20.10.2018 г.
 
  Главная arrow Мотоциклы arrow Мотоцикл Honda RC212V  
Главное меню
Главная
Новости
Мотоцикл Ява
Мото Урал и Днепр
Статьи про мотоциклы
Мотоцикл ИЖ
Японские мотоциклы
Мотоциклы
Смс
Статусы
...
Мотоцикл Honda RC212V  E-mail
После пяти лет успешных выступлений в чемпионате MotoGP на Honda RC211V команда Грезини пересела в 2007-м году на совершенно новый мотоцикл RC212V.
Новейший мотоцикл, созданный специалистами Honda Racing Corporation, которые имеют на своем счету немало побед в чемпионатах, отражает массу изменений, которые произошли в технических правилах. Наиболее значимые из них – это снижение рабочего объема двигателя до 800 куб. см и уменьшение емкости топливного бака до 21 литра.
Мотоцикл является результатом многолетней работы конструкторов и вобрал в себя все лучшее, что есть в RC211V, и это неудивительно, учитывая успешные выступления этого мотоцикла в течение последних пяти лет. Это бескомпромиссный вызов, если взглянуть на полное успеха наследие RC211V.
В 2002-м году, в свой первый сезон выступления, этот мотоцикл, обладающий инновационной конструкцией, в которой были реализованы все преимущества новых правил, выиграл 14 гонок из 16, а Валентино Росси на этом мотоцикле завоевал титул чемпиона мира. 2003-й год оказался еще более успешным. Сете Жиберно, выступавший за команду Грезини, выиграл четыре гонки, а преследуемый Жиберно и также выступающий на Honda Росси в девятый раз стал чемпионом мира. В 2004-м и 2005-м годах Honda в ответ на изменившиеся потребности сделала еще один шаг вперед, чтобы остаться на лидирующих позициях.
Под оболочкой
В 2005-м году на Гран-при Чехии в Брно Honda представила значительно модернизированный мотоцикл RC211V, который использовался в 2006-м году – в последнем сезоне класса 990 куб. см. Несмотря на ожесточенное противодействие, обновленная конструкция оказалась достаточно хорошей, чтобы помочь Ники Хайдену закончить сезон победой Росси. В то же время, гонщики Honda (включая гонщиков команды Грезини: Марко Меландри, выигравшего четыре гонки, и завоевавшего свою первую победу Тони Элиаса) выиграли восемь гонок из 17.
2006-й год стал прекрасным финалом для RC211V, но у всех на устах был вопрос, какие усовершенствования внесет в конструкцию мотоцикла компания Honda в связи с новыми правилами 2007-го года.
Для конструкторов RC212V одним из важнейших изменений в технических правилах стало снижение рабочего объема с 990 до 800 куб. см. Это ограничило мощность двигателя в диапазоне высоких частот вращения и заставило уделить большее внимание характеристикам при прохождении поворотов. Поэтому Honda приняла решение отказаться от схемы V5, успешно реализованной на RC211V, и перейти к более компактному варианту V4.
“С учетом вновь введенного ограничения рабочего объема двигателя 800 куб. см мы решили, что схема V4 будет наиболее эффективной”, - говорит Окума (Okuma). “Мы не стали уделять все свое внимание только мощности в диапазоне высоких частот вращения. Мы сконцентрировались на обеспечении большой мощности во всем диапазоне частот вращения, что может дать большой вклад во время прохождения круга. В результате использования усовершенствованных систем управления мы получили двигатель с хорошими характеристиками в диапазоне низких и средних частот вращения и превосходной мощностью во время ускорения, когда двигатель работает на максимальных частотах”.
Приземистый и обтекаемый
Если говорить о шасси, то, новый мотоцикл RC212V имеет такой же обтекаемый профиль, что и его предшественник, а массу на 148 кг меньше предельно допустимого значения. Нижняя часть рамы теперь несколько ближе расположена к дорожной поверхности, так как при конструировании значительное внимание было уделено уменьшению высоты расположения центра тяжести с целью повышения устойчивости движения и улучшения характеристик при прохождении поворотов. Это стало дальнейшим развитием концепции, нашедшей успешное применение в конструкции RC211V.
“Когда мы приступили к разработке машины класса 800 куб. см – мотоцикла Honda MotoGP второго поколения – основное внимание мы уделили превосходной управляемости и тягово-скоростным характеристикам”, - говорит руководитель проекта Таканори Окума. “Если говорить о шасси, то мы подвергли дальнейшему усовершенствованию компоновочную схему “концентрации масс”, разработанную для RC211V, чтобы улучшить управляемость на высоких скоростях и сделать мотоцикл более проворным и стремительным. Внешний вид – агрессивный и в меру инновационный для мотоцикла нового поколения, что положительно сказывается на тягово-скоростных характеристиках и аэродинамике”. Учитывая конкуренцию, которая, как ожидается, будет острой, как никогда, в серии MotoGP 2007-го года, способность команды быстро адаптироваться к новым правилам может иметь решающее значение. Honda уже продемонстрировала свои возможности в этом направлении в 2002-м году, представив мотоцикл RC211V. Теперь Honda надеется подтвердить свой статус вместе с RC212V и, когда придет время, снова оказаться в начале списка.

Источник
В блог/На сайт | Просмотров: 6741

Написать первый коммент
RSS-лента

Добавление комментария
Имя:
Тема:
Комментарий:



Код:* Code

 
« Пред.   След. »
Новое
Популярное
Счетчики
Rambler's Top100