика Kawasaki NINJA ZX-6RR оборудована рядным четырехцилиндровым мотором, системой впрыска топлива с двумя форсунками на цилиндр, мощностным клапаном на выпуске, овальными корпусами дроссельных заслонок. Сцепление «Ниндзя» — с обратной пробуксовкой, что предотвращает блокировку колеса при резком сбросе «газа». Диагональная рама и пространственный маятник задней подвески изготовлены из алюминиевого сплава. Обе подвески располагают полным набором регулировок. Тормоза — с лепестковыми дисками. Коробка передач — со сближенными передаточными числами.
СЕМЕЙСТВО КРУИЗЕРОВ
Kawasaki VN2000 2053 куб. см.; 75, 7 л. с.; 340 кг.; 205 км/ч.
Самый большой в мире серийный круизер — Kawasaki VN2000 — оборудован V-твином рабочим объемом 2053 см3. В моторе этого монстра много оригинального: развитое оребрение цилиндров имитирует «воздушник», хотя на самом деле система охлаждения жидкостная. Привод верхних клапанов — от нижних распредвалов (схема OHV), система впрыска топлива — с двойными заслонками (первая — с приводом от ручки газа, вторую приводит в действие электромотор по команде управляющего процессора). Привод заднего колеса — зубчатым ремнем. Задняя подвеска, внешне имитирующая жесткую, состоит из треугольного маятника и системы промежуточных рычагов для создания прогрессивной характеристики. Панель приборов расположена на бензобаке. Задний фонарь выполнен на светодиодах. В списке заказного оснащения — ветровое стекло, спинка для пассажира, багажные сумки, защитные дуги.
Kawasaki VN1600 MEAN STREAK 1552 куб. см.; 73 л. с.; 290 кг.; 185 км/ч.
Спорткруизер Kawasaki VN1600 MEAN STREAK — с перевернутым «телескопом», задняя подвеска с газонаполненными амортизаторами с регулировкой сопротивления отбоя. Передние тормозные диски — с шестипоршневыми скобами.
Kawasaki VN1600 CLASSIC 1552 куб. см.; 67 л. с.; 307 кг.
Большой круизер Kawasaki VN1600 CLASSIC оборудован инжекторным V-образным мотором мощностью 67 л. с.; как и у всех мотоциклов серии VN1500/1600, привод заднего колеса осуществляется карданным валом. Аппарат выделяется небольшой (680 мм) высотой седла, что позволяет лучше контролировать эту нелегкую (307 кг) машину.
Kawasaki VN1600 CLASSIC TOURER 1552 куб. см. 49, 2 л. с.
Туристская версия Kawasaki VN1600 CLASSIC TOURER отличается большим ветровым стеклом, жесткими багажными кофрами и седлом со спинкой.
Kawasaki VN900 CUSTOM 903куб. см.; 50 л. с.; 250 кг.
Представленный осенью 2006 года Kawasaki VN900 CUSTOM соответствует новейшим веяниям в «американской» моде. V-образная «двойка» установлена в стальную дуплексную раму. Привод заднего колеса — зубчатым ремнем. Набор регулировок подвески скромен: лишь предварительное поджатие пружины заднего моноамортизатора. Зато у мотоцикла мощные тормоза.
Kawasaki VN800 CLASSIC 903 куб. см.
Обновленный в 2005 году круизер среднего размера Kawasaki VN800 CLASSIC (впрочем, в США он считается «маленьким») оборудован V-твином с системой впрыска топлива с двумя дроссельными заслонками на цилиндр. Еще он имеет сзади дисковый тормоз и широкую (180 мм) шину. Стилистически машина походит на модель VN2000.
СЕМЕЙСТВО ЭНДУРО
Kawasaki KLR650 651 куб. см.; 30 л. с.; 168 кг.
Мотоцикл двойного назначения Kawasaki KLR650, который некогда предлагался по всему миру, ныне продается лишь в США. В конце 2006 года компания представила предварительные данные о модели образца 2008 года. В соответствии с новейшими тенденциями машина стала скорее «асфальтовой», чем «внедорожной». Спереди установлена более мощная вилка (диаметр несущих труб увеличен с 38 до 41 мм), но величина хода подвески снизилась. Модель получила также бензобак увеличенного (23 л) объема. Стал современнее и дизайн.
Kawasaki KLE650 VERSYS 649 куб. см.; 64 л. с.; 181 кг.
Название Versys, данное версии KLE650 VERSYS, составлено из двух слов: Versatyle + System, то есть, буквально, «многосторонняя система». И в самом деле, инженеры концерна постарались создать предельно универсальную машину. Основные агрегаты — двухцилиндровый рядный двигатель, стальная пространственная рама, задняя подвеска с боковым расположением амортизатора, тормозные диски лепесткового типа — унифицированы с родстерами серии ER-6. Но литые 17-дюймовые колеса, характерные для чисто дорожных машин, сочетаются со сравнительно длинноходными (ход переднего колеса 150 мм, заднего — 145 мм) подвесками. Обе подвески регулируются по предварительному поджатию пружин и сопротивлению отбою. От родстеров Versys отличается также большим обтекателем, удобным в дальних поездках седлом, емкость бензобака заметно выше.
Kawasaki KLE500 498 куб. см.; 48 л. с.; 165км/ч.
Популярная модель Kawasaki KLE500 с момента дебюта в 1990 году пережила несколько модернизаций, но ее концепция сохранилась: форсированный двухцилиндровый мотор мощностью 48 л. с., прочная дуплексная рама, шины с универсальным рисунком протектора и подвески, позволяющие ездить по дорогам и съезжать с них на грунт. Максимальная скорость аппарата — 165 км/ч.

Источник
В блог/На сайт | Просмотров: 9231

Комментариев (5)
RSS-лента
1. 11-03-2012 22:58
 
kawa zr 7
где найти ттх на русском яз
Guest
 
Александр
2. 11-03-2012 22:59
 
kawa zr 7
где найти ттх на русском яз
Guest
 
Александр
3. 01-09-2012 06:25
 
Louboutin UK
Tdegfxv  
Christian Louboutin UK Fvbhkjndd  
Louboutin UK DXGBXCVB  
Christian Louboutin Outlet SDHGJGHJK  
Louboutin Outlet
Guest
 
Louboutin UK
4. 01-09-2012 06:25
 
Christian Louboutin UK
DFGHTYER Fashion  
North Face Outlet SDJFGVB New  
North Face UK XGHFKHK  
Christian Louboutin UK SFGGHJKLH  
Louboutin UK GHPIOY
Guest
 
Christian Louboutin UK
5. 01-09-2012 06:25
 
Christian Louboutin UK
DFGHTYER Fashion  
North Face Outlet SDJFGVB New  
North Face UK XGHFKHK  
Christian Louboutin UK SFGGHJKLH  
Louboutin UK GHPIOY
Guest
 
Christian Louboutin UK

Добавление комментария
Имя:
Тема:
Комментарий:



Код:* Code

 
« Пред.   След. »
Новое
Популярное
Счетчики
Rambler's Top100