22.06.2018 г.
 
  Главная arrow Мотоциклы arrow Мотоциклы Kawasaki  
Главное меню
Главная
Новости
Мотоцикл Ява
Мото Урал и Днепр
Статьи про мотоциклы
Мотоцикл ИЖ
Японские мотоциклы
Мотоциклы
Смс
Статусы
...
Мотоциклы Kawasaki  E-mail
Что такое Kawasaki ZXR 400? Это честный и бескомпромиссный настоящий спортивный боец на треке и в городе. Это небольшой вес в районе 150 кг, это настоящие провалы и подхваты маленькой 400 кубовой крохи, это невысокая цена и океан удовольствия от управления. Это особый боевой вид, который вызывает уважение, чего одни только гофрированные шланги системы наддува стоят!
Kawasaki ZXR 400 это настоящая классика жанра среди небольших 400-кубовых мотоциклов. Двигатель, мощностью 59 л. с. (это ограничение по мощности является обязательным для 400 кубового мотора в Японии), развивает 14500 об. /мин., обеспечивает вихреобразный подхват после 10 000 об. /мин. и провалы на оборотах по меньше. Это и есть спортивный характер Kawasaki ZXR 400, за который его так ценят фанаты и поклонники марки. Мотоцикл обладает очень удобной посадкой, правда на нем будет некомфортно людям с ростом выше 185 см., зато все остальные любители мотогонок разместятся великолепно. Казалось бы, ну идеальный мотоцикл для новичков, но проблема как раз в том, что начинающим драйверам Kawasaki ZXR 400 противопоказан!
Дело все в том, что это короткобазый спортивный мотоцикл. С ним не каждый спортсмен разрядник спарится. Куда тут первый мотоцикл? О чем речь вообще? Это снаряд для улицы, опасный и беспощадный. Мотоцикл дрожит всем телом пока скорость меньше 100 км/ч, зато дает максимально легко перестраиваться из ряда в ряд и маневрировать между машинами. А как он преображается на скорости 100 км/ч! Это уже приятная в управлении машина, когда ты испытываешь истинный кайф от вождения. Максимально возможная скорость движения – 170 км/ч.
Правда комфортная скорость движения это 150 км/ч. Мотоцикл едет спокойно и позволяет легко выполнить любой маневр. Но город есть город, долго так ехать не получается, тормозим и вновь под нами дрожат эти 400 бесят, которые готовы разбежаться в разные стороны, но только не ползти в городском ритме. Мотоцикл жесткий, любая ямка прекрасно чувствуется копчиком, потому и тянет на нем – гонять. Этим-то он и опасен для новичков. Kawasaki ZXR 400 буквально провоцирует на агрессивную езду, а опыта-то еще нет. Вот и бьются они нещадно.
И получается у нас с одной стороны, великолепный спортивный мотоцикл, с которого хорошо начинать свою гоночную карьеру, с другой – опасный и серьезный аппарат для новичков. И как тут принимать решение? Да все от вас зависит! Будите гонять с риском для жизни, вас и более легкая техника не спасет. А если вы хотите потренироваться и узнать что такое настоящий спортивный мотоцикл, чтобы потом совершенствовать свое мастерство – то Kawasaki ZXR 400 как раз для вас!
Kawasaki ZZR 400 - очень интересный и необычный мотоцикл, по крайней мере нам раньше не приходилось встречаться с таким подходом к созданию мотоциклов, который продемонстрировала Kawasaki в модели ZZR 400.
Мотоцикл Kawasaki ZZR 400 – это по сути «один в один» ZZR 600, у которого, нет не поставили другой двигатель меньшего объема, а уменьшили ход поршня у существующего и получился двигатель 400 куб. см., против 600 у «папы». Зачем и почему это было сделано – знают только в Kawasaki. В итоге получился очень неплохой мотоцикл, чуть менее мощный, чем «родитель», зато вполне достойный.
Мотоцикл Kawasaki ZZR 400 обладает двигателем который развивает мощность в 53 л. с., против 100 л. с. у ZZR 600. Собственно понятно, что разброс мощности в 2 раза означает, что это два совершенно разных мотоцикла. Так оно и есть. Это как Mercedes S600 и Mercedes S350 – внешне абсолютно одинаковые, но две разных машины создают две совершенно разных машины по поведению на дороге. В первую очередь это касается динамики.
Зато мотоцикл Kawasaki ZZR 400 выглядит точно так же, как и его старший брат, а такое сходство всегда играет на руку младшей модели. Издалека его примут за ZZR 600 а то, что он далеко не такой мощный и быстрый станет понятно только когда он поедет рядом. Если мотоцикл нужен для того, чтобы произвести эффект на девушку – лучше ZZR 400, чем ZZR 600: выглядят одинаково, зато первый стоит дешевле.
Мотоцикл Kawasaki ZZR 400 отличается тем же проблемами, что и его старший брат. Это слабая трансмиссия, которая очень любит выходить из строя. Особенно, почему-то, это характерно для 2-й передачи, и если еще не было ремонта коробки, значит он предстоит. У мотора не очень продумана система воздушного охлаждения, из-за чего при движение возникают провалы, когда происходит ненужный подсос воздуха. Мотоцикл Kawasaki ZZR 400 очень поится падений – страдает мотор.
Ну а если на эти вещи не обращать особого внимания, то в остальном – это очень хорошая техника. Мощная рама и конструкция, рассчитанная на мощность 100 л. с. Обвес сделан так, что его хватает «с запасом» - мощности-то меньше. Плюс очень удобная посадка. ZZR 400 – это спорттуризм, поэтому усесться можно по-настоящему комфортно. Ну и это все-таки спортивный мотоцикл с соответствующей внешностью и характером. На нем можно ехать и ехать очень быстро, получая удовольствие от движения на этом пусть младшем но все же Kawasaki ZZR.

Источник
В блог/На сайт | Просмотров: 8569

Написать первый коммент
RSS-лента

Добавление комментария
Имя:
Тема:
Комментарий:



Код:* Code

 
« Пред.   След. »
Новое
Популярное
Счетчики
Rambler's Top100